
Формированию навыков устных вычислений в начальной школе уделяется немало внимания. Данный тренажёр может использоваться на устном счёте на уроке, сделает его интересным, познавательным. Ресурс может использоваться ребятами для самостоятельной отработки навыков устного счёта.
24.09.2017
Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».
24.04.2018
Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
24.06.2018
Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 20». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
22.07.2018

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения двух" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ.
27.10.2018

Презентация помогает развивать вычислительные навыки, умения общаться, логически мыслить, фантазию, математическую речь, побуждает интерес к математике.
11.01.2019

Демонстрационный анимированный материал "Мурзик учится считать" к урокам математики. Применяется на этапе введения новых знаний, чтобы наглядно в игровой форме показать детям приём сложения чисел с переходом через десяток. Презентация выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Инфографика» (автор технологического приёма Г. О. Аствацатуров). УМК - "Школа России".
20.04.2019
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019
Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.
30.11.2020
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приёмами, используемыми на уроках, дидактическая игра. Данный вид игры представляет собой сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения. Дидактическая игра - это метод обучения, в процессе которой в игровой ситуации решаются учебно-воспитательные задачи.
18.01.2020
Одна из основных задач на современных уроках математики - научить ребенка работать с математическим понятием, понимать значение его и смысл. Такая работа начинается с первого класса. На своих уроках мы с ребятами пытаемся посмотреть на данное "понятие" с разных сторон, рассмотреть его с точки зрения русского языка, окружающего мира, позже, дети сами находят связь математического понятия с окружающим их миром.
23.08.2020
Цель: создать условия для ознакомления с отличительными особенностями задачи; формирование умения использовать термины «слагаемое», «сумма», прибавлять и вычитать число 2.
24.06.2021
Урок математики в 3 кл по теме: "Умножение и деление круглого числа на однозначное число"
25.06.2009
07.01.2011
10.10.2010
Предлагаются методические рекомендации из опыта работы для лучшего понимания и усвоения нового материала.
09.02.2011
28.02.2011

30.03.2013
17.05.2013
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
21.06.2013
21.08.2013

Отработка умения прибавления числа 3. Все ответы озвучены. УМК любой.
28.09.2013
Цели: - Образовать новую счётную единицу – сотню;
- Научить записывать получившееся число цифрами;
- Закрепить понятия: увеличить на несколько единиц, увеличить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц уменьшить в несколько раз.
14.10.2013

УМК: «Перспективная Начальная Школа»
Оборудование:
- учебник А. Л. Чекина Н.А, Чураковой, О.А. Захаровой, И.П. Юдиной,
- тетрадь №1 для самостоятельных работ У.П.Юдина, О.А.Захарова,
- диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. 4 класс»,
- презентация «Алгоритм сложения столбиком»,
- таблички с вопросами и ответами для составления алгоритма.
12.11.2013

Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
24.12.2013
• складывать трехзначные числа с переходом через разряд;
• самостоятельно осуществлять деятельность учения;
• ставить учебные цели;
• составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд;
• находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели;
• контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
08.01.2014
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
Методический сценарий урока с реализацией системно-деятельностного подхода в начальной школе урок математики Тема: «Решение задач на встречное движение» УМК «Школа России»
15.04.2014
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний
10.06.2014