Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Данная разработка позволяет выявить с помощью личностно-ориентированного подхода в обучении, определённые склонности учащихся к тому или иному типу профессий: "Человек-человек", "Человек-техника", Человек-природа", "Человек-художественный образ", "Человек-знаковые системы".
22.02.2012
Программа оздоровительного лагеря профильной смены «Школа лидера» представляет собой организацию жизнедеятельности старшеклассников (7-9 классы) в течение трехнедельной летней смены. Общее количество участников смены 60 человек.
Программа предусматривает формирование трех отрядов по 20 человек в каждом.
Это пособие посвящено начальному обучению искусству пения, тем, кто абсолютно не знаком с вокальными азами. Однако профессионалам эта работа тоже полезна.
Обеспечение социального здоровья дошкольников, формирование у детей 5-7 лет социальных контактов и развитие способности к дальнейшим действиям посредствам обучения их нормам нравственного поведения и способам произвольной регуляции своего поведения .
Хоровое пение не только традиционная форма, образующая и формирующая музыкальные способности, музыкальную одарённость, музыкальную интуицию, музыкальное мировоззрение, - но и обязательный, незаменимый фундамент всякого музыкального развития.
Материал к кружку "Цветоводство". К опубликованной ранее программе. Для учащихся 5-7 классов.
Раздел 2. Тема: "Строение декоративных растений" "Побег. Виды почек. Лист. Функции листа"
Материал можно использовать как для кружка, так и для уроков биологии.
Презентация рассчитана на младший школьный возраст. Воспитанники знакомятся с главными символами России - гербом, флагом, гимном, столицей государства - городом Москва. Краткое описание символов.
Воспитательная программа класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
...Хотя мы и привыкли к мнению о неправильной молодёжи, однако своим сценарием я призываю посмотреть на мальчишек и девчонок совсем с другой стороны, как на принцесс и принцев. Мы провели это мероприятие 3 года подряд и с каждым годом популярность этого мероприятия растет. Все готовятся к нему настолько тщательно (особенно девушки: бальные наряды, украшения и т.д.) и ответственно, что по приходу на бал застывают в изумлении и учащиеся и учителя. И вот ещё что: девушки и парни на таком мероприятии превращаются в настоящих дам и джентельменов, а это так здорово! Сделав у себя такое в школе, Вы не пожалеете!!!
В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.
Инструкция адресована учащимся и предназначена для использования педагогом в качестве раздаточного материала при проведении занятий по прокладке маршрута экологической тропы и составлении ее картосхемы. Она разбита на пошаговые действия, где каждый шаг-это очередной логически завершенный этап общей работы по составлению картосхемы тропы. Все шаги инструкции красочно иллюстрированы фотографиями и схемами, благодаря чему достигается наглядность и доступность излагаемого материала
В сборнике тестов представлены грамматические, лексические тесты и кроссворды по циклам учебника "Enjoy English 3" для 5-6 классов, которые могут быть использованы при проведении контроля по завершении цикла.
Интеграционный подход и региональный компонент стали основой для подготовки и реализации данного мероприятия, которое проходит в форме дефиле. Моделями являются участники Театра моды исторического костюма, как обучающиеся, так и педагоги-выпускники гимназии. Дефиле стало подарком ко Дню учителя в юбилейный год 70-летия МБОУ гимназии №19 г. Липецка. Цель: Активизация интереса к изучению историко-краеведческого материала через внеурочную деятельность.
Тематическое планирование и полное описание содержания курса (68 часов)проекта по английскому языку "Let me tell you about spirit of Russia" для учащихся 8 -10 классов. В рамках изучения проекта ребята осваивают спонтанную английскую речь, коммуникативные навыки, приобретают профориентационные навыки , учатся описывать реалии русской культуры через разработку и проведение экскурсий по городам Московской области (проектную деятельность). Может использоваться учителями и педагогами дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности по английскому языку.
Музыкальное воспитание является одной из форм эстетического воспитания. Школа искусств в системе музыкального образования призвана способствовать развитию музыкальной культуры в городе, прививать учащимся практические навыки и знания, необходимые для участия в коллективах художественной самодеятельности, для музицирования в быту. Одновременно школа должна выявить наиболее одаренных в музыкальном отношении детей и готовить их к поступлению в музыкальные училища.
Все музыкальные инструменты имеют очень древнее происхождение. Сама природа разделила их как бы на 4 основные группы. Струнные – от поющей тетивы, медные духовые – от морской раковины, деревянные духовые – от тростинки, ударные – от камня. Возможно, первым предметом, издавающим звук, и впоследствии давшей начало музыкальным инструментам, было самое обыкновенное дерево с дуплом. Проносившийся мимо ветер, либо человек, ударявший по дереву, заставляли его звучать. На таком вот своеобразном инструменте древние люди подавали сигналы. Мелодию на нем, естественно, воспроизвести не удавалось, но со временем и это стало неудобно, и наши далекие предки приспособились делать тоже или подобное, но меньше размером. Подобные звуки издавали сухие полые плоды, черепа животных. Постепенно, опять таки по чистой случайности, люди дошли до дудочки и поняли, что если дунуть в длинную кость, то звук будет низкий, а в короткую – высокий. И что из разных полых предметов можно извлекать разнообразные звуки: звонкие и глухие, сильные и слабые ит.д. Так появилась мелодия и вместе с ней музыкальный инструмент.
ЦЕЛИ:
- познакомить учащихся с литературно-музыкальным творчеством
композиторов и поэтов, военного времени;
- способствовать формированию патриотического воспитания, познавательного интереса, активности и расширения кругозора у слушателей;
- содействовать приобретению учащимися коммуникативных умений и
навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
Благородному, бархатному тембру виолончели подвластны широкие напевные мелодии и виртуозные пассажи. От смычка во многом зависит характер звучания. На протяжении веков конструкция и форма смычка менялись: от короткого - лукообразного до слегка вогнутого, снабженного колодкой и винтом для натяжения волоса.
Скоро международный женский праздник 8 марта. К этому празднику в нашем кружке девочки и мальчики выполняют открытки с разными цветами. В этой презентации показано поэтапное выполнение открытки с розой. Работа доступна, детям начиная с первого класса.
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание у детей интереса и любви к искусству своего народа. Проводится как обобщение знаний детей русских народных промыслов. Можно использовать в начальных классах в виде творческого отчета.