19.09.2010
20.01.2012
Мероприятие сопровождается интерактивной презентацией, снабженной встроенными музыкальными и видео файлами. Оно создано с целью активизации изученных лексических единиц, развития коммуникативных навыков, обобщения страноведческого материала из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" 4 класса. Оно построено на сюжете с экскурсией по Лондону, которую проводит королевский ворон Седрик с шестью другими воронами для девочки Ани из Москвы. В ходе мероприятия дети раскрывают свои творческие способности и таланты, исполняя стихи и песни из детского фольклора Великобритании, демонстрируют навыки компьютерной компетенции. Мероприятие можно завершить чаепитием с презентацией приготовленных сладких блюд.
07.04.2016

Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
28.04.2013
01.11.2012
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
26.11.2010
25.01.2013
Данный урок разработан для учеников 2-х классов, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. Урок расчитан на 40 минут. Изучение и употребление артиклей в английском языке является важным компонентом всей грамматики в целом. Поэтому введение и усвоение данной темы на ранних этапах изучения языка является достаточно актуальным.
15.04.2014
Интерактивная презентация к уроку английского языка "Present Simple or Present Continuous".
02.06.2020
Материал для учителей английского языка.
23.06.2015
18.04.2013
21.08.2011
26.05.2011
27.12.2013

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».
06.05.2019
30.09.2011
13.09.2013
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
09.12.2013
17.08.2010
Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.
Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.
Виды упражнений: языковые, условно речевые
28.03.2015
20.01.2013

09.12.2013
Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии). В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся.
09.11.2015
26.04.2012
06.03.2011
20.02.2014
20.12.2010

28.04.2012

16.06.2011
Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки.
На уроках и дополнительных занятиях ребята 2-5 классов с увлечением читают сказки и стихи на английском языке, поют песенки, играют в национальные английские игры. Это способствует значительному развитию ключевых компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавтельной.
13.04.2010