К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий КВН предназначен для учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык". Данный КВН был проведен в рамках недели иностранного языка.
26.06.2012
Кроссворд по темам "Days and Months" может использоваться на уроках английского языка в начальных классах по любому УМК.
26.06.2012
Wenn man anfängt, ein Buch zu lesen, interessiert man sich dafür, von wem und warum dieses Buch geschaffen wurde. Es ist wünschenswert, den Lernenden über die Autoren berichten zu können.
Dieses Autorenblatt über H. Heine habe ich für die Schüler der Stufe A1/A2 ausgearbeitet. Die reproduktive Tätigkeit (Frontalformen, monotone Übungstypen, langsames Unterrichtstempo) eignet sich für dieses Alter nicht, deshalb schlage ich vor, an Stationen zu arbeiten und einen Klassenspaziergang zu organisieren. Vorteile dieser Arbeit sind: höhere Motivation und Lernfreude durch Selbstständigkeit, Eigenverantwortlichkeit. Der Lehrer betreut die Schüler individuell, er wird zum Berater und Organisator.
Dieses Autorenblatt über H. Heine habe ich für die Schüler der Stufe A1/A2 ausgearbeitet. Die reproduktive Tätigkeit (Frontalformen, monotone Übungstypen, langsames Unterrichtstempo) eignet sich für dieses Alter nicht, deshalb schlage ich vor, an Stationen zu arbeiten und einen Klassenspaziergang zu organisieren. Vorteile dieser Arbeit sind: höhere Motivation und Lernfreude durch Selbstständigkeit, Eigenverantwortlichkeit. Der Lehrer betreut die Schüler individuell, er wird zum Berater und Organisator.
25.06.2012
A summary lesson devoted to the most significant historical places of London. London is a great historical and cultural centre of the country. It is one of the largest and the most interesting cities in the world. You'll got a lot of interesting and useful information about sights of London. There is so much to see in London that even Londoners can always find new places of interest in their capital. They like to say: “When a man is tired of London, he is tired of life”.
21.06.2012
Тема урока: Закрепление лексического материала по теме “Одежда”. Введение и первичная тренировка употребления будущего простого времени. Учебник: И.В.Верещагина, Т.А.Притыкина
20.06.2012
Открытый урок по теме «Город». Описание городских достопримечательностей с позиции гида. Условно-свободное общение в диалогах «Случайные встречи на улицах города»
18.06.2012
План - конспект открытого урока. Разработан для учеников 10 класса с целью изучение проблем защиты окружающей среды, а именно, проблемы изменения климата.
18.06.2012
Открытый урок по теме «Описание человека, его качеств характера, умений и способностей».
Образовательная цель: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и со взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности на уроке
Образовательная цель: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и со взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности на уроке
17.06.2012
Разработка открытого индивидуального дистанционного урока с учеником 6 класса. Ученик - ребенок с ограниченным возможностями.
12.06.2012
Урок во 2 классе на тему "Семья". УМК Enjoy English. Английский язык. Enjoy English. 2 класс. Автор: Биболетова М.З., и др.
12.06.2012
Вашему вниманию я предлагаю интегрированный урок в 12 классе (немецкий язык + физика), где учащиеся смогут не только закрепить материал по теме, но и продемонстрировать элементарные знания по физике, проявить творческий потенциал.
12.06.2012
План-конспект + презентация урока английского языка по теме “Pets and other animals” IV класс. Вводный урок овладения знаниями образования сравнительной степени односложных и многосложных прилагательных.
12.06.2012
Видеоролик о молодежной субкультуре в Москве. Материал может использоваться при изучении темы "Субкультура" в 9 классе (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман), 10-11 классе (УМК В.П. Кузовлева), а также УМК других авторов.
03.06.2012
В чём состоят мои задачи и задачи школы? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого и до последнего урока? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Игровой метод поможет решить эти вопросы...
01.06.2012
План-конспект интегрированного урока по теме : «Политическое устройство России и его сравнение с политическими структурами США и Великобритании». Урок является обобщающим и заключительным в данной цепочке уроков по теме.Основной целью урока было показать взаимосвязь двух предметов при решении конкретной задачи.
31.05.2012
Одной из наиболее эффективных форм, позволяющих познакомить младших школьников с лингвострановедческой информацией, является метод коллажирования. Он в настоящее время довольно широко используется в методике преподавания иностранных языков.
31.05.2012
Цели урока:
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
27.05.2012
Открытый урок проводился после завершения изучения темы "Лондон" в 5 классе. Направлен на закрепление лексического материала, грамматических конструкций и страноведческого материала.
23.05.2012
Завершающий урок по теме "Спорт" в 6 классе. Данный урок построен по УМК Бим И.Л. с применением ИКТ.
23.05.2012
Открытый урок проводился мною в конце 2 четверти с целью закрепления умений и навыков, полученных в процессе изучения данной темы.
23.05.2012
Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.
23.05.2012
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”
23.05.2012
Урок немецкого языка в 7 классе «Das Dorf in Russland und in Deutschland»
Задачи урока: активизировать словарный запас учащихся по теме, обобщить страноведческие знания уч-ся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
Задачи урока: активизировать словарный запас учащихся по теме, обобщить страноведческие знания уч-ся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
23.05.2012
План-конспект открытого урока "Олимпийские игры" разработан на основе учебной программы УМК "English" И.Н.Верещагиной для 2 класса. Целью данного урока является необходимость формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
22.05.2012
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
14.05.2012
Конспект урока английского языка по теме School subjects (timetable). Конспект урока предназначен для использования с УМК Афанасьевой Михеевой Новый курс английского языка для российских школ.
09.05.2012
Данная работа предназначена для учащихся 2-5 классов. Контрольная работа состоит из 2х вариантов по 4 задания (на закрепление лексики по пройденной теме "Rooms" и "there is / there are"
09.05.2012
Данный урок носит практический, коммуникативный, развивающий характер.
Данную разработку можно использовать для учащихся 2-5 класса для изучения темы "Цвета". Задания нацелены на изучение и обобщение материала по изученной теме.
Данную разработку можно использовать для учащихся 2-5 класса для изучения темы "Цвета". Задания нацелены на изучение и обобщение материала по изученной теме.
09.05.2012
Тема учебного занятия: «Grammar Discoveries: Present Perfect»
Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
09.05.2012
Тема учебного занятия: «Grammar Discoveries: Present Perfect»
Данная разработка является продолжением предыдущего урока.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Данная разработка является продолжением предыдущего урока.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
09.05.2012