К уроку


Урок открытия нового знания.  УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English"  5 класс, Титул, 2012.  Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся,  требования ФГОС. Цель урока: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики и умение использовать её в речи. В уроке присутствуют разные формы работы.

15.12.2015

Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.

В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.

Презентация подготовлена на основе УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4". 
Ориентирована на учащихся 4-ых классов.  Урок является итоговым, обобщающим. Направлен на повторение лексического материала по теме "Школа". 

Курс предназначен для учащихся 2-3 класса, адаптирован к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Бибалетовой. Поможет детям усвоить необходимую лексику в игровой непринужденной форме. Курс содержит слова по темам: «животные», «цвета», «глаголы движения», «части лица». В каждом разделе содержится презентация для запоминания слов, задание для тренировки слов, творческое задние для закрепления, тесты для проверки. Материалы сопровождаются аудиоподдержкой.

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.

Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.

Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии).  В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся. 

Содержимое: технологическая карта урока, презентация, тренажер. Предназначен учащимся четвертого класса. Обучение учащихся написанию поздравительной открытки.

Урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс.

Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.

Тренажер используется для отработки открытого и закрытого слогов и предназначен для учеников 2 класса. 

Данный материал представляет собой сценарий выступления школьников на заключительном этапе работы над проектом погружения в эпоху Возрождения. Выступление строится в форме экскурсии по залам изобразительного искусства с презентацией каждой страны на языке ее носителей: на английском, французском и русском. 

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".

Урок разработан с учётом требований ФГОС. Данную методическую разработку можно использовать в процессе изучения темы «Улицы города. Какие они?» 

Данная разработка урока по теме "Кино" учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС, поэтому применяются интерактивные приёмы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в парах и индивидуально. 

Урок закрепления изученного материала,  знакомство с наречиями прошедшего времени,  первичное  закрепление правильных и неправильных глаголов. 

Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn; 
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме  повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал  вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное  оценивание своих знаний,умений и навыков.

Цели по содержанию:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Учить  читать текст с  полным пониманием прочитанного;
  3. Познакомить учащихся с творчеством всемирно-известного русского мариниста   И. К. Айвазовского;
  4. Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова - спутники, часто сопровождающие эти времена.

Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.

Тип урока: изучение нового материала.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Заинтересовать детей изучением английского языка; повторить приветствие «Hello», “Good bye”, речевые образцы «How are you? – I am fine», «What is your name? My name is…» повторить слова «please, sorry»; добавить новое вежливое слово «thank you»; правильно отгадать загадки - договорки.

Данная разработка может быть использована при работе с учениками школы, а также со студентами первых- вторых курсов коллежда. В ней вы сможете найти комплекс упражнений на косвенную речь, а также таблицы по переходу времен.

Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам.