К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный открытый урок домашнего чтения был составлен на основе концепции ценностно-ориентированного подхода в обучении. На уроке рассматривалась общечеловеческая ценность Мир (покой) и её практический аспект - внутреннее спокойствие.
19.03.2012
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Времена года. Погода"
03.01.2010
03.01.2010
Открытый урок в рамках проведения школьного этапа "Учитель года ".
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
11.11.2013
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
11.11.2013
Конспект открытого урока в 9 классе - обобщающий по теме "Страницы истории". Цель урока -развивать способности к обобщению, систематизировать и обобщить изученный материал.
25.11.2013

Открытый урок проводился мною в конце 2 четверти с целью закрепления умений и навыков, полученных в процессе изучения данной темы.
23.05.2012
23.05.2012
"Давай обсудим проблемы животных" - по УМК М.З.Биболетовой
09.09.2012
09.09.2012

Открытый урок проводился после завершения изучения темы "Лондон" в 5 классе. Направлен на закрепление лексического материала, грамматических конструкций и страноведческого материала.
23.05.2012
23.05.2012
Открытый урок "Past Simple. Food"
УМК ENGLISH-3 (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина)
05.01.2012
УМК ENGLISH-3 (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина)
05.01.2012

Класс: 2 (первый год обучения)
Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.
19.09.2012
Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.
19.09.2012
Данный открытый урок предназначен для учащихся, первый год изучающих английский язык и тему Animals. Урок выстроен с опорой на произведение английского детского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла". Главными задачами урока являются; введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals», развитие навыков говорения (монологическая форма), введение глагола have got.
24.10.2013
24.10.2013
Открытый урок для 6 класс на тему "Еда и здоровье". На уроке учащиеся знакомятся с лексикой по теме "Еда". Узнают о принципах здорового питания.
07.07.2011
07.07.2011
Дидактическая цель урока: изучение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения многосложных прилагательных» и нового лексического материала.
28.09.2012
28.09.2012
На ранних этапах изучения иностранного языка самым эффективным приемом семантизации лексики является предметная картинка. Иллюстрации к рифмовкам, песням, сказкам и рассказам позволяют использовать беспереводной способ, тем самым развивая языковую догадку и приближая учащихся к естественной ситуации общения. Научить младших школьников монологу-описанию по картинке является задачей учителя.
03.03.2012
03.03.2012
Данная разработка для обучения аудированию в начальной школе, (упражнение по теме «Дом») является комплексным и включает в себя три ступени:
- Послушай рассказ о том, как мышка пришла в гости к попугайчику и выбери картинки с изображением слов, прозвучавших в этой истории.
- Послушай рассказ еще раз и определи порядок комнат, показанных мышке попугайчиком.
- Соедини название комнаты с ее цветом.
04.09.2014
Английский язык. Адаптированный текст по известному сюжету с послетекстовыми заданиями для развития навыков устной речи на старшей ступени обучения.
05.01.2011
05.01.2011
Учебная игра является необычной формой проведения занятий, ее нешаблонный характер способствует поддержанию интереса к изучаемому пред-мету. Игра способствует освоению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и происходит не формально, а заинтересованно. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуя развитию интереса не только к игре, но и к самому учебному предмету. Она также дает возможность учащимся оценить себя на фоне других учеников. Игра способствует развитию воображения, умению наблюдать, быстро и точно реагировать на игровую ситуацию.
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
02.12.2010
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
02.12.2010
Обобщающий урок-игра - "Кто хочет стать миллионером" по теме: История Германии. Урок составлен по параграфу №4, УМК Н.Д.Гальсковой и Л.Н.Яковлевой. Учебник "Итак, немецкий" для 11х классов общеобразовательных школ (второй иностранный язык).
03.05.2013
03.05.2013

Данный урок является уроком обобщения пройденного материала по теме "Animals in our Life" В ходе урока активизируются лексические навыки по изученной теме а также развиваются умения говорения на уровне подготовленного монологического высказывания.
06.10.2011
06.10.2011
В ходе урока обучающиеся закрепят и обобщат в игровой форме раннее изученные речевые единицы; повторить правила чтения;
24.04.2012
Обобщающий урок по теме "Learning more about London!" Unit 4 5 класс по УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. с использованием авторских разработок для работы с интерактивной доской.
19.04.2012
Обобщающий урок по английскому языку теме "Типы домов" (Биболетова, 6 класс).
13.03.2009
13.03.2009
Обобщающий урок во втором классе на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2"
Урок нацелен на развитие навыков произношения; развитие навыков диалогической речи, используя краткую форму ответа, закрепление грамматических навыков в употреблении модальных глаголов can, may, must; а также на развитие навыков монологической речи по теме "Животные”
20.02.2011
Урок нацелен на развитие навыков произношения; развитие навыков диалогической речи, используя краткую форму ответа, закрепление грамматических навыков в употреблении модальных глаголов can, may, must; а также на развитие навыков монологической речи по теме "Животные”
20.02.2011
Обобщающий урок английского языка по теме:"My House" 4 класс к учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова
20.02.2014
20.02.2014
Данный урок является заключительным, подготовительным к контрольной работе по теме раздела «Покупаем все!» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 4 класса, представляет собой обобщение и закрепление материала по теме. Основное внимание в разделе «Покупаем все!» уделяется введению лексического материала по теме «Одежда», расширяется лексический запас по теме «Продукты», поэтому в данном уроке большинство заданий направлено на закрепление лексики по теме «Одежда».
24.03.2011
24.03.2011
Целью урока является активизация лексики, развитие навыков просмотрового и поискового чтения, аудирования, говорения по теме СМИ на базе Spotlight 7
13.04.2013
13.04.2013
Пресс-конференция: журналисты, министры: лесного хозяйства, водного транспорта, газо,-нефтедобывающей отрасли... Корреспонденты газет и журналов обозначают в презентациях экологические проблемы и задают вопросы министрам различных ведомств, что делать, как изменить ситуации. Не всегда они получают конкретные ответы.
08.12.2012
Нескучные диктанты по английскому языку.
10.06.2009
10.06.2009
Применение систематики Бенджамина Блума и Лорин Андерсон в создании разработок для учащихся с целью развития когнитивных способностей и познавательных интересов на уроках английского языка по теме "Телевидение" в 11 классе по УМК "New Millennium".
30.09.2011
30.09.2011
Автор: Демченко Анна Александровна
Используя эту простую игру, ваши ученики повторят лексику по теме и грамматический материал.
15.08.2009
Используя эту простую игру, ваши ученики повторят лексику по теме и грамматический материал.
15.08.2009
Автор: Демченко Анна Александровна
15.09.2009
Игра для закрепления и повторения настоящего простого времени.
15.09.2009