К уроку


Разработка урока №2 по теме “Good Health Is Above Wealth” для 8-9 классов по УМК
под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и К.К. Кауфман, К. И. Кауфман.

Образовательные -- активизация лексико-грамматического материала и скрытых творческих
цели: способностей учащихся;
-- формирование навыков учащихся в чтении текстов с различной стратегией;

Развивающие -- развивать навыки по распознаванию учащимися смысловых связей в пред-
цели: ложении и тексте, употребления лексических единиц с учетом сочетаемости
-- слов в соответствии с коммуникативными намерениями;
28.12.2011
Разработка урока №4 по теме «Good Health Is Above Wealth» для 8-9 классов по УМК под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, К.К. Кауфман и К.И. Кауфман
Задания к видеофрагменту "Schools in Britain". Материал может быть использован с любым УМК.
Урок английского языка по теме "Учимся описывать людей" по УМК М.З.Биболетовой сопровождается презентацией. На уроке использована обучающая компьютерная программа “Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2класса.
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Класс -7
Тип урока: комбинированный
Цель – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран.
Задачи:
Обучающие: формирование лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, обучение аудированию, устной речи;
Для проведения урока потребуются мультимедийные приложения к учебнику М.З. Биболетовой и др.: "Enjoy the ABC", "Enjoy listening and playing 2" Урок содержит блок повторения букв английского алфавита, животных, школьных принадлежностей, конструкции "I have got a..." далее подается материал по теме "Семья" и тренировочные упражнения по его отработке.
Урок английского языка в 7 классе направлен на обобщение и закрепление изученного материала по теме "Спорт"и развитие навыков устной речи. Урок составлен по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru-7".
Второй урок по теме "За окнами листопад по учебнику немецкого языка Бим И.Л. , Садомовой Л.В., Санниковой Л.М.
Урок обобщающего повторения в 10 классе по учебнику Ворониной Г.И., Карелиной И.В.
Конспект и презентация урока. Цели урока: тренировка произносительных навыков учащихся;формирование и развитие грамматических навыков; развитие навыков чтения;
Урок «Мы не одни на Земле» является первым в организации проектной деятельности учащихся. На этом уроке главное - мотивировать учащихся на деятельность.
Иллюстрированный материал о чувашском селе Тобурданово и людях, его прославивших. Содержит биографию художника А.И. Миттова, чьё имя носит школа, и репродукции нескольких его произведений.
Это авторский интегрированный урок русского+английского языка. Особенностью урока является дифференцированная разноуровневая работа с классом на каждом этапе урока. Все задания краеведческого направления.
Урок-повторение по теме "Рождество" проводится во 2 классе (УМК Азаровой С.И., Дружининой Э.Н. “Millie” - 2 класс) и включает план-конспект урока, презентацию, текст для аудирования и раздаточный материал для игры "Бинго".
Урок немецкого языка в 4 классе по теме "Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir? Цели урока: повторить лексику предыдущего урока и тренировать учащихся в ее употреблении; учить отвечать на вопросы по теме "Животные";учить воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов; закрепление грамматического материала: склонение имен существительных; развитие монологической речи по теме «Мое свободное время»
Данный урок был разработан в рамках конкурса "Учитель года Алтая " по учебнику для 10-11 класса авторов Ворониной Г.И., Карелиной И.В.. Это урок обобщающего повторения после прохождения тем "Иностранцы" и "Родина"
Конкурсный урок английского языка для районного конкурса "Урок года" по теме "Электронное письмо как новое средство общения". Урок дает пример того, как можно во время урока работать в собственном блоге со своими друзьями по переписке из другой страны.
Разработка урока №1 по теме: «Good health is above wealth»
для 8-9 классов работающих по УМК под редакцией:
О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. И.Кауфман
Урок направлен на формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное", закрепление лексического материала по теме: «Животные».

УМК: «Spotlight», Ю.Е. Ваулина и др., Module 7a,b
Материал включает план-конспект урока, звуковой файл, пояснительную записку и презентацию с интерактивной анимацией.

Цель урока: способствовать формированию умения порождать письменное высказывание личного характера (текст неформального письма), используя компьютер как средство общения. С презентацией.
Разработка урока по теме "Why Do We Use Computers for Communication? для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой сопровождается презентацией. В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме "Средства связи", совершенствуют навыки устной речи и чтения по теме, учатся анализировать, сопоставлять, высказывать свою точку зрения.
Презентация к уроку английского языка для 2 класса к учебнику С.Г. Тер-Минасовой по теме "Путешествие в Лондон. Тауэр". Урок направлен на формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.
Урок предназначен для учащихся 2 класса. Урок развития грамматических навыков по теме "Множественное число существительных"
Тип урока: комбинированный урок, включающий в себя 1) комплексное применение знаний
2) презентацию нового материала. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Crossword “A little about State System” для учащихся 10 класса предназначен для закрепления и активизации лексики по теме 2 (УМК Кузовлев В.П.), также можно использовать и для проверки знаний лексики; пояснения к кроссворду даны на английском языке.

Crossword “A little about films and not only…” для учащихся 11 класса предназначен для закрепления и активизации лексики по теме 6 (УМК Кузовлев В.П.), также можно использовать и для проверки знаний лексики; пояснения к кроссворду даны на английском языке.

Кроссворд для учащихся 6 класса по теме "Дом" (УМК Кузовлев В.П., тема 3) может быть использован как для освоения лексики по теме 3 урока 1, так и для проверки усвоения лексики учащимися на последующих уроках.