Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Классный час на тему:
Новогоднее «Поле Чудес»

[b]Цель: Расширить знания учащихся об истории возникновения праздника, новогодних символов; развивать память, мышление, сообразительность, внимание.
24.12.2011
Подробный мастер-класс по росписи камня с пошаговымиинструкциями и фото. МК может быть применен на уроках ИЗО, на занятиях в детских объединениях художественной направленности.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
классный час нацелен на воспитание заботливого отношения к пернатым друзьям; формирование умения вступать в дискуссию, развитие монологической речи; ознакомление с новой информацией о птицах.
Сценарий о пользе овощей написан мною в стихах. Используется интеграция уроков окружающий мир, ИЗО и художественный труд, ЗОЖ.
Историко-краеведческая акция "Ищу героя", номинация "Ветераны еще в строю", тема "Военная молодость". Мы должны знать имена людей, с которыми связаны священные страницы жизни нашей страны.
В данной методической разработке предлагаются методы развития творческих способностей учащихся, навыков сочинения, транспонирования, подбора аккомпанемента, способствующие заинтересованности детей в обучении на фортепиано.
Познавательная викторина с элементами игры для воспитанников 2-3 классов по сказкам А.С.Пушкина.

Форма: викторина с элементами игры.

Методы: коллективная творческая деятельность
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Программа по организации внеурочной деятельности учащихся (возраст 7-10 лет), срок реализации - 2 гада. Работа построена в форме творческой ролевой игры.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня мониторинг как вид деятельности находится на этапе становления. Самая большая проблема при этом связана с разработкой инструментария мониторинговых исследований, практически нет научно обоснованных методик и средств, предназначенных для стандартизированного многократного систематического использования в целях определения качества деятельности и проблем трудностей педагога.
В этой разработке собран опыт работы по проведению мероприятий в объединении французского языка «Радуга» Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их.
План воспитательной для работы для 9 класса общеобразовательной школы
Поэтапное выполнение и оформление исследовательской работы с детьми младшего школьного возраста. Работа участвовала в муниципальном конкурсе исследовательских работ, где заняла 1 место.
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе.
Программа последовательно решает основные задачи дополнительного физического воспитания:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учашихся, увеличение двигательной активности школьников;
- воспитание высоких нравственных качеств, потребности в самостоятельных и систематических занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобритение знаний в области гигиены, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, организации и проведений соревнований, правилам игры и судейству в избранном виде спорта;
- дополнительное развитие и совершенствование основных двигательных качеств, навыков и умений.
Развитие социальной компетентности, сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья воспитанников, формирование потребности в личностном росте.