В данной исследовательской работе раскрывается смысл действия сложения, прослеживается история данного действия, описываются приборы, на которых можно выполнить сложение, анализируется применение в разных науках и др.
Остановлюсь на некоторых приёмах и подходах организации внеурочной деятельности в начальной школе, которые, могут активизировать и сплотить в единый процесс учителя, учащихся и родителей.
Многие из нас проводят игры и викторины. Данный ресурс предназначен для награждения учащихся, за победу и участие в играх и викторинах по сказке А. С. Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде"
В папке 5 медалей. Медали распечатываются на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). При помощи дырокола в верхней части делается отверстие для ленты.
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий. Основная цель педагогического проекта - обеспечение единства знаний и практических действий в системе овладения культуры здоровья.
Цели урока:
- Ввести понятие «слово» как цепочка букв.
- Научить строить и достраивать цепочку по системе условий;
- Выделять одинаковые и разные цепочки из набора
Данная презентация поможет учителю в выборе направления своей методической работы.Цель работы по теме :развитие способностей к общению и формирование коммуникативных умений.
Задачи :создать на уроке психологический климат, благоприятный для деятельности детей, обстановку сотрудничества и сотворчества;
создать на уроках условия для формирования речевой деятельности учащихся( проблемные ситуации, постановка задач, решение которых стимулирует речевую деятельность);
обучить детей разным видам речевой деятельности;
познакомить учащихся с приёмами и способами конструктивного общения;
готовить учащихся к выполнению широкого спектра социальных ролей.
Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте - зачастую уже не возможно. В реализации инновационного проекта «Валеологическая культура», классный руководитель действует вместе с семьей. Воспитание личной ответственности за свое здоровье в школе реализуется через Программу «Здоровье» и инновационный проект «Валеологическая культура».
Одна из задач школы – помочь ребенку почувствовать себя жителем города, причастным к его духовной культуре, к ее сохранению и развитию. Взаимодействие с городом должно быть организовано так, чтобы оно определяло его представление о мире, характере мышления и стиле поведения цивилизованного человека. Иными словами, эмоционально-ценностные ориентиры должны складываться через осмысление истории культуры родного края в контексте национальной, российской культуры. Знание культуры своего города и района содействует социальной адаптации школьника, сохранению его индивидуальности, освоению городского пространства и формированию образа своей малой родины. Участие в исследованиях и оценке состояния и перспектив развития города и района поможет сформировать у школьников реалистичные взгляды на жизнь.
Деятельность МБОУ по формированию комплексной, целенаправленной работы по воспитанию и развитию свободной жизнелюбивой талантливой личности, обогащенной знаниями о природе Кубани, ее истории, культуре, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Инновационный проект «Этикет и этика» разработан в 2010 году. Хотя работа ведется по этому направлению с 2008 года. В младшем школьном возрасте дети особое внимание уделяют нравственной стороне поведения, им свойственно желание получить положительную оценку окружающих, т.е. этот период является оптимальным для усвоения правил культурного общения. Разнообразные приемы и методы формирования мотивов нравственного поведения младших школьников и соблюдения этических норм ( добро и сострадание, гостеприимность и милосердие, внешний вид и культура речи; личная гигиена и профилактика вредных привычек; взаимоотношение в семье, с ровесниками, младшими и старшими; правила поведения в классе, в школе, общественных метах, на улице, в транспорте, театре, за столом). Инновационный проект «Этикет и этика» включает в себя программу занятий для классных часов и внеклассной работы на четыре года.
Особенности функционирования «Школьного экспресса»
- Система самоуправления – максимально открытая система
- Дети, родители, учителя – сотоварищи
- Позиция учителя: близкий друг, который всегда поможет и даст необходимый совет
- Позиция ученика: свобода выбора самопознания, понимание других, умение общаться.
Каждый класс – своя команда с названием, девизом, эмблемой, программой, планом работы, ученическим самоуправлением.
Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Многие из нас проводят игры и викторины. Данный ресурс предназначен для награждения учащихся, за победу и участие в играх и викторинах по сказке А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке". В папке 5 медалей. Медали распечатываются на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). При помощи дырокола в верхней части делается отверстие для ленты.
Многие из нас проводят игры и викторины. Данный ресурс предназначен для награждения учащихся, за победу и участие в играх и викторинах по сказке А. С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях". В папке 5 медалей. Медали распечатываются на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). При помощи дырокола в верхней части делается отверстие для ленты.
Видеоролик "Дождь" выполнен в программе ProShow ProduСer. Длительность 4 мин 31 сек. Ресурс создан для релаксационных пауз. Возможно применять на различных уроках в начальной школе: – на уроках окружающего мира; – на уроках по развитию речи; – на уроках ИЗО и т.д.
В этом информационном листке на 2-х страницах размещается статья "Как выбрать рюкзак для школьника", опубликованная ранее на нашем сайте. Бюллетень можно опубликовать на страницах ваших сайтов, в социальных сетях, выслать родителям по электронной почте или распечатать для классного уголка. Бюллетень сделан в рамках практической работы в MS Office Publisher, если вы хотите научиться делать такие же бюллетени, смотрите урок "Информационный листок за 30 минут".
Экологическое воспитание в начальных классах: «Экологический марафон 2010-2014» . Из опыта работы по методу проектов. Основная идея - сохранение и бережное отношение к природным богатствам окружающей среды.
В материале представлены различные формы работ, заданий, направленных на развитие творческих способностей школьников, задания, которые способствуют творческим открытиям детей (1 класс), что способствует росту учебной мотивации, созданию благоприятного климата в классе и крепкого дружного коллектива. ,
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Проблемы образования, воспитания и обучения веками волнуют человечество. Как создать условия для детей, чтобы они учились общаться, изучая окружающий мир, открывая для себя законы природы и общества, побеждая страх любого происхождения, формируя в себе основы коммуникативной культуры?
Сказки любят все: и дети, и взрослые. Вот поэтому в день прощания с начальной школой выпускники не просто оказываются в сказке, а становятся непосредственными её участниками, сказочными героями. И наконец сбывается их мечта - дети отыскивают самый настоящий старинный сундук, а в нём.... Добро пожаловать в сказку!
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
В проекте изложена методическая система работы в рамках реализации системно – деятельностного подхода, представлена система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования:технологические карты мониторинга сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся.
В материале представлены методические рекомендации по составлению технологических карт и образцы тех. карт учебных предметов, составленные по УМК "Перспективная начальная школа"
От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет?