К уроку


В данной методической разработке изложен опыт педагога дополнительного образования МГЦДТ «Культура и Образование» Четверикова Евгения Николаевича по работе с детьми при подготовке их к концертному выступлению. Педагогом раскрываются приемы преодоления сценического волнения, а также приведены методы работы по снижению концертного волнения юного исполнителя.
25.03.2013
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Урок по предмету музыкальная литература "Форма сонатного аллегро" для первого года изучения. Материал можно использовать на уроках музыки при изучении темы "Форма". На уроке используется метод игры (через воображение, сказку, театральной инсценировки). На уроке используются презентации (созданные учителей и создаваемые учениками при наличии оборудования).
Цель: развивать скоростно–силовые качества в режиме круговой тренировки.
Задачи:
Образовательные:
1. закрепить технику двигательного действия;
2. закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;
3. закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.
Открытое занятие по вокалу составлено для проведения его в рамках краевого конкурса педагогического мастерства "Сердце отдаю детям". Для детей первого года обучения(6-7 лет).тема занятия: "Разноцветные голоса".
План-конспект урока в 5 классе (по программе Б.М.Неменского)
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
На этом занятии дети дошкольного возраста получают знания об истории кукольного театра в России и на Вятке, делают кукол для настольного театра и вместе с детьми школьного возраста показывают спектакль. Материал включает в себя: презентацию об истории кукольного театра, технологическую карту занятия, сценарий спектакля. Данная работа предназначена для работы с детьми 7-10 лет, для проведения интегрированных занятий.
Данная методическая разработка предназначена для руководителей авиамодельных объединений, реализующих свои образовательные программы дополнительного образования детей.
Алгоритм проведения занятия изложен в доступной форме
и им может воспользоваться как опытный, так и начинающий педагог, осуществляющий свою деятельность в техническом направлении.
Открытое занятие в группе балалаечников оркестра народных инструментов с целью активизации знаний по знакам альтерации и грамотного разбора произведений
Моя методическая копилка (проблемные и игровые задания по гильошированию) для детей 9-11 лет
Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
Тренинговая программа для внеурочной деятельности с обучающимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, по обозначению экологических проблем связанные с влиянием загрязнения природы бытовыми отходами, и определению пути их решения на гражданском уровне.
Цель: задекорировать стеклянную бутылку.
Задачи:
• Ознакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, а также ее предотвращения.
• Рассказать о происхождении стеклянной бутылки.
• Формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую автор считает наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Несмотря на то, что в классе есть компьютер и интерактивная доска, основной акцент всё же делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий.
Рассказ об особенностях младшего школьного возраста, о проблемах и задачах начального обучения. Предлагается поурочный план-конспект "доигрового" периода с начинающими, по классу фортепиано, в музыкальных школах.
Полезные советы и рекомендации в обучении выпиливанию из фанеры при помощи лобзика. Подбор материалов и инструментов, безопасность при работе. Фотографии и чертежи несложных изделий с которых можно начать обучению выпиливанию и их декорированию.
В воспитании техники большое значение имеет освоение первоначальных навыков игры на фортепиано.
Правильная посадка, приёмы звукоизвлечения, естественность и рациональность движений рук и пальцев, хороший контакт кончиков пальцев с клавишами. Игровые движения и ощущения связаны с физическими особенностями рук ребёнка. Не может быть единой постановки рук. Каждый ученик ставит перед педагогом новые проблемы. Но принципы, составляющие основу воспитания пианистических навыков, должны быть неизменными. Главный принцип – научить слышать звуковой результат движения рук на клавиатуре.
Тема: «Обобщение знаний о глаголе»

Цели

Образовательная: обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить новыми; вспомнить грамматические признаки глагола( число, род , время)
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, чувство коллективизма.
Воспитательная: воспитывать духовно-нравственные качества на примере героев –космонавтов земляков.

Оборудование: мультимедийное

Ход урока

1. Орг.момент
Начинается урок,
Он пойдёт вам, сударыни, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем знанья обобщать.

- Откройте тетради , запишите число, классная работа.
2. Словарная работа
Чу…ств…вать, св...ркать, косм…с, ж…лать, р…шать, р…кета.
(работа проводится в парах)
- Распределите слова на возможные группы по какому-либо признаку.
( 1. по типу орфограмм- непроверяемая безударная гласная в корне, непроизносимая согласная; 2. по частям речи- существительное, глагол)
3. Сообщение темы и цели урока
- Что вы знаете о глаголе?
Глагол- это…………………………………………..
(часть речи, которая называет действия или состояния предметов)
Отвечает на вопросы…………………………………..
( Что делать? Что сделать? Что будет делать? Что делают? Что делал?)
В предложении является……………………. (сказуемым)

-Глагол-это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.
- Сегодня, мы с вами, вспомним известные нам грамматические признаки глагола.
План конспект открытого занятия.
Тема:" Петельное плетение. Цветок фиалка"
Группа первого года обучения.
Презентация о родном крае для учащихся 2 классов татарской национальности, на уроке изучается особенности, понятия родного края, на уроке говорится о красоте и богатстве родного края, и также о том, что ее нужно любить и беречь.
Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
Пособие "Создание сайта на Drupal 6. Практический вводный курс" содержит методические разработки уроков по системе управления контентом Drupal. В курсе освещены вопросы установки Drupal на локальном компьютере под управлением Windows, первоначальной конфигурации системы, добавление статей и изображений.
Учебное пособие "Особенности языка C" представляет собой курс, в котором изучаются отличительные особенности программирования на языке C. Курс расчитан на тех, кто уже знаком с принципами структурного программирования.

Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс (или цикл уроков) "Изучение языка программирования Logo (Лого) в среде KTurtle" ориентирован на возрастную группу примерно от 10 до 13 лет включительно (4-7 классы).
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
Разработка одного из занятий раздела "Окраска ниток" по программе "Художественная вышивка", 1 год обучения, 1-4 классы.
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.