30.10.2013
Этот урок поможет учителю учителю правильно организовать работу над новой темой: письмо заглавной буквы "Т".
Данный урок разработан по методике В. А. Илюхиной.
18.11.2013
Цель: обобщить изученный грамматический материал по теме «Глагол».
20.02.2018
23.01.2014
27.02.2014
Данная тема рассматривается на уроке русского языка в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100". В учебной программе стоит в разделе "Части речи". Поставлена задача правильно подбирать и использовать в речи имена прилагательные, применять правила правописания, отрабатывать навык речевого построения. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС.
15.08.2015
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015
Мастер-класс по данной теме предполагает ознакомление с методическими приемами, обеспечивающими эффективную работу на уроках русского языка со словарными словами, пропаганда и распространение своего опыта работы.
14.10.2025

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".
24.12.2016

Интерактивная игра "В парикмахерской" создана к урокам русского языка для учащихся 4 класса с целью проверки навыков определения склонения имён существительных. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 25 слайдов. Игру можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом, а также на этапе закрепления знаний.
13.11.2016

Цель: закрепление и повторение изученных словарных слов.
Игру можно использовать для фронтальной работы со всем классом при повторении и закреплении словарных слов, а так же и для индивидуальной работы дома или в классе.
17.02.2017

Разработка урока русского языка по теме "Разбор глагола как части речи" 4 класс содержит подробную технологическую карту урока и электронную презентацию. Урок разработан для УМК "Перспетива".
20.04.2017


Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов при изучении слов с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарных слов). Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
13.04.2018

Изложение по русскому языку для 3 класса, для развития речи учащихся. С использованием картинок к тесту.
21.05.2018
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 12". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.
07.08.2018

Цель ресурса: систематизация и повторение изученного материала по теме "Предложение. Текст". Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять!
05.11.2022

Ресурс предназначен для закрепления знаний по разделу "Словарные слова", по теме - стороны горизонта, дни недели. Тренажер можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Форма работы - коллективная, групповая, индивидуальная.
26.01.2019
Какую тему мы исследовали? (глагол). Как отличить глагол от других частей речи? В дневниках есть алгоритмы написания синквейна. (Стихотворение-миниатюра, состоящее из пяти строк, имеющее определенное строение.)
13.03.2019
Урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода» для 3 класса.
07.04.2019
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 2-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 2 класса.
01.09.2019
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока русского языка во 2 классе. Содержит контрольную работу на тему: "Слово и его значение" в виде диктанта и грамматического задания.
09.12.2019
Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..
26.01.2020
Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.
01.04.2020

Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.
20.08.2020
Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, познакомить с толковым словарем русского языка, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.
17.02.2021

Интерактивное пособие «Склонение имён прилагательных» представляет собой демонстрационный материал для работы на уроках русского языка в 4 классе. Презентация выполнена с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка". УМК - любой.
07.02.2022
Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.
14.05.2022
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку (3 класс) «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
12.09.2022
Презентация к уроку русского языка "Правописание суффиксов имён существительных –ЕК-, -ИК-".
05.03.2023
Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.
15.06.2024