02.02.2012
Оборудование: мультимедийная презентация, набор карточек, таблицы, опорные схемы, исследовательские карточки, учебник Поляковой " Русский язык" 4 класс
03.04.2012
26.04.2012
06.07.2012
Тема «Что мы знаем о существительном» по УМК "Школа 2100".
15.08.2012

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.
30.09.2012

13.10.2012
Тема Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: Обобщить знания учащихся об употребления большой буквы в именах собственных.
03.12.2012
17.12.2012
Цели:
•развитие и совершенствование устной речи учащихся;
•воспитывать стремление обращаться к словарям и справочникам в целях повышения культуры речи;
•редактирование текста посредством использования синонимов.
03.01.2013
Тема : Непроизносимые согласные в корне слова.
Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
23.01.2013

05.03.2013
17.05.2013

29.10.2013
15.11.2013

Дети знакомятся со словарными словами и совершенствуют их написание.
Используется технологический приём: сорбонка. После написания словарных слов тут же можно их проверить.
08.12.2013
На данном уроке учебная деятельность нацелена на самостоятельное познание учащихся, умение организовать свой учебный труд, осуществлять самооценку, самоконтроль и коррекцию своей деятельности.
14.12.2015
07.03.2014

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
09.10.2015
Предназначена для учителей начальных классов. Работа может быть использована для любого УМК 2 класса. Лексика урока соответствует теме "Великая Отечественная война". Содержит конспект и презентацию.
03.02.2016

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.
10.11.2016

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017

Тренажер для закрепления знаний по теме "Правописание звонких и глухих согласных"
Мальвина занималась с Буратино русским языком, в частности правописанием звонких и глухих согласных. Она читала ему стихотворные строчки, а последнего слова не называла.
01.04.2017

Презентация к уроку русского языка в 4 классе УМК Школа России "Сочинение по картине Пластова "Первый снег". Материал можно использовать и на уроках развития речи.
16.12.2017
Цель: использование приемов технологии развития критического мышления, стимулирующих мыслительную и творческую деятельность учащихся.
06.04.2018
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
29.12.2019
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 11". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
06.08.2018

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
04.11.2018
Цель урока: познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей, письмом как разновидностью текста, имеющей свою структуру и стилистические особенности; с правилами и вежливыми формами переписки.
08.01.2019

Тренажер предназначен для закрепления знаний по разделу "Словарные слова", тема - наречия. Презентация может быть использована во время уроков, внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Форма работы - коллективная, групповая, индивидуальная.
26.01.2019