К уроку


Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
13.12.2013
Разработка открытого занятия творческого объединения "Окно" по теме "Основные правила видеосъемки" - ошибки начинающих видео-операторов и правила, соблюдая которые можно существенно повысить качество видео-кадров.
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению с историей возникновения и развития шарфа как аксессуара одежды. , видами шарфов, правилами подбора и современными дизайнерскими предложениями. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и прибавление пустых клеток» содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал для закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Ручка изготавливается из кусочков цветного оргстекла различной толщины и эбонита. Цель – научить учащихся кружка, паять, нарезать внутреннюю и наружную резьбу, протачивать конуса на токарном станке.
Материл для изготовления:
•    Медная трубка Ф 6 на 80 мм
•    Оргстекло цветное
•    Эбонит Ф 20 на 70 мм
•    Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм

Цель урока:
- развивать навык «открытия» новых знаний, деятельностный
подход к процессу обучения;
- закрепить знания об изученных буквах и звуках, познакомиться с
новой буквой Г, г, звуками [г], [г’].
- закрепить навыки работы в тетради, развивать мелкую моторику;
- формировать самостоятельность, самодеятельность, умение слушания
и говорения, ведения диалога;
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Метод интервалов – универсальный инструмент решения алгебраических неравенств, но есть много тонкостей и хитростей в его применении.
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Для успешного решения простейших тригонометрических уравнений и их частных случаев будем использовать тригонометрический «спасательный» круг.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь в теме. К более сложным задачам даны пошаговые объяснения к решению. Задача №1 из Диагностической работы 11 кл., 2013 года.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром проводится в 2 этапа. На первом этапе у детей развивается понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
На земном шаре, наверное, нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их ребёнок рос не только здоровым, но и интеллектуально и всесторонне развитым. Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста ребёнка является творчество.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
Хочу поделиться своим опытом работы с начинающими вокалистами (у меня это дети 6-8 лет). Предлагаю вашему вниманию упражнения для активизации артикуляционного аппарата, для развития дикции (включая распевания на дикцию). И ещё один немаловажный момент в работе с начинающими вокалистам - активная подача звука.
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Итоговое занятие по дополнительной образовательной программе "Интеллектуальный тайник", затрагивает темы информатики и развития мыслительных процессов, рассчитано на младший школьный возраст (3-4 класс). Занятие проводится в форме интеллектуального турнира.
Для каждого педагога важно найти и отобрать те упражнения и приёмы развития голоса, дыхания, дикции, на которые можно будет опираться всегда или отталкиваться от них, создавая новые, которые реально помогут усовершенствовать процесс постановки голоса у детей и подростков, а также добиться качественных результатов. Именно таким комплексом отобранных упражнений и приёмов я хочу поделиться с вами. Надеюсь, моя статья будет полезной для вас!
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Материал содержит информацию об использовании межпредметных связей в обучении иностранному языку, рассматривает интеграцию образовательных областей в контексте проектной технологии обучения.
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
«Открытие новой земли». Конспект занятия (урока) в кружке по изобразительному искусству с использованием сюжетно-ролевой игры: игра-путешествие. Возраст воспитанников – 9-10 лет, третий год обучения. Цель занятия: в игровой форме повторить и закрепить особенностей жанров - портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический, архитектурный пейзаж.
Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.
Данное занятие разработано для учащихся радиотехнической студии. Это занятие является первым в разделе «миниатюрные приёмопередатчики». Занятие рассчитано на детей 14-15 лет, которые третий год посещают студию.
Это занятие для студии "Бисероплетение". Бисероплетение сочетает в себе относительную простоту приемов, доступность материалов и возможность достаточно быстро увидеть результат своей работы. Плетение цветов из бисера не только формирует эстетический вкус, но и прививает детям чувство прекрасного.
Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, занимающихся декоративно-прикладным творчеством, а так же для детей 5-11 классов.