Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».
27.03.2014
Тема «Что мы знаем о существительном» по УМК "Школа 2100".
15.08.2012
09.04.2012
27.12.2012
04.05.2012
17.10.2011
23.10.2011
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
17.10.2012
14.01.2011
Цели урока для учителя: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающимися о звуках и буквах, полученных в 1 классе.
28.10.2018
16.06.2012
18.02.2013
10.02.2011
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); познакомить с окончаниями имен существительных в предложном падеже, развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных.
14.07.2022
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
20.12.2011

08.08.2014

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
02.12.2016
Тренажёр-игра (1-2 класс) поможет ребенку повторить слова с непроверяемыми написаниями (словарные слова). В завершении работы ребенка ждёт подарок, электронная физминутка "Аэробика с Бобиком". На слайде дана инструкция, как пользоваться ресурсом.
19.06.2018
26.04.2012
30.10.2013
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
15.08.2015
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".
01.08.2018
Пособие содержит дополнительный практический материал по русскому языку для повторения и закрепления грамматико-орфографических тем в соответствии с действующей учебной программой.
20.01.2019
27.11.2011
04.09.2012
Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
23.11.2015
Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
11.07.2014
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
01.11.2020
18.01.2012
27.04.2010