К уроку


Автор: Белозёрова Ирина Юрьевна

Презентация основана на материале учебника Move Ahead 1 Hazel Imbert (Unit 3) и предполагает отработку лексики и навыков устной речи по теме Get Connected

Автор: Белозёрова Ирина Юрьевна

Презентация по теме "Путешествие на самолете" построена на базе материала учебника Move ahead1 Hazel Imbert из-во Macmillian. В презентацию включена лексика по теме . Можно использовать как введение нового материала так и для контроля .

Представлена замечательная разработка сценария, посвященного дню "Святого Валентина"
Автор: Емельянова Елена Владимировна

Презентация, составленная в форме грамматических таблиц, знакомит с системой английских времен, образованием и возможными случаями употребления. Данная презентация избавляет учителя от необходимости подготовки материала по каждому отдельному времени, а система гиперссылок помогает ориентироваться в объемном материале. Для подготовки презентации использованы учебник "Happy English - 2" Т.Б. Клементьевой и грамматический справочник.
Автор: Романчук Ирина Анатольевна

Данный урок способствует развитию навыка говорения, аудирования и составления историй по опорам и предназначен для учащихся 8-11 классов. Учебник Opportunities (Upper Intermediate).
Автор: Ковтун Ольга Вячеславовна

В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося.
Автор: Ковтун Ольга Александровна

Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.

Автор: Ингашевич Алевтина Искандеровна

Конспект открытого урока по английскому языку в третьем классе.
Автор: Фатхутдинова Эльвира Фанисовна

Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
Автор: Осенняя Юлия Владимировна

Цели:
Обучающие:
1) повторение и закрепление лексики, грамматики
2) изучение новой лексики по теме: «Семья».

Развивающие:
1) совершенствование лексических навыков по теме: «Семья»;
2) совершенствование навыков устной речи;
3) совершенствование навыков аудирования;
4) совершенствование грамматических навыков.

Воспитательные:
1) воспитание уважения к близким людям;
2) формирование познавательного интереса через знакомство с наукой «Геральдика».

Оборудование и наглядные пособия:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, карточки с местоимениями и формами глагола to be, УМК Кауфман, словарь учащегося, проекты учащихся.

Урок представляет собой заключительный этап в изучении темы «Моя семья». Проводится в форме презентации проектов.

Тема урока: «Музыка творит чудеса! / Musik macht Wunder!»
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.
Автор: Васильева Евгения Александровна

Разработка предназначена для учащихся 8-11 классов. Ознакомительный курс "Традиции и обычаи Германии: Рождество"
Автор: Толкач Юлия Ивановна

Разработки планов уроков по английскому языку по теме "The Political and Economic Structure of the Republic of Belarus" для 10 класса с текстом для чтения и тренировочными упражнениями на закрепление ЛЕ.
Романова Надежда Викторовна

Урок построен на материале УМК "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Слайды используются не просто для оформления урока и наглядности, но и в качестве инструмента деятельности ученика. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам «Лондон», «Достопримечательности», «Погода». На уроке предполагается выход в Интернет, на сайт, где транслируется в реальном времени изображение с веб-камеры на Трафальгарской площади и на страницу YouTube с песней-караоке про Лондонский мост. На заключительном этапе урока проводится индивидуальный тест для проверки усвоения лексических единиц по теме.

Автор: Благинина Екатерина Александровна

Скороговорки для отработки различных звуков на фонетической зарядке.

Автор: Толкач Юлия Ивановна

Лексико-грамматические тесты по английскому языку для 11 класса. Представлено пять вариантов теста, составленных по одной схеме: первая часть - тестовая, вторая - текстовая.

Юлия
Упражнения по грамматике (правила + упражнения). Использован материал из книги Е. Карневской и др.
06.11.2009 23 34571
Юлия (Yulya)
Десятова Екатерина Алексеевна
Урок предназначен для 2 класса, учебник Биболетова
Задачи урока:
1. Повторение раннее изученной лексики по теме «Животные»;
2. Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is, He isn’t, He can’t, He can
3. Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок;
4. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения.
Автор: Демченко Анна Александровна

В работе рассмотрены суффиксы и префиксы разных частей речи и даны упражнения на тренировку.
Ведминская Анна Валериевна
Стихи-договорки для младших классов, хорошо подходят для закрепления лексических единиц по теме.