01.08.2010

31.07.2011
20.11.2011
04.11.2011
Ива косы развесила длинные,
Наклонилась над зеркалом вод,
И увидела диво в нём дивное –
Неземной красоты небосвод.
Заворожена летнею ска.кой,
Ива плачет над тихой р.кой.
Вет.р иву заметил и ласково,
18.06.2014
Тема урока: Правописание суффиксов : -ик-, -ек- в именах существительных (УМК Начальная школа 21 века).
25.02.2015

Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова.
07.07.2015
Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".
11.02.2023
01.07.2010
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
18.09.2011
11.01.2012
Уметь распознавать слова с разделительным мягким знаком и правильно записывать их..
19.03.2012
На уроке были использованы методы и приемы: словесные( беседа, работа с учебником, запись под диктовку), наглядные, практические( занимательные задания, упражнения на повторение). Была использована дифференцированная работа с перфокартами, обратная связь( ученик-учитель),формирование навыков самостоятельной работы.
Во время урока проводилась работа над развитием речи.
08.04.2012

УМК "Школа 2100"
07.08.2012
12.09.2012

09.11.2012
04.12.2012
30.01.2013
26.02.2013

13.06.2013
11.11.2013
27.11.2013

Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
04.01.2014
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Цели урока: закрепить и обобщить знания детей о частях речи, развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, мышление и внимание, работать над развитием устной и письменной речи.
11.02.2023
Урок русского языка 4 класс.Тема: «Образование имен прилагательных». Учебник А.В.Поляковой Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Цель: выработать навык образования имен прилагательных от основ имен существительных при помощи суффиксов, довести до осознания обучающих, что при помощи суффиксов образуются новые слова.
04.03.2015

В данном ресурсе четыре тематических диктанта, состоящих из 5 слов. Работа ведётся по щелчку мыши и управляющим кнопкам. Цель: визуализация правильности выполнения задания.
01.10.2016

Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
13.10.2015

Презентация "Словарные слова" предназначена для проведения словарного диктанта в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа". К словарным словам подобраны загадки, а отгадки даны в виде иллюстраций. Слова дети записывают самостоятельно. После диктанта выполняется взаимопроверка в парах. Сложная, напряженная работа превращается в увлекательную игру!
26.01.2016

Интерактивный тренажер по русскому языку "Осенний букет" поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме проверить свои знания по теме "Правописание безударной гласной в корне слова"
11.04.2016