Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
18.10.2012
«Азбука шахматной игры» дополнительная образовательная программа для детей 5-7 лет направлена на изучение основ и приёмов игры в шахматы. Предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизические особенности ребёнка.
Большое значение в обучении игре в шахматы отводится принципу адаптирующей педагогики, обеспечивающей взаимодействие и сотрудничество семьи и педагогов.
Предназначена педагогам дополнительного образования
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
Мероприятие направлено на закрепление правил поведения в школе, что является профилактикой детского травматизма. В игровой форме дети вспоминают и закрепляют важные правила, которые помогут сохранить жизнь и здоровье ребенка.
Образовательно – познавательная программа «Оригинальные подарки», специализация – машинная вышивка,направленность декоративно-прикладная, срок реализации – 1 год, возраст обучающихся - 9 – 11 лет
Методические рекомендации по проведению праздников по русскому народному календарю в коллективах дополнительного образования и младших классах начальной школы. Из опыта 10-летней работы по собственной программе "Народный календарь"
Тренинговая программа нацелена на обозначение проблем общества, связанных с наркоманией и предупреждение первого употребления наркотиков и других психоактивных веществ подростками. Упражнения и игры, используемые в программе ориентированы, главным образом на дискуссионный подтекст, не навязывая участникам-подросткам однозначных выводов и решений и позволяют свободно выражать свои мнения.
Методическая разработка по образовательной программе «Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации» включает в себя следующую учебно-методическую документацию:
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
Программа направлена на организацию и проведение занятий художественно-эстетической направленности с детьми ЗПР коррекционной школы VII вида. Основой программы является эффективный и относительно новый метод коррекционной работы – развитие мелкой моторики и драматической элевации, т.е. комплексного воздействия на детей различных театральных приемов. Этот метод позволяет дополнительно проводить психическую коррекцию детей, имеющих значительное замедление темпов психического развития, нарушения восприятия, памяти, внимания, уровня мышления, задержки речевого развития, а также коррекцию некоторых личностных недостатков, таких как застенчивость, неусидчивость, агрессивность.
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
Через театрализованную постановку «РЫБКА» дети и подростки учатся раскрывать свои возможности: правильно выражать эмоции, мыслить и общаться на языке искусства и поэзии.
В работе с детьми с замедленным психическим развитием были объединены эти два метода: развитие мелкой моторики и метод драматической элевации. В результате был разработан новый эффективный метод коррекционной работы для детей раннего школьного возраста. Методической основой метода является занятия художественным трудом с кукольно-театрализованной направленностью. Занятия включают в себя уроки художественного труда и занятия на кружке декоративно-прикладного творчества с кукольно-театральной направленностью.
Конспект совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
Разработка планирования работы в ГПД целями, задачами, с календарно - тематическим планированием, датами на 2012 - 2013 учебный год. Разработано на основе ФГОС, 5 направлений : Спортивно-оздоровительное направление, Общеинтеллектуальное направление, Социальное направление, Духовно-нравственное направление, Общекультурное направление.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Календарно-тематический план индивидуальной работы педагога дополнительного образования, творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на 2012 - 2013 учебный год.
Любая методика, выбранная преподавателем-инструменталистом музыкального отделения ДШИ, опирается на теоретический анализ исполняемых музыкальных произведений. Попробуем разобраться и выявить его роль в работе над музыкальным произведением в классе аккордеона детской школы искусств.
Методическая разработка конкурсного занятия по французскому языку, основанная на материале конкурса профессионального мастерства педагогов
учреждений дополнительного образования детей «Радость творчества-2012».
Конспект открытого занятия по гильошированию по теме «Силуэтная аппликация «Лошадка», как оригинальное украшение елки к Новому году» для 4 класса
Презентация содержит материал по истории возникновения гербов. Рассматривается форма герба, особенности его украшения. Представлен материал по истории Советского и Российского герба. Материал предназначен для классного часа в 5-6 классе.