Математика


Цели по математике:обобщить изученные знания, уметь применять полученные знания на практике; познакомить с различными видами денежных средств. Цели по информатике: знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; уметь работать с инструментами рисования графических примитивов.
20.10.2010
Данный тест олимпиадного характера, может быть использован в работе с детьми высокой мотивации во 2 классе, как на уроке, так и во внеурочное время. Тест также может быть использован для дополнительных занятий с детьми дома.
Тема: «Числовые и буквенные выражения».
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
Выбор редакции

Игра-раскраска `Гномик` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения двух. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Конспект урока по математике "Случаи вычитания 36-2, 36-20." по учебнику Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 2 класс Школа России.

Выбор редакции

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).

Олимпиады по математике 1-4 классы
Цели:
• Повышение эффективности изучения предметов.
• Развитие мыслительных операций
• Воспитание интереса к предмету.
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.

План содержит темы программы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 3-го класса по математике на первое полугодие.

Интерактивный плакат «Состав чисел первого десятка» можно использовать на серии уроков математики в 1 классе при изучении чисел первого десятка, при изучении и закреплении состава чисел первого десятка.
Цель: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения в пределах 10. Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2003. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Звуковые файлы внедрены в презентацию.
Оборудование – проектор, экран, компьютер, колонки (можно работать на интерактивной доске).

Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.

Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Выбор редакции

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".

Через весь урок проходит сюжетная линия – помощь доктору Айболиту. Помогая доктору Айболиту дети повторяют предыдущий материал и добывают новые знания.  Для формулирования учебной задачи создаётся проблемная ситуация.  Дети добывают новые знания через игру, практическую деятельность. Учащиеся самостоятельно делают вывод по новой теме и сравнивают его с выводом авторов учебника. На уроке используется работа в парах. В конце урока дети дают оценку своей работы и работы класса в целом.
Технологический приём "Волшебная труба" (тренажёр по теме "Таблица умножения и деления на 8"). Пригодится учителям, ученикам. Подходит для любой образовательной системы.

Тренажер содержит 3 задания:

  • Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
  • Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
  • Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
Данный урок был разработан для 1-го класса с использованием учебного комплекта Л.Г.Петерсон.Для проведения урока использовались различные формы организации учебной деятельности (фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная).
Выбор редакции

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.

Цели:

-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся

Представлен урок математики по программе Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова для 2 класса (учебник Э.И. Александровой) на тему: «Сравнение многозначных чисел на числовой прямой».
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
Значение дидактических игр для развития вычислительных навыков младших школьников на уроках математики и методика их проведения.
Развернутый конспект урока по математике по теме "Нахождение однозначного частного" для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". В конспекте подробно описан ход урока; показаны такие формы работы как работа в парах, взаимопроверка, самостоятельная работа, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
Выбор редакции

В данном тренажёре использован технологический приём "Трафарет". Ресурс создан для учащихся 1 класса для отработки навыков счёта в пределах 10. УМК любой.

Урок математики в 4 классе по теме "Действия с величинами" с использованием интерактивной доски Smart Notebook

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач. Сказочный задачник» по технологии ТРИЗ.
Тема: «Задачи на движение в противоположных направлениях» 4 класс
Цель: Учить решать задачи на движение.
Задачи:
- Учить решать задачи на движение.
- Способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, четко отвечать на поставленные вопросы.
- Воспитывать интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.

Тренажер для отработки навыков устного счета по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" предназначен для организации учебного процесса в первом классе. Ресурс можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой. УМК любой.