К уроку


Целью проекта является развитие коммуникативной компетенции учащихся и толерантного отношения к другим культурам и традициям.
04.12.2013

В связи ожидающимся обязательным экзаменом по иностранному языку в 9 классе, этот пробный экзамен в 7 классе дает возможность ученикам познакомиться со структурой ОГЭ. Здесь присутствуют все элементы устного экзамена ГИА - чтение, диалог и монолог. Составлен на основе тем и текстов учебника Кузовлева В.П.

Работа представляет собой описание опыта работы по теме в модульной технологии, принимала участие в районном конкурсе "Педагог-мастер 2011". К положительным аспектам присутствия ИКТ в учебно–воспитательном процессе относится по-вышение уровня мотивации учения, образования, качества знаний учащихся, а также рост профессиональной компетенции учителя.
Обобщающий урок по теме обычаи и традиции Великобритании. На основе изученного материала дети сами составляют рассказы о Казахстане и сравнивают культуру двух стран.
10 класс.
Конспект урока предполагает построение занятия вокруг темы "Внешний облик человека". Урок рассчитан на учеников шестых классов, занимающихся по общей программе изучения английского языка. В процессе занятий ученики будут закреплять навыки диалога, и, в какой-то степени импровизации на иностранном (английском) языке в рамках выбранной темы.
урок-обобщение по теме "Мой дом" (повторение основных лексических и грамматических структур по теме)
подготовка к описанию дома своей мечты по предложенному плану
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
Цель урока:
• Повторение, закрепление лексики по теме;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие монологической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
Представляю вашему вниманию урок выполненный в технологии проект для 7 класса к УМК М. З. Биболетовой.

 Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель  вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? »  Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на  английском языке? 

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "Мой дом". Лексика повторяется в игровой форме, при этом активизируются навыки аудирования, говорения, чтения, повторяется грамматический материал (предлоги места, оборот there is/there are). Урок содержит физкультминутку.
Урок рассчитан на учеников 6 класса и посвящен теме: спорт. Вводится лексика по видам спорта, как летних, так и зимних. В разработке урока присутствует много картинок, что помогает лучше усваивать материал. Урок ориентирован на грамматику и лексику. По возможности можно вставить элементы аудирования. Урок разработан как для интерактивной доски, так и для обычного проектора (презентация). Первый вариант предпочтительнее.
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.
Разработка урока для интерактивной доски SmartBoard по теме Adverbs в 7 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru" включает проверку домашнего задания - знания лексического материала по теме - в игровой форме, объяснение нового материала и упражнения на закрепление.

Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме. 

Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.

Данная разработка учебного занятия поможет учителю сделать урок английского языка интересным и эффективным. Использование интерактивной доски на различных этапах урока позволит повысить мотивацию обучающихся и облегчит работу учителя. Опыт рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях.

Презентация предназначена как дополнительный учебный материал (проверочная работа, тест) на тему «Относительные местоимения» для учеников 8 – 10 классов.

План-конспект урока № 2 по немецкому языку. Тема урока: «Я в твоем возрасте…» Тип урока: комбинированный. Цель урока: Отработка новой лексики при решении коммуникативных задач
Разработка открытого индивидуального дистанционного урока с учеником 6 класса. Ученик - ребенок с ограниченным возможностями.
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.

Интерактивный тренажёр "Finding verbs with Nemo" предназначен для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения модуля 7 "Now & Then" УМК "Английский в фокусе" с целью употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

В учебной ситуации №2 «Человек верующий» предлагается довольно интересное задание, а именно страница 70, упражнение 22 на отработку новых лексических единиц, а также являющееся хорошим тренажер спонтанной речи. Итак, в первой части задания предлагается заполнить словами пропуски в истории о человеке, который решился пойти на преступление из-за отсутствия средств к существованию, а затем придумать окончание этой истории. 

Урок для 2 класса. Можно проводить как для знакомство с буквой А, так и для закрепления уже полученных знаний.
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
Итоговый урок по теме "Здоровье" в 6 классе (закрепление лексики по теме) по УМК Кауфман "Happy English.ru".

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС

Цель данного ресурса: проверить знания грамматического материала по теме Past Simple в 4 классе. Презентация создана в программе Microsoft Power Point-2010. Данный ресурс можно применять на уроке и во внеклассной работе.