Родительские собрания


Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития учащихся 1 класса. Собрание сопровождается мультимедийной презентацией.
13.08.2012
Кочухова Ирина Михайловна
Очень часто приходится слышать мнение, что все идет из семьи. Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенческом возрасте. Самым продуктивным вариантом работы, на мой взгляд, является равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя.
Формы взаимодействия семьи и школы – это многообразие организации их совместной деятельности и общения.
Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность — это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.
Здравствуй семья! Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли именем. А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий!
Родительское собрание в начальной школе на тему "Папа, мама и я - читающая семья". Представлены следующие материалы: план-конспект собрания, презентация, анкеты для учащихся и родителей.
Родительское собрание «Как достичь взаимопонимания с ребенком?» Задачи: помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; способствовать формированию культуры общения родителей и детей; тренировать коммуникативные умения родителей.
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.
Данное собрание предлагает рассмотреть и ответить на вопрос: «Что смотрят наши дети и как это отражается на их психике и общем самочувствии?».
Каждый классный руководитель в начале учебного года составляет программу воспитательной работы. Одной из важных составляющих этой работы является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Беседа дает конкретные рекомендации как обезопасить жизнь ребенка.
Данный материал представляет собой разработку родительского собрания для родителей обучающихся начальных классов и посвящен такой важной проблеме как влияние мультфильмов на детей. В разработку включены признаки вредных и полезных мультфильмов, уделено внимание скрытым, завуалированным угрозам, которые могут нести в себе фильмы, предназначенные для просмотра маленькими зрителями.
Родители, учителя, воспитатели - все хотят видеть своих детей здоровыми. Но понимание и подход к сохранению и формированию ЗОЖ у всех свой. поэтому нужно объединить свои усилия и работать вместе слаженно.
Рязанова Наталья Степановна
Рекомендации для родителей, как нужно общаться с учителем
Данный доклад предназначен для классных руководителей для выступления перед родителями на классном собрании, либо перед педагогами на ШМО. В материале рассказывается о работе с трудными детьми и причины деления детей на трудных.
Родительское собрание "Мы глазами своих детей" проводится совместно с психологом и родителями школьников в классах среднего и старшего звена. Цели: определить особенности личности подростка; рассмотреть влияние семьи на формирование личности подростка. Форма проведения: круглый стол.
Сценарий родительского собрания включает в себя выступления детей и родителей, демонстрацию презентации на тему "Наши достижения" , совместные игры детей и родителей направленные на сплочение коллектива, также награждение грамотами детей и благодарственными листами родителей.

Презентация предназначена для проведения установочных родительских собраний в 1 классе. Кратко отмечены основные трудности при адаптации первоклассников.

Нередко родители спрашивают: «Как готовить детей к школе? На что обратить внимание?» Данный материал предназначен для собрания с родителям будущих первоклассников и содержит исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Цель: способствовать осознанию ответственности родителей за воспитание здоровой личности.
Цель мероприятия:
<blockquote> 1. Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье. </blockquote>

Знакомство родительского коллектива с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Практические советы по адаптаци ребенка к школьной жизни.

Родительское собрание предназначено для родителей учащихся 1 класса. Ведь именно в начале щкольной жизни формируются отношения между учащимися, осуществляется сплочение коллектива и формируется соответствующая эмоциональная сфера. На данном собрании рассматриваются некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дети в коллективе и даются советы о их преодолении.

Родительское собрание о трудностях адаптационного периода первоклассников в школе, целью которого является знакомство родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения, дать практические советы по организации общения родителей с первоклассниками.

Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания.

В статье говорится о роли отца в воспитании ребенка, о влиянии его авторитета
Год от года увеличивается количество детей, имеющих проблемы в поведении и умении выстраивать отношения. Игра может быть использована родителями и педагогами для преодоления трудностей, возникающих у ребенка. Именно потому, что играя ребенок живет, он в игре и получает первую, совершенно специфическую подготовку к жизни.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Беседа для родителей 1 класса по теме "Сел за парту - считай болезни?" познакомит родителей учащихся с самыми распространенными заболеваниями учащихся в школе и мерами их предотвращения.
К сожалению, родителей сегодня нигде не учат, как надо правильно воспитывать детей, поэтому главная роль в этом вопросе принадлежит классному руководителю.
В данном выступлении описано содержание работы, а также даны формы работы классного руководителя по просвещению родителей. Также представлены три основных направления сотрудничества классного руководителя с родителями. Даны памятка и тест для родителей, и анкета для детей.