Родительские собрания


Значение поощрений и наказаний в системе воспитательных воздействий весьма локально, они не принадлежат к числу воспитательных средств, которые нужны повседневно и на каждом шагу. В семье же, где сложились правильные взаимоотношения между взрослыми и детьми, можно обходиться без поощрений и наказаний. Наверное, отсюда и появляется убеждение, что в принципе, в идеале поощрения и наказания не нужны вообще.
22.02.2012
Родительское собрание на тему: «Роль семьи и школы в формировании у ребенка интереса к учению». Задачи собрания:
1. Показать родительскому коллективу значение интереса в формировании интеллекта ребенка.
2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
3. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.
Цель мероприятия:
<blockquote> 1. Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье. </blockquote>

Сценарий родительского собрания и презентация к собранию для родителей учащихся 10 класса. Раскрываются такие понятия, как 2Право", "право ребёнка" и "право родителя". 

Родительское собрание предназначено для родителей учащихся 1 класса. Ведь именно в начале щкольной жизни формируются отношения между учащимися, осуществляется сплочение коллектива и формируется соответствующая эмоциональная сфера. На данном собрании рассматриваются некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дети в коллективе и даются советы о их преодолении.

Родительское собрание "Самооценка и личность"для 5-7кл., составила Марычева Н.Г.

Л.Н. Толстой: «Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу». Материал ориентирован на родителей, находящихся в социально-опасном положении.

Презентация для родительского собрания "Осенные осенью".
18.12.2008

Презентация к родительскому собранию в 5 классе на тему «Педагогические ситуации. Трудности в общении с ребёнком и пути их устранения». Данная презентация может быть использована на родительском собрании.

В буклетах собраны рекомендации по организации работы с гиперактивными, леворукими и медлительными детьми. А также даны рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ и по преодолению трудностей адаптационного периода у первоклассников.
Родители, учителя, воспитатели - все хотят видеть своих детей здоровыми. Но понимание и подход к сохранению и формированию ЗОЖ у всех свой. поэтому нужно объединить свои усилия и работать вместе слаженно.
Родительское собрание о трудностях адаптационного периода первоклассников в школе, целью которого является знакомство родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения, дать практические советы по организации общения родителей с первоклассниками.
Цель:
1. Убедить родителей, что нравственность – это залог успешного существования человека в обществе
2. Содействовать укреплению взаимопонимания между взрослыми и детьми посредством применения единых воспитательных средств
3. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей

Баданина Ирина Васильевна
Презентация для родительского лектория.

Родительское собрание в начальной школе на тему "Папа, мама и я - читающая семья". Представлены следующие материалы: план-конспект собрания, презентация, анкеты для учащихся и родителей.
Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития учащихся 1 класса. Собрание сопровождается мультимедийной презентацией.
Автор: Гритчина Ирина Михайловна

Нравственное воспитание является важнейшей стороной развития личности ребёнка и предполагает становление его отношения к родителям, окружающим, обществу. Как вызвать взрослого на откровенный разговор? Чаще всего мамы и папы молча на собрании воспринимают эту информацию. А как же помочь им увидеть недостатки в воспитании и направить взрослого в нужное русло?
Семья - естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития физически и духовно здорового человека. К тому же семья для ребенка - это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Поэтому важнейшим вопросом в развитии личности ребенка является роль родителей в его воспитании.
Итоговое родительское собрание по окончании 5 класса проводится в виде съемки документального фильма. Название фильма "Вот и стали вы на год взрослее". Кабинет обязательно оформлен работами учащихся, стенгазетами. воздушными шарами. Специально изготовлена хлопушка, с которой выходят ведущие: "Кадр один, дубль один..."
Данное собрание предлагает рассмотреть и ответить на вопрос: «Что смотрят наши дети и как это отражается на их психике и общем самочувствии?».
Данная презентация является наглядным сопровождением первого родительского собрания - собрания знакомства классного руководителя с родителями пятиклассников.
Проблемы с памятью накладывают серьезный отпечаток на успешность учебной деятельности ребенка. Ребенок много учит, пересказывает, но приходит на урок и - результата нет. Поэтому необходимо представлять себе, как работает память, каковы её особенности и каким образом её можно упражнять.
Нередко родители спрашивают: «Как готовить детей к школе? На что обратить внимание?» Данный материал предназначен для собрания с родителям будущих первоклассников и содержит исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

Задачи выступления: обеспечить родителей необходимой достоверной информацией о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране.

Цель: познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей.

Для каждого классного руководителя и учителя очень важно правильно построить взаимопонимание семьи и школы. Данная разработка собрания предлагается ка одно их первых собраний по этой теме в 5 классе.
Александрова Светлана Викторовна
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
К сожалению, родителей сегодня нигде не учат, как надо правильно воспитывать детей, поэтому главная роль в этом вопросе принадлежит классному руководителю.
В данном выступлении описано содержание работы, а также даны формы работы классного руководителя по просвещению родителей. Также представлены три основных направления сотрудничества классного руководителя с родителями. Даны памятка и тест для родителей, и анкета для детей.