09.05.2012

21.12.2011
Данный материал является лишь частью большой темы «Великая Победа», над которой работают ученики всех классов с 4 по 11. Очень важно. Чтобы наши ученики говоря о Великой войне , не произносили дежурных фраз, а могли прочувствовать её, глядя на фотографии своих прадедов, пройдя по улицам родного города, где гремели бои, прочитав местную газету…Тогда это навсегда останется в юном сердце.
Цель:
- познакомить учащихся с событиями, происходящими в годы Великой Отечественной Войны на Донской земле;
-учить работать с текстом, находить необходимую информацию и применять её для доказательства предлагаемой пословицы;
- учить писать письмо личного характера по заданию;
- воспитывать у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, уважение к участникам Великой Отечественной войны, чувства гордости за советский народ.
05.05.2010
26.08.2011
20.07.2011
04.04.2011
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
17.02.2014
Данный урок дает возможность повторить лексику раздела “Leaning more about each other” (учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English) , используя интересные интернет ресурсы. Также целями урока являются: развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать.
23.06.2014
Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».
21.03.2013
14.03.2012
Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? » Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на английском языке?
23.06.2014
22.04.2011
Материал Может быть использован учителями английского языка при изучении темы "Еда".
Цель урока: повторение лексики по теме еда, развитие навыков чтения и произношения, тренировка навыков монологической речи
14.02.2011

19.02.2012
14.01.2013
Тема: Степени сравнения прилагательных.
Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.
14.06.2010
09.03.2011
Урок нацелен на развитие монологических навыков по изучаемой теме, повторение лексики по темам "Животные”, "Семья”, "Цвета”; развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч., развитие навыков аудирования, а также совершенствование навыков произношения
23.02.2011
05.01.2013
Урок во 2 классе по теме " Чтение буквы Aa в закрытом типе слога" по УМК М.З.Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагаются аудоиприложения и презентация.
07.02.2014
24.04.2012
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
19.03.2012
(УМК New Millennium English-10, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева)
08.01.2013

29.01.2012

20.10.2011
15.11.2013
17.12.2012
Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии). В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся.
09.11.2015
07.03.2012