К уроку


Данная разработка представляет собой интерактивный кроссворд по теме "Extinct Animals" для 9 класса.Кроссворд выполнен в Microsoft Excel. Компьютер сосчитает правильные ответы и поставит оценку после выполнения задания.
19.09.2010
Разработка урока английского языка по теме "Семья Браун". Урок предназначен для учащихся 2 классов школ, работающих по УМК "Enjoy English / Английский с удовольствием".

Мероприятие сопровождается интерактивной презентацией, снабженной встроенными музыкальными и видео файлами. Оно создано с целью активизации изученных лексических единиц, развития коммуникативных навыков, обобщения страноведческого материала из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" 4 класса. Оно построено на сюжете с экскурсией по Лондону, которую проводит королевский ворон Седрик с шестью другими воронами для девочки Ани из Москвы. В ходе мероприятия дети раскрывают свои творческие способности и таланты, исполняя стихи и песни из детского фольклора Великобритании, демонстрируют навыки компьютерной компетенции. Мероприятие можно завершить чаепитием с презентацией приготовленных сладких блюд. 

Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Hot Potatoes» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Урок английского языка с применением метода Диалог Ривина. Метод предполагает работу над текстом в парах или группе. В ходе занятия идет взаимное обучение.
Интегрированный урок информатики и английского языка.
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
Данная разработка предназначена для обучения чтению учащихся 2 класса, которые занимаются по программе Биболетовой М.З.

Данный урок разработан для учеников 2-х классов, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. Урок расчитан на 40 минут. Изучение и употребление артиклей в английском языке является важным компонентом всей грамматики в целом. Поэтому введение и усвоение данной темы на ранних этапах изучения языка является достаточно актуальным.

Интерактивная презентация к уроку английского языка "Present Simple or Present Continuous".

Выбор редакции
Учебное пособие по английскому языку для начальной школы.
Урок " Мы и наши друзья" с материалами сайта http:www.britishcouncil.org/learnenglish во 2 классе содержит интересные задания, песни, стихи и может проводиться как итоговый. УМК М.З.Биболетовой.
Это один из последних уроков по теме: «You must go home!» в 5 классе по УМК “Brilliant”. Он является началом завершающего этапа по отработке языкового материала данной темы, включающего в себя модальные глаголы must и can и лексики, обозначающей болезни. На данном уроке происходит закрепление знаний учащихся, лексико-грамматического материала, развитие умений спрашивать и давать совет и вести диалог – побуждение к действию, понимать прослушанную речь с пониманием заданной информации, воспитание правильного отношения к своему здоровью, развитие умения работать в сотрудничестве с другими. Данную разработку урока можно использовать на дополнительных занятиях, факультативах, кружках.
Отличительной особенностью является создание разновозрастных групп учащихся с целью повышения качества образования. Формирование разновозрастных групп возможно и целесообразно при проведении нетрадиционных форм учебных занятий.

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

Применение систематики Бенджамина Блума и Лорин Андерсон в создании разработок для учащихся с целью развития когнитивных способностей и познавательных интересов на уроках английского языка по теме "Телевидение" в 11 классе по УМК "New Millennium".
Урок рассчитан на учеников 6 класса и посвящен теме: еда. Повторяется лексика, вводятся новые выражения. В разработке урока присутствует много картинок, что помогает лучше усваивать материал.
Время Вид Схема Пример
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
Данная статья посвящена проблеме разработки и внедрения интегрированных уроков, их особенностям. В качестве примера приводятся некоторые моменты урока биологии на английском языке в 8 классе.

Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.

Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно речевые
 

Урок по теме "Halloween" для учащихся 6-7 классов. В основе урока лежит работа с текстом. Игровые приемы в начале урока позволяют сформировать произвольные группы и подвести детей к теме. В течение урока дети работают с текстом в группах. Различные методы и приемы работы с текстом позволяют поддерживать интерес учащихся и учат самоконтролю. В конце урока учитель подводит детей к необходимости проведения небольшой исследовательской работы с целью расширения кругозора.
Видео с музыкой для сопровождения доклада о Большом Кремлевском Дворце. Красочный. Прилагается текст сообщения.

Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии).  В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся. 

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему "Охрана окружающей среды". Работа включает в себя полный материал всех заданий для учащихся, подробный план, цель, задачи. В приложениях представлен вариант проекта творческого задания, самоанализ урока, как похвалить учеников за ответ и какие фразы не следует употреблять учителю английского языка на уроках.
Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.
Обобщающий урок английского языка по теме:"My House" 4 класс к учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова
Заключительный урок по теме "This is ME" для 3 (2) класса (первый год обучения, английский язык), построенный в форме игры "Звездный час".
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
Урок направлен на формирование навыков чтения с полным пониманием содержания; на ознакомление учащихся с историей основания нобелевской премии, биографией А.Нобеля.
Автор: Симоненко Наталья Владимировна

Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки.
На уроках и дополнительных занятиях ребята 2-5 классов с увлечением читают сказки и стихи на английском языке, поют песенки, играют в национальные английские игры. Это способствует значительному развитию ключевых компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавтельной.