Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [287] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Программа краткосрочных курсов «Джинсовая фантазия» содержит практические и теоретические материалы и направлена на изучение элементов художественного рукоделия, материаловедения, технологии швейного дела. Программа может быть использована педагогами дополнительного образования.
В словаре, предназначенном для учащихся 5 - 7-х классов, содержится описание продуктов, толкование кулинарных терминов, используемых в кулинарии. Словарь юного кулинара будет полезен школьникам, новичкам и профессионалам. Кулинарные термины желательно знать всем, кто интересуется технологией приготовления пищи. Также он поможет пополнить словарный запас учащихся и сделать речь образнее.
Разработка занятия начинается со знакомства с материалом. Фоамиран - плоский листовой материал, мягкий на ощупь. Его главная особенность состоит в способности к небольшому растяжению. Далее практическое занятие по изготовлению цветов.
Тема изучается в 7 классе в рамках модуля «Изготовление женской поясной одежды», выполняется расчет конструкции и построение чертежа юбки.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладной направленности «Художественная обработка древесины». Программа рассчитана на учащихся 5–8 классов (11–14 лет). Сроки реализации программы составляют один учебный год. Цель программы: сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности.
Программа кружка внеурочной деятельности «Художественно-прикладное моделирование» разработана для занятий с учащимися 7-8 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
С древнейших времен и на протяжении многих столетий у славян существовала система магических знаков, которые, как считали наши предки, ограждали их дома от нечистой силы и недобрых людей, способствовали продолжению рода и плодовитости животных.
Создание условий для расширения знаний о традициях своего народа; развития интереса к изделиям народного творчества; закрепление знаний о смысловых значениях оберегов; воспитание эстетического вкуса, внимательности; привитие аккуратности и навыков культуры труда при создании оберега-косы.
Данная методическая разработка может быть использована учителями технологии при организации урока для обучающихся 7 классов.
Методическая разработка может быть использована учителями технологии при организации образовательного процесса на уроках в 8 классе.
Данная разработка может быть использована учителями технологии при организации образовательного процесса на уроках в 6 классах, а так же для организации занятий внеурочной и кружковой деятельности.
Данная разработка предназначена для проведения уроков технологии в 5 классе. Также может быть использована учителями технологии для проведения занятий внеурочной и кружковой деятельности.
Данный материал может быть использован учителем технологии при организации проектной деятельности на уроках технологии, определить основные этапы организации работы.
Цель: изучить и понять, как и чем делают купала, и можно ли применить эту технологию для постройки крыши дома.
Технологическая последовательность изготовления набивной игрушки "сердечко". В материал входят: описание последовательности изготовления, графическое изображение изделий, список материалов и инструментов необходимых для изготовления.
Цели: ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки; знакомство с профессиями, связанными с обработкой металла; ознакомление с процессом резания тонколистового металла и проволоки ножницами и кусачками.
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, должен обеспечивать приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
В связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство и модернизацией российского образования становится очевидным, что на сегодняшний день наиболее актуальным являются проблемы повышения качества подготовки специалиста сферы образования.
Один из модулей программы по технологии ФГОС "Модуль Основы дизайна" 9 часов 5-6 классы.
Урок закрепления знаний в виде путешествия "по миру тканей". Материал может быть полезен учителям технологии.