Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [167]
Презентации [180] Воспитательная работа [315]
К уроку [396] Другое [230]

В данной работе отражён многолетний практический авторский опыт преподавания предмета Мифология в 2-6 классах общеобразовательных школ, профессионально ориентированных классах и детских школах искусства, представлен ряд существующих образовательных программ по предмету, авторские методические рекомендации.
07.06.2012
Проект призывающий задуматься о жизни, счастье,искать позитив во всем
Данная презентация познакомит детей с основами композиции, понятием
Композиционный центр. Дети узнают, как искать композицию на листе.
Презентация может послужить наглядным материалом при проведении урока по композиции.
Рекомендации для педагогов специального фортепиано в работе над приобретением навыков чтения с листа учащимися на начальной стадии обучения.
Широкий спектр задач, связанный с формированием у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе может быть решен при помощи их участия в конкурсе учебных судов.
В статье рассказывается о влиянии классической музыки на человека и значении музыкального образования в жизни детей. Приведена информация о музыкальных инструментах, в частности, фортепиано, обучаясь на которых, ребёнок получает знания и умения, способствующие развитию и воспитанию гармоничной личности.
Актуальность программы-это связь искусства с повседневной жизнью человека, его бытом. В упрощенной версии данная техника является вышивкой по картону, носит название "Ниткография", хордовая вышивка или "Изонить".
Сценарий урока, пояснительная записка, рецензия на урок по теме "Кукла на основе кисточки", подробная технологическая карта изготовления куклы на основе кисточки, с приложением фотографий и мини выставка работ учащихся объединения "Креативное рукоделие".
Образовательная программа дополнительного образования по вязанию «Спицы, крючок, машина и фантазия» имеет уровень дополнительного среднего (полного) общего образования, относится к художественной направленности. Участники программы – школьники 8 – 15 лет.
Сроки реализации программы - 3 года.
Разработка сценария школьного концерта «Весеннее настроение» учащихся 2-5 классов и выпускников школы искусств, по классу баян и аккордеон.
Цель: подготовить и провести в концертном зале школы искусств афишный юбилейный концерт учащихся и выпускников класса.
Задачи: организовать праздник для учащихся и выпускников класса, подготовить концертные номера, дать возможность выступить учащимся и выпускникам класса на сцене, организовать встречу с выпускниками.
Использование полисенсорных технологий на экскурсии позволяет ребятам потрогать растения (гладкие и опушенные листья, твердые стволы деревьев, гибкие стебли лиан), почувствовать их запах. Ребята окунутся в мир необыкновенных и загадочных растений.
Внеклассное мероприятие «Напев народный – навеки модный» для учащихся 1-5 классов школы искусств по предмету баян и аккордеон. Данный материал можно использовать преподавателям по классу домры и балалайки.
Цель проведения классного часа: дать понятие «фольклор», в форме концертного выступления ученика повторить жанры в музыке.
Задачи: закрепить знания, умения, навыки, полученные на уроках по музыкальной литературе и в специальном классе.
Дать возможность каждому ученику сыграть на инструменте и показать свои успехи.
Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.
В статье раскрывается специфика проведения занятий по хореографии в дошкольной студии эстетического развития в условиях дополнительного образования по сравнению с проведением музыкальных занятий в детском саду, их существенные различия. Предлагаются несколько блоков танцевально-игровых этюдов, объединённых общей тематикой, даётся описание каждого этюда, предлагается подбор музыкального материала к каждому этюду, основываясь на собственном опыте.
Материал представляет собой конспект открытого занятия, проведенного с учащимися старших классов образцовой студии эстрадного пения "Доминанта" г.Кингисеппа. Темой открытого занятия стал метод импровизации,который является одним из сложных в программе в связи с индивидуальными особенностями обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся класса "Особый ребенок" коррекционной школы 8 вида. Дает представление учащимся о народных традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года. Содержит: колядки, игры, танцы, загадки, связанные с данными праздниками.
Данная разработка рассчитана на участников в возрасте 14 лет и старше. В ней представлен материал об истории и природе фашизма, его последствия. Представление проходит в форме соревновательности двух сторон - защиты и обвинения.
Игра для первого класса или для подготовительной группы детского сада. Повторение и закрепление классификаций сказок по авторской принадлежности , по жанру. Развлекательный материал в виде различных конкурсов.