Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
27.06.2012
Тип урока: комбинированный.
01.01.2012
13.12.2013
05.08.2013
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
12.05.2012
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
09.02.2020
Цель: создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе.
16.04.2021
Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.
10.02.2020
Цель урока: расширить знания учащихся о параллелограммах, доказать теоремы – признаки параллелограмма, учить решать задачи на применение признаков и свойств параллелограмма.
07.11.2021
Цель деятельности учителя: создать условия для введения понятий синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°, выведения основного тригонометрического тождества
17.11.2020
21.05.2012
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
14.12.2012
06.12.2013

Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока:
- повторить понятия уравнения и корня уравнения;
- повторить решение простых уравнений;
- закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.
11.11.2014
Урок-смотр знаний.
30.01.2013
Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).
02.12.2022
30.01.2012
Расширение знания учащихся по теме «Декартовы координаты»; формировать понятия об идеях и методах математики, ее роли в познании окружающего мира; развивать логическое мышление, мыслительную активность и познавательную деятельность; воспитывать наблюдательность, внимание, ответственность, взаимоуважение.
26.01.2018
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, совершенствовать умения и навыки использования свойств корня n-ой степени при решении упражнений, развивать логическое мышление учащихся, умения анализировать, делать выводы, развивать интерес к предмету, воспитывать математическую культуру, усидчивость, трудолюбие, умения объективно оценивать результаты своей и коллективной работы.
26.01.2018
Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий. На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС. Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.
19.09.2018