Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра для учащихся 6 - 7 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Цели: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, к армии. Воспитание интереса к истории Отечества. Знакомство с вкладом математиков в усиление оборонной мощи нашей страны.

06.02.2019

Оборудование: загадка для каждой команды, презентация, кроссворд для каждой команды, математика в сказках.

Мероприятие проводилось в рамках недели естественно-математических наук. В процессе подготовки учащиеся каждой команды придумывали свою сказку и делали её инсценировку. Цели мероприятия: активизировать творческую активность учащихся; развивать познавательный интерес к математике; обучить командному стилю работы.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Правила игры: класс разбивается на три команды. Это интеллектуальная игра, в которой три команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку. Вопрос одного раунда оценивается в 1 жетон. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Команда, вступающая в пререкания в процессе игры, отдает жетон.

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.

Математическое мероприятие формирует у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; развивает взаимопонимание, дружбу, ответственность; воспитывает умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Внеклассное мероприятие для учащихся 7 - 9 классов, целью которого является повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор и поддержание интереса к математике.

Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряжённая умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис.
Пойа.
Цель:
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.

Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.

Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.

Цели занятия: познакомить учащихся и иррациональными показательными неравенствами; выявить специфику решений иррациональных показательных неравенств.

Цели занятия: повысить осознанность и прочность усвоения знаний по теме, развить познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь.

Цели занятия: научиться решать иррациональные уравнения с параметром; применение новых знаний при решении задач.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники". 

Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).

Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.