Окружающий мир ("Введение в историю"). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И. (3-4 класс)
06.02.2011
.На уроках русского языка организовываем три вида исследования:
- исследование словарного слова;
- исследование текста;
- исследование фразеологизма.
22.03.2011

27.10.2011

19.06.2012
13.06.2013

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.
05.08.2017
08.02.2012
10.04.2011
11.06.2011
26.11.2012
14.04.2012
Исследовательская работа рассказывает о некоторых элементах русской национальной одежды. Показывает этапы становления русского костюма.
Работая над проектом я поняла необходимость изучения истории своего народа и в частности русского народного костюма.
Ведь костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях, и истории своего народа. Моя гипотеза подтвердилась полностью.
28.03.2014
26.03.2013
11.11.2010

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011
31.10.2013

Викторина состоит из 21 вопроса. Кликая мышкой на номере шарика на ёлочке, вы попадаете на слайд с заданием.
29.12.2015

Данный ресурс представляет собой игру-викторину, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Играющему предлагается вопрос по теме.
13.05.2018

Урок изучения нового материала, его цель: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый».
05.03.2017
Презентация о детском писателе Михаиле Коршунове.
19.10.2009
13.11.2013
Интерактивный кроссворд "Семь чудес России" предназначен для учащихся начальной школы и может быть использован как на уроках, так во время внеурочной работе к Дню России - 12 июня.
07.06.2018
Материал об историческом прошлом Югорского края.
О вооружении и доспехах воинов ханты и манси эпохи средневековья.
30.09.2009

11.11.2011
В презентации представлены дидактические игры на закрепление и повторение знаний о звуках и буквах русского языка.
2. На полянке с детским оборудованием учащиеся принимают участие в игре, например, «Каждой букве – своё место» (озвучить задание)
3. Выполнив задание, нужно вернуться к старту (по гиперссылке)
4. Выбрать новое место для игры…
03.05.2014
31.05.2012
13.02.2012
Руководитель: Дудник О.И.
17.07.2009

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 10, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
08.11.2016

У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетела на волю и назад прилетела.
Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло
сполоснула, - поглядела: где колечко? А колечка нет.
Она крикнула брату:
11.11.2014