Работа включает 11 слайдов. Игры можно использовать на протяжении всего обучения в начальной школе, изменяя содержание каждого слайда, в зависимости от программного материала.
28.02.2011
22.11.2012

сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.
23.06.2011

17.10.2011
06.11.2010
10.11.2012

Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Тип урока: ОНЗ. Тема: Решение задач на движение вдогонку.
22.04.2014
11.06.2011

23.11.2011
Дидактическое электронное пособие "Получи цветочек от зайца" помогает детям в игровой форме запомнить названия и обозначения компонентов и результатов действий сложения, вычитания, умножения, деления.
27.09.2009
14.03.2011
07.02.2012

08.05.2012
21.06.2013
07.03.2014

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
28.08.2012
28.06.2012
18.01.2012

09.10.2011
27.03.2013

04.11.2011
Сложение и вычитание в пределах 9.
Урок-повторение материала. по учебнику Л.Г.Петерсон 2 класс + презентация
19.09.2009

Дети нажимают на кнопку с ответом, появляется следующий пример, а картинка раскрашивается.
02.03.2013
22.01.2011
02.02.2013

Презентация к уроку математики. Данный урок-игра проводится последним во второй четверти. Представленная разработка является материалом к уроку, на основе которого учитель может сам составить конспект, добавить физминутки, организационный момент, подведение итогов, т.е. обыграть материал в соответствии со своим классом и своим взглядом на урок.
10.12.2011
27.01.2011
Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.
04.01.2020

Данный материал предназначен для проверки вычислительных навыков в двух вариантах. Применим для всех видов УМК.
13.11.2014