Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок по теме «Круговые диаграммы» разработан для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым из двух уроков по теме, рассматривается чтение диаграмм. Урок имеет историко-патриотическую направленность.

01.08.2018

Урок по теме: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Урок проходит в 6 классе (с углубленным изучением математики), в виде увлекательного жанра — детектив. Ребята доказывают может ли математик быть отличным детективом. Учащиеся вспоминают признаки жанра «детектив» и с помощью различных математических задач, головоломок, видеороликов отвечают на ключевой вопрос урока. Ребята работают с помощью своих гаджетов на виртуальной доске Miro.

Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.

Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Формирование умений решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.

Технологическая карта урока
1. Ф.И.О.: учителя Лебедева Анна Алексеевна
2. Класс: 6
3. Предмет: математика

На уроке рассматриваются нестандартные задачи, которые можно использовать для олимпиад по математике в общеобразовательных классах, для решения на уроках в классах с углубленным изучением математики или профильных классах, для обобщения и систематизации знаний учащихся.
Часто ли мы даем ученикам возможность добыть знания самостоятельно? А, как мотивировать учащихся на эти подвиги? Может поиграем? Это любят все!
Я предлагаю Вам провести урок-игру "Кот в Сапогах".
Класс делится на группы по 4 человека. Раздается материал: "Образец" (слабым учащимся), "Животные", "Домик", "Самооценка" и "Кот в сапогах". Группы, выполняя задания, показывают работу учителю, но оценивают вклад каждого в группе они самостоятельно.
Это интересно! Попробуйте и Вы.
Данный урок – это урок – игра. Учителем показано, как можно в занимательной форме, привлекая учащихся к активной работе на уроке, повторить и систематизировать знания учеников по теме «Действие над положительными и отрицательными числами»

Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности. 

Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии,  индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу  расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.

Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении. 

Конспект урока: "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами в контексте требований ФГОС" УМК ПНШ
Цель урока: научить учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять правила при решении задач.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Цель урока: систематизация и углубление знаний учащихся о квадратных уравнениях.

Урок обобщения материала по алгебре в 8 классе по теме «Степень с целым показателем», содержит метапредметные задания по теме для повышения мотивации учащихся на уроке. Рассчитан на класс со средними способностями. Присутствует взаимопроверка выполнения теста по указанной теме.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, рассмотреть способы описания окружающего нас мира с помощью числовых характеристик, оформленных в таблицы распределения, научиться переводить таблицы распределения в графики распределения.

Урок-практикум по отработке формулы разности квадратов. Презентация к уроку. Раздаточный материал.

Документ содержит технологическую карту урока по алгебре в 10-м классе на тему "Показательные уравнения". Тип урока: открытие нового знания.