К уроку


Урок предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ . Данный урок составлен с учётом учебной программы для 8 класса.
08.03.2012
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
Урок английского языка по теме "Как стать идеальным другом" для 9 класса к УМК Биболетова М.З.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
Задачи урока:  совершенствовать навыки чтения с основным  пониманием  прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.
Открытый урок по теме "Зимние праздники. Масленица" для учащихся 8 класса по учебнику В. П. Кузовлева
Урок обобщения материала по теме к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетовой М.З.
На ранних этапах изучения иностранного языка самым эффективным приемом семантизации лексики является предметная картинка. Иллюстрации к рифмовкам, песням, сказкам и рассказам позволяют использовать беспереводной способ, тем самым развивая языковую догадку и приближая учащихся к естественной ситуации общения. Научить младших школьников монологу-описанию по картинке является задачей учителя.
Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников. Цели занятия:
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
Тема урока: “Saint Patrick's day” Категория слушателей: учащиеся 9, 10, 11 классов. Место в учебном процессе: урок может быть проведен в любое время (лучше всего при переходе с одной темы на другую или в период с 10 по 20 марта) и с любым УМК, т.к. предложенный материал не привязан к конкретной теме или учебно-методическому комплексу.
Грамматический тест по теме : Наречия для 5-7 классов для школ с углубленным изучением иностранных языков. Источник: 1.Grammar Friends 4 – Elleen Flannigan. Oxford University Press
Данный материал предназначен для проведения обобщающего урока к УМК "Enjoy English-7" авторы Биболетова М.З. и др.
Урок разработан для учащихся 6 классов школ с углубленным изучением английского языка. УМК English V авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Тема: “Health and body carе”. Цель урока: активизация лексики по теме "Здоровье", повторение косвенной речи.
Обобщающий урок в 7 классе по теме "Проблемы подростков". На основе изученного материала ребята пытаются поделиться своим мнением о проблемах подростков и решить их.
Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
представлены дополнительные материалы по теме "Еда" к умк Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
Данная разработка направлена совершенствование грамматических навыков у учащихся 5 классов по теме : "Past Simple v/s Past Continuous"
Данная работа знакомит учащихся с историей Владимирского края и с уникальной достопримечательностью - Успенским собором. Материал разработан для учащихся 8-9 классов и может быть использован во внеклассной работе.
Обобщающий урок по теме обычаи и традиции Великобритании. На основе изученного материала дети сами составляют рассказы о Казахстане и сравнивают культуру двух стран.
10 класс.
Урок-игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда, специальную категорию «Кот в мешке» и «Аукцион».
В архиве представлены разработки открытого урока по программе "Happy English.ru" авторов Кауффман. Урок на тему "Путешествие в страну DoDidDone". Архив состоит из: конспекта урока, презентации и приложения (изображения "дракош").
Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
данная презентация представляет собой обобщение опыта по методической теме" Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе". Приведены методы и приемы, способствующие повышению техники чтения
Данная разработка-презентация предназначена для учителя английского языка для проведения итогового занятия по циклу 5 УМК "Enjoy English-3" авторы Биболетова М.З. и др. в игровой форме. Может быть использована также во внеурочной деятельности по предмету.
Данная разработка направлена на совершенствование грамматических навыков по теме There is/are в начальной школе (3-4 классы). Предложенные упражнения также подойдут для проверки знаний по указанной теме.
Разработка урока английского языка по теме «Долженствование, как попросить разрешение» (Must, can for permission) для 4 класса.
Задачи урока: - основные
1) Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
2) Совершенствование умений аудирования;
3) Развитие монологической речи;
4) Развитие диалогической речи;
5) Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
6) Ознакомление с новым грамматическим материалом.
В данной работе рассматриваются некоторые приемы работы с видео при чтении книги Фрэнсис Бернетт "Маленькая принцесса"
Данная разработка подходит для учащихся 5-6 классов по теме "магазины". Конспект идет с презентацией и видеозаписью физкультминутки.
Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. с применением ИКТ. Первый урок нового раздела, урок изучения нового материла, формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, парная, презентация в Power Point.
Итоговый урок по теме "How do you treat the Earth?". Материал урока основан на региональном компоненте, включает анализ экологических проблем нашего села.