Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
13.01.2012
Методическая разработка конкурса чтецов в преддверии празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. "Сороковые-роковые..." для учащихся 1-9 классов.
Данная образовательная программа направлена на формирование представлений об общечеловеческих ценностях, о здоровом образе жизни, препятствующих вовлечению в наркогенную обстановку, и формирование у детей психологической защиты от вовлечения в наркотизацию и антисоциальную деятельность.
Для проведения занятия нам потребуется компьютер и интерактивная доска; репродукции картин зимней природы или фотографии, или детские рисунки на зимнюю тему; искусственная елочка; костюм (элементы костюма) Деда Мороза; магнитофон; караоке.
Организация работы летнего пришкольного лагеря всегда хлопотна. В данном материале представлено примерное тематическое планирование на 1 смену и образец журнала по ТБ
Описание опыта работы учителя географии по развитию творческой деятельности учащихся с примерами разнообразных форм и приёмами работы как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время накоплен большой материал по социальному проектированию, проведению предметных недель.
Открытое занятие по хореографии на железнодорожную тему. Оно знакомит детей, посредством танцевальных движений, с железнодорожными профессиями. Дети, в процессе урока, сами придумывают различные движения к той или иной профессии, определяют характер и эмоциональность работы в этой профессии.
Обучение основам композиции графики направлено на возраст от 7 до 15 лет. Перед детьми ставлю конкретные задачи:
• Научить строить композицию в определенной системе и последовательности.
• Развивать способность искать, думать, фантазировать. Пользоваться такими понятиями, как графика, композиция, образ, знак (изобразительный, геометрический, шрифтовой).
• Понимать природу, свойства, значения, изображающего знака в жизнедеятельности человека, общества, мировоззрения.
• Овладеть навыками работы с различными графическими материалами.
«Охраняйте природу!
Она не имеет кулака, ни зуба,
Её сокровища вверены нашей совести,
справедливости, уму и благородству.»
Л. М. Леонов
Основная задача – формирование жизненного и профессионального самоопределение учащихся.
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Материал содержит методические рекомендации по проведению историко-краеведческих игр в реальном пространстве города. Игры рассчитаны на учащихся 5 - 9 классов при деятельном участии старшеклассников, которые выполняют роль организаторов. Игры способствуют вовлечению учащихся в активную творческую деятельность по освоению гуманитарных ценностей нашего города.
Идея развития учащихся в процессе их обучения всегда была одной из наиболее важных в педагогике. Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании методов развития музыкального мышления у учащихся детской музыкальной школы и апробирования их в процессе работы над музыкальным произведением крупной формы.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Л.Лапцуй один из тех, кто создавал нашу письменную литературу. Его стихи и поэмы это продолжение эпических традиций наших дедов и отцов, что сегодня имеет огромное значение, поскольку, если не привить душой, наш разговорный язык потерял ту поэтическую силу и красоту которую имел раньше. Благодаря таким людям, как Леонид Васильевич Лапцуй, жив наш язык, будет жить, и развиваться наш народ, как самостоятельный этнос. Ведь известно, что народ жив, пока жив его язык. Поклонники пера и друзья Л. В. Лапцуя называют его певцом Ямала – мы все, согласны с этим. И сегодня наш семейный час называется «Соловей» Ямала Л. В. Лапцуй» Семейный час у нас необычный, мы вместе готовились к нему и сейчас это вы увидите!
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
Материал представляет собой сценарий спектакля для гимназического театра, по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева". Цель: познакомить учеников гимназии и участников спектакля с творчеством Г.Х. Андерсена. Показать, как в произведениях великого датского сказочника, раскрываются лучшие черты человеческой личности: верность, преданность, умение прощать и приходить на помощь в трудную минуту жизни.
Программа знакомит обучающихся с нормами поведения в обществе, формирует умение выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развивает коммуникативных способностей школьников
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря