Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Сценарий мероприятия для детей 5-7 классов школы - интерната.
14.07.2012
Методические рекомендации для педагогов по вокалу, руководителей хоров, вокальных ансамблей. Использование материала помогает при решении логопедических проблем воспитанников.
12.07.2012
Главная цель исследовательского обучения — формирование у обучающегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
12.07.2012
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
12.07.2012
Данная разработка поможет развить в ребёнке воображение, творческое осмысление танцевальных движений. Доступный материал занятия поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит эмоционально реагировать на звучание музыки. Предназначена для педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет.
08.07.2012
Обобщен опыт работы педагога -организатора по информационным технологиям и представлен в статье " Особенности работы педагога-организатора с детьми в компьютерном классе" . Раскрыт вопрос ,как работать с сменным коллективом детей и какой материал интересен для них.
01.07.2012
В документе представлена вся необходимая информация для работы на летней профильной смене "Юные исследователи природы". Программа составлена по блокам.
28.06.2012
Цель программы: Раскрытие спортивного и творческого потенциала воспитанников, формирование их нравственно – личностных качеств через обучение спортивной акробатике.
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
28.06.2012
Образовательная программа по изобразительному искусству для профориентационного класса ДШИ, ДХШ.
27.06.2012
Данная разработка посвящена проведению праздничного юбилейного мероприятия - "День села". В ней использованы стихотворения о Родине, о любви к ней и к своему родному краю. В мероприятии принимали участие творческие учащиеся 2-8 классов школы и классные руководители. Данное мероприятие способствовало развитию патриотических чувств к своему селу.
27.06.2012
Образовательная программа по предмету
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
26.06.2012
Важнейшим структурным компонентом коммуникативной деятельности являются коммуникативные умения, формируемые как в условиях свободного ситуативного общения с взрослыми и сверстниками, так и в условиях обучающей игровой деятельности. В качестве определяющего фактора дошкольника коммуникативной деятельности, мы выбрали направляющие. Обучающие взаимодействия взрослого и ребенка в специально организованной игровой деятельности.
26.06.2012
Пояснительная записка
Характеристика детского коллектива
В объединении 1 группа 1 года обучения.
Группа понедельник среда
«Допризывник» 12.00 - 14.00 12.00 -14.00
Раздел 3
Календарный план учено - воспитательной работы.
Цель и задачи первого года обучения
Характеристика детского коллектива
В объединении 1 группа 1 года обучения.
Группа понедельник среда
«Допризывник» 12.00 - 14.00 12.00 -14.00
Раздел 3
Календарный план учено - воспитательной работы.
Цель и задачи первого года обучения
21.06.2012
Календарный план учебно - воспитательной работы, задачи 1 года обучения.
- формирование физической активности через занятия военным многоборьем.
- преображения знаний в области военного дела, отношений гигиены, медицины.
- развитие физических качеств: быстроты, гибкости, ловкости, выносливости.
- воспитание целеустремленности, упорства.
- формирование физической активности через занятия военным многоборьем.
- преображения знаний в области военного дела, отношений гигиены, медицины.
- развитие физических качеств: быстроты, гибкости, ловкости, выносливости.
- воспитание целеустремленности, упорства.
21.06.2012
Программа подготовлена для внеурочных занятий в 1 классе с учащимися начального общего образования второго поколения в соответствии с новыми требованиями ФГОС
21.06.2012
Портфолио дошкольника - это не только папка, в котором отражены достижения ребенка за определенный период, это и еще сотрудничество педагога и родителя по изучению и отражению в динамике способностей малыша.портфолио нужно для того,чтобы посторонний человек смог составить представление о ребенке, о его семье, о достижениях, интересах. Портфолио ребенка - это визитная карта ребенка.
21.06.2012
Календарно – тематическое планирование предметной линии « Технология» во 2 классе
в рамках учебно – методического комплекта « Перспектива». Данное планирование разработано с учетом ФГОС второго поколения
в рамках учебно – методического комплекта « Перспектива». Данное планирование разработано с учетом ФГОС второго поколения
21.06.2012
Театральное искусство действенно, близко к игре. Игра для ребёнка-способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, подлинная социальная практика. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике. В игре, следуя требованиям роли, ребёнок приобретает способность представлять себя на месте другого в воображаемой ситуации, согласовывать свои действия с действиями партнёра. Каждое литературное произведение, сказка всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Способность ребёнка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам с помощью театральной деятельности оказывать позитивное влияние на детей. Профессия артиста притягивает к себе многих детей. Творчество актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью мира.
21.06.2012
Отрывной календарь. Инсценировка одиного из рассказов Евгения Клюева из его "Сказок на всякий случай". Произведение для постановки со старшими детками.
16.06.2012
Данная программа поможет освоить приемы вышивания, будет способствовать личностному становлению воспитанников, призвана создать условия для творческого самовыражения учащихся посредством декоративно - прикладного творчества.
08.06.2012