Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
25.03.2012
09.04.2012
13.05.2012
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
23.08.2012
21.09.2012
12.10.2012
09.11.2012
Урок русского языка во 2 классе по теме "Как из слов составить предложение?". Цель: с помощью занимательных моментов урока учить детей составлять из слов предложения, определять его границы и главную мысль.
02.02.2018
Цель урока: сформировать грамматическое понятие «глагол»,развитие умений определять значение глаголов, задавать к ним вопросы, познакомить с основными признаками глагола; развитие умений устной связной речи при обобщении сведений о глаголе продолжать выработку каллиграфического письма, орфографического чутья.
17.02.2013

09.04.2013
16.05.2013
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.
16.07.2013

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису.
28.12.2016
Задачи урока:
1.Предметные: - формирование умения списывать предложение с печатного шрифта, составлять предложения из заданных слов.
-наблюдение признаков глагола (род, число).
2.Метапредметные:
Познавательные УУД:- организовать поиск нужной информации, научить высказываться в устной и письменной форме, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
25.11.2013
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении);
Задачи урока:
• способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;
• развивать умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать.
• воспитание коммуникативных качеств;
• создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.
11.11.2013
08.12.2013
24.12.2013
21.02.2014
Презентация к уроку русского языка "Какие слова пишутся с заглавной буквы?" для 2 класса.
19.03.2023
Это разработка урока, в которой ребята 3 класса работают со словами из словаря, вставляют пропущенные буквы, учатся находить в текстах глаголы, определять форму их времени, ставя вопросы к ним, изменять время глаголов, восстанавливать деформированный текст, развивать память, записывая четверостишие по памяти, определять авторов и заголовки знакомых произведений, что способствует развитию логического мышления и воспитывает интерес к изучаемому предмету.
08.07.2015

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.
13.10.2015

Тест предназначен для проверки знаний по русскому языку учащихся 4 класса "УМК Начальная школа 21 века" за 1 четверть. Ученик выбирает правильные ответы, в конце работы он увидит свой результат (отметку за выполнение).
11.04.2016

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.
27.10.2016

Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Склонения имени существительного".
03.01.2017

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
27.03.2017
Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.
29.07.2017

Интерактивный тренажер по теме «Состав слова» для 4 класса. Тренажер представлен в виде таблиц и легко проверяется. Навигация по управляющим кнопкам. Материал подходит для любого УМК.
16.11.2017
Презентация к уроку русского языка "Обучающее изложение по рассказу Н. Сладкова "Поползень".
01.12.2019
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.
29.07.2018

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
18.10.2018