Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.
25.07.2019
План-конспект урока по теме «Наибольший общий делитель». Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления. Используется учебник « Математика - 5» под редакцией С.М.Никольского.
21.06.2020
Материал предназначен для уроков математики 9 класса, в коррекционной школе, для обучающихся с У.О. Урок включает определение темы и целей урока, самостоятельную работу над заданиями. Задания подобраны в соответствии с предметными знаниями и возрастными особенностями учащихся. Все задания связаны с ЗОЖ, нацелены на его сохранение и укрепление. После выполнения каждого задания ученик должен сделать и записать вывод о своём отношение к той или иной составляющей ЗОЖ. Учащиеся делятся выводами и вступают в диалог.
01.04.2017
02.10.2013

Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
05.05.2013
Данная методическая разработка предлагается с целью популяризации проведения занятий в образовательных учреждениях СПО в форме семинаров.
23.11.2021
02.10.2013
Задачи: создать условия для систематизации знаний и закрепления умений и навыков, полученные во время изучения темы.
08.12.2020
Цели урока: знать определение квадратичной функции, алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы, дополнительные точки, строить параболу.
24.12.2018
Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.
25.11.2019
Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».
24.12.2018
Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
04.12.2021
Цели: создать условия для формирования представлений о множестве натуральных чисел, степени числа, об основании степени, показателе степени, простых и составных числах, разложении чисел на простые множители.
10.11.2017
Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.
13.01.2019
Методическая разработка обобщающего урока по теме «Рациональные числа» с применением групповой формы работы. В ходе урока повторяются основные понятия по данной теме: координатная прямая, числовые множества, модуль числа, а также закрепляются умения выполнять арифметические действия с рациональными числами.
07.01.2022
Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.
11.01.2024
Данный урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию и учебнику “Математика. 8 класс” для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Автор В. В. Экк М., «Просвещение», 2022 г.
16.10.2024
Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, а именно вычисление объема конуса и его элементов средствами практико - ориентированных заданий.
22.12.2020
Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.
22.01.2024
Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.
09.04.2012