01.09.2013
<font size="2">Я предлагаю вашему вниманию урок для 3 класса общеобразовательной школы,с использованием ИКТ. Урок представлен на русском языке, учитывая уровень обучаемых.</font>
27.06.2009
24.02.2011

03.03.2012
В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.
14.12.2015
07.12.2011
03.03.2012
15.11.2013
20.01.2012
01.02.2011
14.01.2014
27.03.2011
24.10.2012
Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.
Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.
Виды упражнений: языковые, условно речевые
28.03.2015
05.11.2011
04.03.2012
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
07.03.2012
Класс -7
Тип урока: комбинированный
Цель – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран.
Задачи:
Обучающие: формирование лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, обучение аудированию, устной речи;
23.12.2011
13.03.2012
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
01.01.2014
03.05.2011
13.09.2013
21.02.2011
20.01.2011
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Структура урока: обобщение и систематизация знаний
Цель урока -совершенствование коммуникативно-когнитивных навыков по теме.
26.05.2011
27.07.2013
12.06.2012
30.01.2011

Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
11.02.2016