Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [165] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [307] |
К уроку [377] | Другое [230] |
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
08.12.2011
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
07.12.2011
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.
Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.
Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.
Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
07.12.2011
Программа по организации внеурочной деятельности учащихся (возраст 7-10 лет), срок реализации - 2 гада. Работа построена в форме творческой ролевой игры.
05.12.2011
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня мониторинг как вид деятельности находится на этапе становления. Самая большая проблема при этом связана с разработкой инструментария мониторинговых исследований, практически нет научно обоснованных методик и средств, предназначенных для стандартизированного многократного систематического использования в целях определения качества деятельности и проблем трудностей педагога.
04.12.2011
В этой разработке собран опыт работы по проведению мероприятий в объединении французского языка «Радуга» Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова
02.12.2011
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их.
01.12.2011
План воспитательной для работы для 9 класса общеобразовательной школы
29.11.2011
Поэтапное выполнение и оформление исследовательской работы с детьми младшего школьного возраста. Работа участвовала в муниципальном конкурсе исследовательских работ, где заняла 1 место.
29.11.2011
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе.
Программа последовательно решает основные задачи дополнительного физического воспитания:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учашихся, увеличение двигательной активности школьников;
- воспитание высоких нравственных качеств, потребности в самостоятельных и систематических занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобритение знаний в области гигиены, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, организации и проведений соревнований, правилам игры и судейству в избранном виде спорта;
- дополнительное развитие и совершенствование основных двигательных качеств, навыков и умений.
Программа последовательно решает основные задачи дополнительного физического воспитания:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учашихся, увеличение двигательной активности школьников;
- воспитание высоких нравственных качеств, потребности в самостоятельных и систематических занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобритение знаний в области гигиены, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, организации и проведений соревнований, правилам игры и судейству в избранном виде спорта;
- дополнительное развитие и совершенствование основных двигательных качеств, навыков и умений.
26.11.2011
Развитие социальной компетентности, сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья воспитанников, формирование потребности в личностном росте.
26.11.2011
Осваивая технологию выполнения памятников деревянной архитектуры, мы с учащимися уделяем внимание строениям культового, крестьянского и оборонного значения. Их многообразие и мощь, а заодно простота и величие очаровывают ребят и создают положительные мотивы не только к освоению строительных приемов, но и к глубокому познанию своей родной земли, формируя чувство гордости, патриотизма и уважения к русскому народу.
24.11.2011
Интеллектуально-познавательная игра, затрагивает различные области знаний. Для ребят 9-12 лет. В основе имеет форму викторины.
24.11.2011
Одним из направлений развития Центра детского творчества являются здоровьесберегающие технологии, основой которых является регулярное проектирование деятельности по сохранению здоровья обучающихся и педагогов.
24.11.2011
Презентация на тему "Фризлайт-рисунок светом". Разработка теоретической части урока как создавать световые рисунки с помощью фонарика и фотоаппарата.
23.11.2011
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
20.11.2011
Занятие-путешествие "Волшебный экспресс" - одно из вводных занятий по авторской образовательной программе дополнительного образования детей "Вдохновение"
17.11.2011
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.
14.11.2011
Презентация с интерактивными заданиями и беседа к 300-летию М.В. Ломоносова для проведения внеклассных мероприятий и бесед.
09.11.2011
Для лепки:
Мука, мелкая соль, вода, мисочка, клеёнка, стеки, кисть, гуашь, верёвка, овощерезка, леска зубочистки.
Для лакировки:
Лак бесцветный быстросохнущий, кисть для лака.
Мука, мелкая соль, вода, мисочка, клеёнка, стеки, кисть, гуашь, верёвка, овощерезка, леска зубочистки.
Для лакировки:
Лак бесцветный быстросохнущий, кисть для лака.
09.11.2011