Конспект урока и презентация.
21.04.2010
24.01.2012
05.11.2010
13.12.2010
04.04.2011
08.09.2012
09.04.2012

1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
Цель: Отработать умение выполнять деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Личностные УУД – положительное отношение к уроку математики, интерес к предметно-исследовательской деятельности.
- Регулятивные УУД – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир.
- Познавательные УУД – проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов.
- Коммуникативные УУД – принимать участие в работе парами, строить монологическое высказывание о математических объектах.
10.11.2014

17.10.2011
Цели урока:
1. Вывести алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.
2. Систематизировать знания детей об умножении многозначных чисел.
3. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.
27.01.2012
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
18.08.2012
09.04.2011
09.11.2012

Тренажер-игра по теме "Устные приемы сложения и вычитания чисел от 1 до 1000" предназначен для уроков математики, занятий на ГПД, внеурочной работы. При создании презентации использован технологический прием "Лабиринт". Ресурс сохранен в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.
10.04.2019
УМК «Школа России» Прилагается мультимедийная презентация.
11.06.2010

Интерактивная игра-тренажёр «Африка» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
30.09.2012

Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
25.05.2013
Надо только распечатать материал, вырезать его, написать примеры сзади карточек и работать с удовольствием!
05.02.2011

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, тогда увидит всю картинку целиком и послушает песенку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
10.06.2009
Урок-презентация для 1 класса по теме "История цифр". Может быть использован как дополнительный материал к уроку, факультативному занятию. Содержание отображает появление современных цифр для младших школьников.
09.03.2010
10.04.2013
1. Верно +. Неверно-.
2. Вставь вместо точек нужное число.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
4.Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
16.01.2010
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.
17.03.2010
24.04.2011

18.03.2012

01.01.2014