Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: научить нижней передачи мяча в пионерболе.
Цель: убеждение детей в необходимости соблюдений правил личной гигиены.
Цель: знакомство с рациональным питанием детей.
Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.
Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.
Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.
Данный конструкт внеурочного занятия разработан для обучающихся 1-го класса для развития творческого мышления и воображения путем конструирования аквариума и рассказывания историй посредством конструктора LEGO.
Никто не станет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится и в методической литературе, и в пояснительных записках к учебным программам. Но как это сделать, учитель не всегда знает. Часто это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большая часть учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления
В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не понимают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены.
Цели: познакомить детей с историей Нового года, появлением символа праздника – елки, главных персонажей нового года – деда Мороза и Снегурочки; научить творчески мыслить и работать над композициями.
Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.
Цель: познакомить с отрезком и его обозначением. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и называть прямую и кривые линии, отрезок; пользоваться линейкой для черчения; слушать собеседника и вести диалог; выполнять мыслительные операции; оценивать свою работу на уроке.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
"Город воинской славы" - почётное звание Российской Федерации, установлено федеральным законом от 9 мая 2006 года № 68-ФЗ «О почётном звании Российской Федерации "Город воинской славы".
Эта презентация была подготовлена для выступления на "Античном вечере" в ННГУ имени Лобачевского. Наша команда называлась "Геракл", поэтому речь идёт о великом герое Древней Греции, на которого мы решили взглянуть по-новому.
Развитие речи детей является одной из ведущих задач в современной начальной школе. Известно, что хорошо развитая речь младших школьников оказывает непосредственное влияние на обучение детей не только языку, но и всем учебным дисциплинам, являясь показателем интеллектуального развития.
На уроке у учащихся формируются представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности в человеческом обществе.
Данная рабочая программа по кружку «Читалочка» в 3 - 4 классах составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 г.
С какой скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение? Мы с вами понимаем, что навык качественного чтения - залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации. Все выше сказанное подтолкнуло меня к выбору темы самообразования.