Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.

25.07.2019

План-конспект урока по теме «Наибольший общий делитель». Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления. Используется учебник « Математика - 5» под редакцией С.М.Никольского.

Материал предназначен для уроков математики 9 класса, в коррекционной школе, для обучающихся с У.О. Урок включает определение темы и целей урока, самостоятельную работу над заданиями. Задания подобраны в соответствии с предметными знаниями и  возрастными особенностями учащихся. Все задания связаны  с ЗОЖ, нацелены на его сохранение и укрепление. После выполнения каждого задания ученик должен сделать и записать вывод о своём отношение к той или иной составляющей ЗОЖ.  Учащиеся делятся выводами и вступают в диалог.

На уроке используется дифференцированный подход к самостоятельному изучению темы учащимися, понимание и доказательство теорем. Для закрепления используются задачи по чертежам из ГИА (для развития логического мышления). Закрепление пройденного материала при решении задач, умение слушать и слышать.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.

Данная методическая разработка предлагается с целью популяризации проведения занятий в образовательных учреждениях СПО в форме семинаров.

Урок по теме "Порядок выполнения действий" разработан для повторения и закрепления пройденного в начальной школе материала и изучения нового, более сложного подхода к решению примеров на порядок действий с помощью построения схем. На уроке используется элемент дифференцированного обучения (карточки различных уровней).

Задачи: создать условия для систематизации знаний и закрепления умений и навыков, полученные во время изучения темы.

Цели урока: знать определение квадратичной функции, алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы, дополнительные точки, строить параболу.

Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.

Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».

Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи пропорции, формировать умения распознавать крайние и средние члены пропорции, составлять пропорцию из данных отношений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Цели: создать условия для формирования представлений о множестве натуральных чисел, степени числа, об основании степени, показателе степени, простых и составных числах, разложении чисел на простые множители.

Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.

Методическая разработка обобщающего урока по теме «Рациональные числа» с применением групповой формы работы. В ходе урока повторяются основные понятия по данной теме: координатная прямая, числовые множества, модуль числа, а также закрепляются умения выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.

Данный урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию и учебнику “Математика. 8 класс” для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Автор В. В. Экк М., «Просвещение», 2022 г.

Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, а именно вычисление объема конуса и его элементов средствами практико - ориентированных заданий.

Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Рассчитан для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка.

Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.