К уроку


Образовательные цели урока: обобщение пройденного материала по теме «Holidays and Celebrations.»; практиковать учащихся в аудировании страноведческого текста «Mother’s Day in America», в целях понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; практиковать учащихся в устной разговорной речи по теме.
09.05.2012
Для проведения урока потребуются мультимедийные приложения к учебнику М.З. Биболетовой и др.: "Enjoy the ABC", "Enjoy listening and playing 2" Урок содержит блок повторения букв английского алфавита, животных, школьных принадлежностей, конструкции "I have got a..." далее подается материал по теме "Семья" и тренировочные упражнения по его отработке.
Автор: Симоненко Наталья Владимировна

Данный материал является лишь частью большой темы «Великая Победа», над которой работают ученики всех классов с 4 по 11. Очень важно. Чтобы наши ученики говоря о Великой войне , не произносили дежурных фраз, а могли прочувствовать её, глядя на фотографии своих прадедов, пройдя по улицам родного города, где гремели бои, прочитав местную газету…Тогда это навсегда останется в юном сердце.
Цель:
- познакомить учащихся с событиями, происходящими в годы Великой Отечественной Войны на Донской земле;
-учить работать с текстом, находить необходимую информацию и применять её для доказательства предлагаемой пословицы;
- учить писать письмо личного характера по заданию;
- воспитывать у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, уважение к участникам Великой Отечественной войны, чувства гордости за советский народ.

Данная разработка включает в себя план-конспект урока по теме «Ты помогаешь по дому?» для 6 класса, составленный по УМК В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др., презентацию и дополнительные методические материалы
Урок английского языка в 10 классе проводится в форме деловой игры по теме «Работа для молодёжи». На занятии закрепляется употребление ранее введённой лексики и грамматического материала, развиваются навыки аудирования, диалогической и монологической речи, применяются мультимедийные технологии.
Урок по теме «Квартира» для учащихся 3-4 классов. Урок-закрепление глагола «to be» в структурной группе Where was/were…? в устной речи младших школьников и на письме с выбором правильной формы глагола (ед. или мн.ч). Ход урока предполагает научить учащихся говорить о том, где находятся предметы, употребляя активную лексику урока по теме и основные структурные группы (специальный вопрос «где?» и полный ответ).
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Цель урока:
Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».
Урок предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных школ, направлен на активизацию лексики по теме в языковых речевых упражнениях.

 Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель  вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? »  Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на  английском языке? 

Данный урок разработан с учетом того, что учащиеся уже владеют некоторыми лексическими единицами по теме "Reading". Учащимся предлагается познакомиться с творчеством русских писателей и поэтов, их биографией. Учителям предлагается применить ИКТ на уроке – презентацию, содержащую информации по теме. Наличие наглядного материала оказывает значительное влияние на усвоение материала и заинтересованность в изучении. Данный урок может быть представлен в качестве интегрированного: английский язык + литература. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся подготовить доклад о жизни и творчестве поэта или писателя.
Данный урок разработан на основе УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 5-6".
Материал Может быть использован учителями английского языка при изучении темы "Еда".
Цель урока: повторение лексики по теме еда, развитие навыков чтения и произношения, тренировка навыков монологической речи
В архиве представлены разработки открытого урока по программе "Happy English.ru" авторов Кауффман. Урок на тему "Путешествие в страну DoDidDone". Архив состоит из: конспекта урока, презентации и приложения (изображения "дракош").
Урок английского языка по теме «In the world of professions» для учащихся 5-ых классов создан Абрамовой Е.Б., учителем английского языка второй категории МОУ СОШ № 21 с УИОП г.Раменское МО.
Автор: Фатхуллина Ангелина Леонидовна

Тема: Степени сравнения прилагательных.
Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

Разработка урока по английскому языку для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной по теме " Моя семья".Этот урок разрабатывался с учетом возрастных особенностей младших школьников, поэтому содержит много игровых заданий, физминуток. В начальной школе предполагается использование наглядности. В самой разработке наглядности немного, т.к. на практике у автора были картинки и иллюстрации больших размеров К каждому заданию предлагается сделать иллюстрации по своему усмотрению.
Материал разработан на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2».
Урок нацелен на развитие монологических навыков по изучаемой теме, повторение лексики по темам "Животные”, "Семья”, "Цвета”; развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч., развитие навыков аудирования, а также совершенствование навыков произношения
УМК "Английский язык-2" Кузовлёв В.П. Это 10 урок по теме «Давайте совершим путешествие».На предыдущих уроках мы знакомились с лексикой по данной теме, а также с модальным глаголом can и вопросительным предложением Сan you …? и краткими ответами на него. На данном уроке мы повторяли и закрепляли полученные знания. Тип урока: комбинированный.

Урок во 2 классе по теме " Чтение буквы Aa в закрытом типе слога" по УМК М.З.Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагаются аудоиприложения и презентация.

Урок предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных школ, направлен на закрепление грамматического правила.Урок также направлен на развитие навыков аудирования на основе адаптированного текста по данной тематике и формирование навыков устной речи.
Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
Заключительный урок проводился в 3 классе На уроках используется УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко "Enjoy English” для 3 класса. В ходе урока использованы следующие технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые. Здоровьесберегающие технологии помогают заботиться о здоровье младших школьников, формировать у них ценностное отношение к собственному здоровью, а также создать на уроке позитивную атмосферу, поддерживать познавательный интерес к изучению иностранного языка.
Конспект и презентация к уроку в 10 классе по теме "Мои домашние любимцы - экзотические животные"
(УМК New Millennium English-10, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева)
Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. с применением ИКТ. Первый урок нового раздела, урок изучения нового материла, формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, парная, презентация в Power Point.
Урок содержит разнообразные задания по всем видам речевой деятельности, позволяющие вести работу над темой урока на всех этапах. К концу урока учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывание о значении школы. Урок сопровождается приложением с индивидуальными заданиями и примерами диалогов.
Один из нетрадиционных видов уроков - это урок с применением игровой технологии. Игры дают положительную эмоциональную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации. Считаю, что это уникальный метод обучения, позволяющий учащимся быстро включиться в процесс обучения и сохранить хорошее эмоциональное настроение на весь день.
Конспект урока №24 английского языка во 2 класе УМК "Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, ФГОС. В конспекте расписаны этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся на уроке.

Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии).  В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся. 

Задачи урока:  совершенствовать навыки чтения с основным  пониманием  прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.