Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель:

  • Образовательная : формирование новых знаний по данной теме, умение применять эти знания при решении текстовых задач , определять площадь прямоугольника;
  • Воспитательная : формирование интереса к математическим действиям и решению задач;
  • развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания памяти.
25.12.2014
Решение уравнений высших степеней, как правило, вызывает у обучаемых большие трудности в связи с тем, что единого метода для решения таких уравнений не существует. Каждое уравнение требует индивидуального подхода и решается или единственно верным способом или комбинациями различных методов.

Цель: обобщить и систематизировать методы решения уравнений высших степеней, проверить умения находить решение для уравнений различного типа.

Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Целями урока являются: создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания; вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму; формирование умений и навыков учащихся в применении этой формулы. Для самостоятельной работы на уроке и групповой работы прилагаются карточки с заданиями и листом самооценки.

Урок – лекция на тему
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
Разработка урока алгебры в 9 классе с применением ЭОР единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, ориентирован на преподавание по учебнику Алгебра 9, авторов Макарычев Ю.Н. и др. В материале к разработке урока даны скриншоты, используемых ЭОР.
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Способы группировки многочленов".
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.

На примере темы по геометрии "Прямоугольный треугольник" показано, как можно организовать исследовательскую работу на уроке математики на каждом его этапе. Исследования рассчитаны на два урока. На уроке рассматриваются свойства прямоугольных треугольников, исследуются признаки равенства прямоугольных треугольников по аналогии с признаками равенства треугольников.

Конспект урока по геометрии "Скрещивающиеся прямые", с использованием УМК "Живая геометрия" (компьютерный диск). Учебная тема: "Взаимное расположение прямых в пространстве". Тип урока: комбинированный.

Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.

Цель урока:
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.

Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме «Использование облачных сервисов Google на примере исследования функций». В ходе урока ученики изучают возможности современных облачных технологий на примере создания коллективных документов Google, систематизируют свои знания по теме «Степенная функция». Закрепление изученного материала происходит с помощью мультимедийных заданий коллекции LAT 2.0, разработанной для интерактивной доски SMART и облачных сервисов Google. В ходе урока создаётся коллективный документ (таблицу «Свойства функций») как результат проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроке.

Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.

Цели урока:

  • повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  • вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
  • приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии  новых знаний;
  • формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
  • формировать математическую речь.

Этот урок предназначен для закрепления темы "Пропорции" в 6 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Он составлен в нестандартной форме - в виде урока путешествия на остров Мадагаскар. Устный счет, решения задач и теста связаны с достопримечательностями данного острова. В качестве физкульт минутки предложена гимнастика для глаз и прослушивание гимна Мадагаскара. На мой взгляд, детям будет очень интересно узнать что-то новое об этом острове, и за одно, повторить тему по математике.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации пройденного.
Цели урока: обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках; проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии; работать над развитием речи – обогащать и усложнять ее словарный запас.
Данный конспект призван помочь учителю математики познакомить учащихся с числами от 10 до 100, с правилами разложения этих чисел на десятки и единицы, выполнения их сложения и вычитания. Урок основан на материале учебника математики Гейдман Б.П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А.
Урок-путешествие по Республике Марий Эл.
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
Урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.