31.10.2012
16.11.2011
12.10.2012

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
27.03.2016
22.11.2010
28.02.2012
27.02.2014

Справочник-тренажёр создан для учащихся 2 классов, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с использованием учебника В.В.Репкина, Т.В.Некрасовой, Е.В.Восторговой "Русский язык".
28.07.2017
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
27.08.2012
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.
07.07.2009
07.12.2011
Урок русского языка разработан для 3 класса (УМК "Гармония") по технологии деятельностного метода.На уроке организована деятельность детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действий, постановке учебной задачи, по планированию, самооценке и самоконтролю своих действий и их результатов.
03.07.2015
26.09.2012
Задания следует выполнять с августа месяца: чтобы вспомнить изученное во втором классе и подготовиться к началу нового учебного года, для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, полученных в результате обучения во 2 классе.
13.01.2020

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.
26.03.2014

Презентация "Картинный словарный диктант" используется на уроке русского языка в 3 классе по программе "Планета знаний". Ресурс используется на этапе проверки знаний. Количество картинок соответствует норме слов для словарного диктанта в 3 классе.
11.05.2017
На уроке закрепляется понятие «сложные слова», отрабатываются умения находить, составлять и правильно писать слова с двумя корнями.
06.01.2013

31.10.2011
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала.
28.11.2018
17.02.2013
10.01.2011

На уроке показана проектная деятельность учащихся в 1 классе, как один из способов формирования УУД.
04.05.2013

Интерактивный тренажер "Ежик Хитрячок идет в гости" предназначен для проверки качества усвоения материала по теме "Три склонения имен существительных". Ресурс состоит из 24 слайдов.
30.10.2016
30.11.2011

17.11.2011
09.01.2012
•Уточнение и работа с правилами правописания слов по данной теме;
•Развитие навыков и умений работы со словарными словами;
•Подтверждение знаний уч-ся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
В данную папку вошло 2 разработки: конспект урока и дополнительный материал к урокам по русскому языку, который можно использовать как домашнее задание или орфографический диктант в начале урока.
17.08.2012
В работе представлено психолого-педагогическое и методологическое обоснование темы, практическое применение методов обогащения словаря младшего школьника на уроках русского языка, использование способов обогащения словаря младших школьников на практике.
14.12.2022