17.08.2012

Дополнительный материал к урокам русского языка 1-2 класс - словарные слова по теме "Цвет, название цвета". Ресурс можно использовать для коллективной и индивидуальной работы. При создании презентации использован технологический приём ЭКРАН. Презентация сохранена в формате Power Point 2010.
10.02.2015
17.12.2013
Цель урока: закрепление знаний, выяснение лексико-грамматических признаков данной части речи, его роли в предложении.
12.12.2019

Тренажер для закрепления знаний по теме "Безударные гласные".
01.04.2017
25.03.2013
08.11.2012
04.09.2012

Данный ресурс может быть использован учителем начальной школы на уроках русского языка в 4 классе при систематизации и обобщении знаний учащихся по теме «Типы склонения имён существительных». УМК любой.
25.08.2017

Конспект урока по русскому языку для 3 класса, на тему: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые."
В разработку урока входит: технологическая карта урока, презентация к уроку, приложение.
17.12.2014
30.11.2012

07.01.2012
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи(к разработке урока прилагается презентация)
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
31.01.2011
06.01.2011
13.03.2014

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
1. Создать условия для работы над понятием «Склонения имен существительных ".
2. Развивать умение различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
3. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
4. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
13.04.2012

Словарная работа для урока русского языка 3-4 класса.
Применяем ассоциации для лучшего запоминания слов. Доказано и давно опробовано: дети легче и быстрее запоминают словарные слова при помощи ассоциаций. Шоссе ( шофер, дорога скользкая...), тревога (учебная) и т.д.
18.12.2014
14.03.2011
Цель урока: распознавать и проверять безударные гласные в корне слова и обосновывать своё мнение была успешно достигнута. Все задачи для достижения этой цели были успешно решены через такое построение урока, которое обеспечило возможность выполнять учебную деятельность как деятельность целенаправленную, плановую, контролируемую по ходу её выполнения. Урок показал, что ученики владеют структурными компонентами учебной деятельности, являющимися основой для дальнейшего успешного обучения.
07.04.2015

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Текст». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
10.02.2016
Задачи урока:
1.Предметные: - формирование умения списывать предложение с печатного шрифта, составлять предложения из заданных слов.
-наблюдение признаков глагола (род, число).
2.Метапредметные:
Познавательные УУД:- организовать поиск нужной информации, научить высказываться в устной и письменной форме, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
25.11.2013

Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами.
18.11.2014

Цель: проверка знаний по теме «Безударные гласные».
27.03.2017
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
28.02.2010
19.10.2012
Презентация к уроку русского языка "Обучающее изложение по рассказу Н. Сладкова "Поползень".
01.12.2019
23.03.2011

Тема: Понятие о родственных словах.
Цель: обнаружить слова, связанные отношениями словообразовательной производности (родственных или однокоренных слов).
03.04.2013
Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.
29.07.2019