К уроку


Материал содержит информацию об использовании межпредметных связей в обучении иностранному языку, рассматривает интеграцию образовательных областей в контексте проектной технологии обучения.
14.06.2013
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
«Открытие новой земли». Конспект занятия (урока) в кружке по изобразительному искусству с использованием сюжетно-ролевой игры: игра-путешествие. Возраст воспитанников – 9-10 лет, третий год обучения. Цель занятия: в игровой форме повторить и закрепить особенностей жанров - портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический, архитектурный пейзаж.
Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.
Данное занятие разработано для учащихся радиотехнической студии. Это занятие является первым в разделе «миниатюрные приёмопередатчики». Занятие рассчитано на детей 14-15 лет, которые третий год посещают студию.
Это занятие для студии "Бисероплетение". Бисероплетение сочетает в себе относительную простоту приемов, доступность материалов и возможность достаточно быстро увидеть результат своей работы. Плетение цветов из бисера не только формирует эстетический вкус, но и прививает детям чувство прекрасного.
Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, занимающихся декоративно-прикладным творчеством, а так же для детей 5-11 классов.
Данная работа предназначена для помощи педагогам по классу аккордеона и баяна с целью преодоления эстрадного волнения при исполнении пьес на концертах их учеников, подготовка детей к концертным выступлениям. В этом пособии разработаны основные приемы, методы и помощь педагогам для улучшения качества исполнения концертных выступлений учащихся.
В данной методической разработке изложен опыт педагога дополнительного образования МГЦДТ «Культура и Образование» Четверикова Евгения Николаевича по работе с детьми при подготовке их к концертному выступлению. Педагогом раскрываются приемы преодоления сценического волнения, а также приведены методы работы по снижению концертного волнения юного исполнителя.
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Урок по предмету музыкальная литература "Форма сонатного аллегро" для первого года изучения. Материал можно использовать на уроках музыки при изучении темы "Форма". На уроке используется метод игры (через воображение, сказку, театральной инсценировки). На уроке используются презентации (созданные учителей и создаваемые учениками при наличии оборудования).
Цель: развивать скоростно–силовые качества в режиме круговой тренировки.
Задачи:
Образовательные:
1. закрепить технику двигательного действия;
2. закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;
3. закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.
Открытое занятие по вокалу составлено для проведения его в рамках краевого конкурса педагогического мастерства "Сердце отдаю детям". Для детей первого года обучения(6-7 лет).тема занятия: "Разноцветные голоса".
План-конспект урока в 5 классе (по программе Б.М.Неменского)
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
На этом занятии дети дошкольного возраста получают знания об истории кукольного театра в России и на Вятке, делают кукол для настольного театра и вместе с детьми школьного возраста показывают спектакль. Материал включает в себя: презентацию об истории кукольного театра, технологическую карту занятия, сценарий спектакля. Данная работа предназначена для работы с детьми 7-10 лет, для проведения интегрированных занятий.
Данная методическая разработка предназначена для руководителей авиамодельных объединений, реализующих свои образовательные программы дополнительного образования детей.
Алгоритм проведения занятия изложен в доступной форме
и им может воспользоваться как опытный, так и начинающий педагог, осуществляющий свою деятельность в техническом направлении.
Открытое занятие в группе балалаечников оркестра народных инструментов с целью активизации знаний по знакам альтерации и грамотного разбора произведений
Моя методическая копилка (проблемные и игровые задания по гильошированию) для детей 9-11 лет
Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
Тренинговая программа для внеурочной деятельности с обучающимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, по обозначению экологических проблем связанные с влиянием загрязнения природы бытовыми отходами, и определению пути их решения на гражданском уровне.
Цель: задекорировать стеклянную бутылку.
Задачи:
• Ознакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, а также ее предотвращения.
• Рассказать о происхождении стеклянной бутылки.
• Формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую автор считает наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Несмотря на то, что в классе есть компьютер и интерактивная доска, основной акцент всё же делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий.
Рассказ об особенностях младшего школьного возраста, о проблемах и задачах начального обучения. Предлагается поурочный план-конспект "доигрового" периода с начинающими, по классу фортепиано, в музыкальных школах.
Полезные советы и рекомендации в обучении выпиливанию из фанеры при помощи лобзика. Подбор материалов и инструментов, безопасность при работе. Фотографии и чертежи несложных изделий с которых можно начать обучению выпиливанию и их декорированию.
В воспитании техники большое значение имеет освоение первоначальных навыков игры на фортепиано.
Правильная посадка, приёмы звукоизвлечения, естественность и рациональность движений рук и пальцев, хороший контакт кончиков пальцев с клавишами. Игровые движения и ощущения связаны с физическими особенностями рук ребёнка. Не может быть единой постановки рук. Каждый ученик ставит перед педагогом новые проблемы. Но принципы, составляющие основу воспитания пианистических навыков, должны быть неизменными. Главный принцип – научить слышать звуковой результат движения рук на клавиатуре.
Тема: «Обобщение знаний о глаголе»

Цели

Образовательная: обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить новыми; вспомнить грамматические признаки глагола( число, род , время)
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, чувство коллективизма.
Воспитательная: воспитывать духовно-нравственные качества на примере героев –космонавтов земляков.

Оборудование: мультимедийное

Ход урока

1. Орг.момент
Начинается урок,
Он пойдёт вам, сударыни, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем знанья обобщать.

- Откройте тетради , запишите число, классная работа.
2. Словарная работа
Чу…ств…вать, св...ркать, косм…с, ж…лать, р…шать, р…кета.
(работа проводится в парах)
- Распределите слова на возможные группы по какому-либо признаку.
( 1. по типу орфограмм- непроверяемая безударная гласная в корне, непроизносимая согласная; 2. по частям речи- существительное, глагол)
3. Сообщение темы и цели урока
- Что вы знаете о глаголе?
Глагол- это…………………………………………..
(часть речи, которая называет действия или состояния предметов)
Отвечает на вопросы…………………………………..
( Что делать? Что сделать? Что будет делать? Что делают? Что делал?)
В предложении является……………………. (сказуемым)

-Глагол-это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.
- Сегодня, мы с вами, вспомним известные нам грамматические признаки глагола.