К уроку


Материал для учителей музыки 7 класса.

23.03.2018

Материал разработан для формирования представления о фольклорном жанре сказка в музыке;ознакомления учащихся с музыкальными произведениями русских композиторов-классиков; развития образного восприятия и творческих способностей учащихся.

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.

Презентация к уроку "Изображать можно пятном" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Цель урока: формировать ценностно-смысловые и общекультурные компетенции учащихся.

Материал предназначен для учителей музыки, музыкальных руководителей, учащихся, родителей.

Открытый урок по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" для 3 класса детской школы искусств по предмету беседы об искусстве. Урок построен в форме игры.

Истоки рождения и развития русской музыкальной культуры. Урок по дисциплине "Музыкальная литература".

Даны интересные наглядные пособия к урокам ИЗО “Народно-декоративное искусство Северо-Востока” для V-VI классов. Данные наглядные пособия (таблицы к урокам ИЗО, рисунки учителя к урокам ИЗО, примерное содержание урока) можно применять на уроках ИЗО при выполнении заданий по тематическому рисованию и иллюстрированию, на занятиях дополнительного образования учащихся, на ИЗОкружке. Развитие творческих способностей и умений учащихся происходит при выполнении орнаментальной композиции народностей Северо-Востока, применяя цвет и изобразительные элементы.

Данный конспект на тему «Воспеть хочу родимый край, моё родное Прихопёрье» может быть предложен как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу. Работу можно выполнять как индивидуально, так и в группах.

Данная презентация может быть предложена как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Опыт может быть интересен преподавателям хора,музыки и пения в общеобразовательных школах и в ДШИ.

В презентации «Браво, Жанна!» рассказывается о Жанне Хасановне Агузаровой, яркой и экстравагантной певице, обладающей волшебным голосом и неподражаемой манерой исполнения. В песнях Жанны звучит подлинная красота, изысканность и тонкий юмор. Жанночка родилась в июле, так что эта работа – поздравление, адресованное уникальной певице и всем людям, которые интересуются её творчеством.

Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.

Презентация предназначена для детей, обучающихся хореографическому искусству, освоивших начальную программу по дисциплинам «Классический танец» и «Народный танец». Викторина включает в себя 10 вопросов с тремя вариантами ответа. Выбрав правильный ответ, на экране появится солнечный фон и кнопка перехода к следующему вопросу. Если ответ выбран неверно, выйдет слайд с предложением ответить еще раз. Гиперссылки на музыкальные файлы обозначены значком громкоговорителя. Презентацию можно использовать как при работе с группой детей, так и при индивидуальной самостоятельной работе

Методическая разработка для учащихся 3 - 4 классов. Понятие стилизации и стиля. Стилизация природных форм. Основные требования к зарисовкам природных форм.

Все дети любят рисовать. Что мы - взрослые для этого должны сделать. Чем меньше им мешать, тем дольше эта любовь сохраняется и развивается, особенно если рядом есть положительные примеры взрослых, прежде всего нас родителей.

Знакомство с архитектурными стилями, их характерными признаками. Смысл существования всех видов искусств, в том числе и архитектуры, заключается в воплощении чувств. Архитектура не относится к свободным формам искусства. Ее назначение – создание пространственной среды жизнедеятельности

Презентация к открытому уроку по изобразительному искусству на тему: "Мои театральные декорации" включает в себя план-конспект урока, а так же теоретический и демонстрационный материал по заданной теме.

Презентация на тему "Инструменты симфонического оркестра" с использованием музыки симфонической сказки С.С. Прокофьева "Петя и волк".

Данная презентация может быть использована на уроках чтения при изучении произведений на тему «Зима», изобразительного искусства «Морозные узоры», «Замок Снежной Королевы», технологии «Работа с бумагой: вырезание снежинок".

В статье раскрываются понятия «художественная деятельность», понятие того как, занятия графикой в системе дополнительного образования помогают в обучении в общеобразовательной школе, значимость данных занятий, рассматривается вариант организации процесса обучения школьников на занятиях графикой в системе дополнительного образования-выбор заданий, организация деятельности, направленной на развитие руки ребенка как в дошкольный период так и в младшем школьном возрасте.

В предлагаемой разработке раскрывается процесс формирования у детей духовно-нравственных ценностей на уроках изобразительного искусства. В методической разработке ставятся обучающая, развивающая и воспитывающая цели. Которые включают в себя необходимость научить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам. Способствует развитию творческого воображения учащихся, развитие мыслительных способностей, эстетического вкуса. Воспитывают интерес к окружающему миру, к предмету «живопись», любовь к родному краю.

В методической разработке ставятся цели воспитания уважения и интерес к творчеству народных мастеров, особенно мастеров родного края, бережного отношения к культурному наследию. Задание способствует развитию воображения и творчества в рисунках детей, умения выражать свое личное понимание значения декоративного искусства в жизни людей

Виртуальная экскурсия по станице донского казачества Старочеркасской. Презентация знакомит обучающихся с особенностями архитектуры станицы, её быта и местного колорита.