Математика


Устный счёт с помощью мультипликационных героев является хорошим средством для проверки знаний учащихся в игровой форме, активизирует познавательную деятельность детей, создаёт положительную мотивацию. В случае ошибки – знак исчезает, правильный знак становится на своё место и выходит надпись "Молодец"!

04.03.2015

Урок « В мире сказочной математики» направлен на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Урок использован для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.

Выбор редакции

Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель:отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

1) закреплять навыки сложения и вычитания чисел с переходом через разряд;
2) развивать вычислительные навыки;
3) развивать умение решать задачи изученных видов, решать неравенства;
4) развивать навыки логического мышления;
5) воспитывать организованность, внимание, интерес к предмету.
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: "Закрепление первоначальных приемов умнодения".
Вашему вниманию предоставлен комплекс упражнений, влияющих на эффективное развитие мышления младших школьников в процессе обучения.
Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.
В разработке урока математики в 1 классе по программе ОС "Школа 2100" представлен конспект, отвечающий требованиям ФГОС второго поколения и приложение к конспекту, выполненное в программе Notebook для работы на доске SMART Board. Прекрасно согласутся с заданиями учебника.
Урок изучения нового материала по теме "Литр". Включает в себя различные виды деятельности, направленные на реализацию деятельностного подхода в обучении.

Урок в форме деловой игры. В игре принимают участия 4 СТО. Они будут бороться за главный приз – почетное звание "Лучшее СТО".

Урок имеет большой воспитательный потенциал - воспитание любви к своей Родине, так как приурочен Дню Республики Казахстан. Через занимательные задания учащиеся не только "путешествуют" по городам родного края, но и проявляют свои умственные способности.
Данный цифровой образовательный ресурс предназначен для фронтальной работы в классе. Работа включает задачи,изучаемые в 1 классе, а также тестовую часть на определение одного правильного ответа из трех предложенных вариантов. Так как навык чтения у учащихся сформирован ещё недостаточно хорошо, текст задач читает учитель.
Выбор редакции

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, чтобы лягушонок прыгнул на кувшинку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
 

  •     Если ответ верный, то лягушонок скажет об этом и прыгнет на нужную кувшинку, появится камыш – переход к следующему заданию.
  •     Если ответ неверный, то лягушонок скажет об этом.
  •     Все ответы озвучены.
  •     В конце игры ученика ждет музыкальный сюрприз – песенка.


Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».

Отработка вычислительных навыков темы «Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20» в игровой форме. Форма работы – фронтальная, групповая или индивидуальная.

Цели урока
1.    Дать детям  новое математическое понятие «уравнение»;
2.    Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3.   Развивать внимание и логическое мышление.  
Материал для устного счета в 1- 2 классе. Счёт в пределах 20.Офис 2007
Тема урока: Прямоугольник (1 класс, УМК «Школа 2100»)
Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
Урок по теме "Центральный угол" с презентацией для 4 класса. В уроке представлены различные виды работ в парах, в группе.
УМК "Школа 2000"
Выбор редакции
Тренажёр «Сравнение» предназначен для отработки умения сравнивать предметы в пределах первого десятка. В работе три уровня по 5 заданий каждый. УМК "Школа России". Индивидуальная или групповая работа на уроке на усмотрение учителя. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Рабочая программа по математике составлена соответствии с федеральным базисным учебным планом, при¬мерными программами начального общего образования и Основной образовательной программой начального общего образования. Программа предусматривает обучение математике в объёме 4 часов в неделю по учебнику Демидовой Т. Е., Козловой С. А., Тонких А. П «Математика. 3 класс» в 3-х частях.

Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.

Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Школа России". Ориентировано, прежде всего, на работу в комплексе с учебником и рабочими тетрадями авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой и др.Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться. 
Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Презентация + разработка урока математики 2 класс УМК "Гармония"
Программа позволяет изучать детям таблицу умножения с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов тремя различными способами.
Данный урок проводится после знакомства учащихся с понятием равные фигуры, предназначен для фронтальной работы в классе. Урок проходит в виде помощи героям сказки – повести А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Задачи: выявить у учащихся уровень знаний состава числа 10, умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, связанные со сравнением двух групп предметов. 

Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.

Материал для устного счёта. Счёт в пределах 100 (вычитание).
Урок по обобщению полученных знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». Может быть использован по любому УМК. В архиве прилагается конспект урока, пояснительная записка, презентация