Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Игра для учащихся 6 - 7 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Цели: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, к армии. Воспитание интереса к истории Отечества. Знакомство с вкладом математиков в усиление оборонной мощи нашей страны.
06.02.2019
Оборудование: загадка для каждой команды, презентация, кроссворд для каждой команды, математика в сказках.
20.03.2022
Мероприятие проводилось в рамках недели естественно-математических наук. В процессе подготовки учащиеся каждой команды придумывали свою сказку и делали её инсценировку. Цели мероприятия: активизировать творческую активность учащихся; развивать познавательный интерес к математике; обучить командному стилю работы.
17.10.2016
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
03.03.2023
Правила игры: класс разбивается на три команды. Это интеллектуальная игра, в которой три команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку. Вопрос одного раунда оценивается в 1 жетон. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Команда, вступающая в пререкания в процессе игры, отдает жетон.
26.02.2024

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.
13.01.2018
Математическое мероприятие формирует у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; развивает взаимопонимание, дружбу, ответственность; воспитывает умение общаться, совместно трудиться на общее благо.
22.02.2022
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 - 9 классов, целью которого является повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор и поддержание интереса к математике.
05.05.2025
08.02.2013
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
02.02.2013
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.
05.04.2024
Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: познакомить учащихся и иррациональными показательными неравенствами; выявить специфику решений иррациональных показательных неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: повысить осознанность и прочность усвоения знаний по теме, развить познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь.
05.04.2024
Цели занятия: научиться решать иррациональные уравнения с параметром; применение новых знаний при решении задач.
05.04.2024
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.
05.04.2024

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники".
19.11.2017
Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).
27.11.2020
Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.
11.01.2021