18.08.2012

02.08.2011
14.01.2013
26.11.2012

Кроссворд «Синонимы» предназначен для использования на уроках русского языка для учащихся 2 - 4 классов, при фронтальной или индивидуальной работе, дома, на внеклассных занятиях, а также при проведении предметных недель.
25.09.2018
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
09.01.2013
Задачи урока:
- Развивать умение находить однокоренные слова, выделять в них корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова.
- Провести наблюдение над значением окончания - указывать на части речи и их формы, над его ролью, помогать вместе с предлогами связывать слова в предложении.
10.11.2015
29.01.2014

В данном ресурсе четыре тематических диктанта, состоящих из 5 слов. Работа ведётся по щелчку мыши и управляющим кнопкам. Цель: визуализация правильности выполнения задания.
01.10.2016

Игра состоит из 5 номинаций. Каждая номинация содержит по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Начало игры на 2 слайде. Для проверки правильности выполнения заданий - нажать на знак вопроса. Чтобы вернуться в начало игры - нажать на "домик". Автор шаблона игры Ранько Елена Алексеевна.
03.02.2019
Разработка предназначена для учителей начальных классов, УМК "Перспективная начальная школа", но возможно использование в другом УМК, следует обратить внимание лишь на этап моделирования правила.
Цель урока: повторение правила написания разделительного Ь. Для достижения цели поставлены задачи, определены УУД, которые формируются во время данного урока, планируемые результаты.
27.03.2015
Цель урока: сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
07.12.2019
Урок русского языка во 2 классе УМК Гармония по теме "Безударная гласная в корне слова". Обучающиеся знакомятся с одним из приемов проверки безударной гласной в корне слова. На этом уроке обучающиеся работают с карточками, тестом. (Программа «Гармония», учебник русский язык 2 класс «К тайнам нашего языка» под ред. М.С.Соловейчик)
15.12.2014

Материал подготовлен на основе детской книжки «Мышки-шалунишки» автора Я. Пишумова из серии «Готовимся к школе». Денную игру можно использовать во внеурочное время, на дополнительных занятиях в качестве игрового и познавательного материала. Детям нужно отгадать слова (примерно как в игре «Поле чудес») по лексическому значению. Отгадывать можно с любой буквы. Можно играть командами, парами, всем классом и т.д. – на усмотрение учителя. ПЗ и рекомендации к игре смотрите в архиве. УМК - любой.
03.01.2019
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
13.02.2020
11.01.2014

Тренажер по русскому языку, 2 класс - картинный диктант по теме "Предметы". Дополняет комплект презентаций - картинных диктантов по темам: "Растения.Животные. Школа". Ресурс можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Экран".
19.01.2019
10.12.2013
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку.
06.11.2014
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015

16.04.2013
12.06.2011
19.01.2013

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «анимированные пазлы» в программе Microsoft Office Power Point.
06.03.2017
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
12.05.2011
Материал включает в себя: визитную карточка урока, листок самооценки, рабочий лист, презентацию к уроку.
03.05.2014
21.01.2012

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
22.11.2012