Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме: "Формулы сложения". Урок составлен и проведён в коррекционном классе. В уроке представлены все составляющие части урока, а также дополнительный материал в виде теста.
27.06.2012
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образования
Тип урока: комбинированный.
Материал содержит подробный конспект урока, презентацию- сопровождение и тест для контроля знаний учащихся по теме Равнобедренный треугольник. В уроке использован игровой момент: правильное решение теста ведет к отгадыванию слова-задания
Урок с элементами системно-деятельностного подхода. Основная содержательная цель урока: с помощью практических знаний обеспечить понимание учащимися отличия между первым и вторым признаками равенства треугольников, а также между определением равных треугольников и признаком равенства треугольников.
Тип урока: Урок обобщения темы «Площадь многоугольника»
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.

Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.

Цель: создать условия для приведения в систему знаний учащихся по изученной теме, для формирования у учащихся четкого понимания того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе.

Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.

Цель урока: расширить знания учащихся о параллелограммах, доказать теоремы – признаки параллелограмма, учить решать задачи на применение признаков и свойств параллелограмма.

Цель деятельности учителя: создать условия для введения понятий синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°, выведения основного тригонометрического тождества

Конспект урока геометрии в 8 классе по теме «Решение задач с использованием теоремы Пифагора». Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс – метода.
Урок геометрии в 7 классе «Треугольники»
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
Урок закрепления знаний и умений по теме "Умножение обыкновенных дробей" в 6 классе.

Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока:

  • повторить понятия уравнения и корня уравнения;
  • повторить решение простых уравнений;
  • закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

 

Открытый урок в 10 классе. К конспекту урока предлагаю презентацию, сопровождающую каждый этап урока.
Урок-смотр знаний.

Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).

Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.

Расширение знания учащихся по теме «Декартовы координаты»; формировать понятия об идеях и методах математики, ее роли в познании окружающего мира; развивать логическое мышление, мыслительную активность и познавательную деятельность; воспитывать наблюдательность, внимание, ответственность, взаимоуважение.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, совершенствовать умения и навыки использования свойств корня n-ой степени при решении упражнений, развивать логическое мышление учащихся, умения анализировать, делать выводы, развивать интерес к предмету, воспитывать математическую культуру, усидчивость, трудолюбие, умения объективно оценивать результаты своей и коллективной работы.

Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий. На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС. Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.