К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В открытое занятие включены игровые наглядные упражнения и задания, имеющие простую, доступную форму для детей. В применяемых методах и приемах объединены три компонента: слуховой, наглядный, двигательный. Использование данных приемов на начальном этапе обучения может оказать реальную помощь хормейстерам в развитии у обучающихся музыкального слуха, памяти, координации между слухом и голосом, чувство ритма, заложить основы ладового слуха.
13.03.2014
Предназначен для учащихся младших классов музыкальной школы.
Участники конкурса: обучающиеся первого класса.
Цель: В игровой форме закрепить навыки хорового сольфеджио и поддержать интерес к предмету.
Участники конкурса: обучающиеся первого класса.
Цель: В игровой форме закрепить навыки хорового сольфеджио и поддержать интерес к предмету.
04.03.2014
Формирование представления об Олимпиаде, о зимних Олимпийских играх.
Проведение эстафет, пальчиковой гимнастики, степ-аэробики.
Собирание разрезанной картинки.
Прививание интереса к спорту, физической культуре и здоровому образу жизни.
Проведение эстафет, пальчиковой гимнастики, степ-аэробики.
Собирание разрезанной картинки.
Прививание интереса к спорту, физической культуре и здоровому образу жизни.
28.02.2014
Методические рекомендации к урокам хореографии и актерского мастерства:
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
17.02.2014
Занятие включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал. Самый доступный материал для детского творчества - бумага. Японское искусство оригами превратило этот материал в чудесный конструктор. Для меня и моих воспитанников стало открытием - модульное оригами. Но как сделать так, чтобы сложные в изготовлении модули , не отбили желание творить у детей. Мы нашли способ!
12.02.2014
Данный урок развивает умение экспериментировать, формирует умение пользоваться приборами, учит анализировать, сравнивать результаты опытов. Способствует развитию культуры общения, сотрудничества, познавательного интереса. Много можно привести примеров из повседневной жизни.
03.02.2014
Сценарий праздника танца
29.01.2014
Итоговое занятие предназначено для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладного направления. В занятии приведены разные формы тестирования знаний. Цель: Закрепление полученных знаний в терминологии и умений во владении приемами ручной вышивки. Характеристика группы: группа первого года обучения, возраст 8 – 13 лет.
24.01.2014
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
13.12.2013
Разработка открытого занятия творческого объединения "Окно" по теме "Основные правила видеосъемки" - ошибки начинающих видео-операторов и правила, соблюдая которые можно существенно повысить качество видео-кадров.
13.12.2013
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.
25.11.2013
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению с историей возникновения и развития шарфа как аксессуара одежды. , видами шарфов, правилами подбора и современными дизайнерскими предложениями. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
19.11.2013
Методическая разработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и прибавление пустых клеток» содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал для закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
19.11.2013
Ручка изготавливается из кусочков цветного оргстекла различной толщины и эбонита. Цель – научить учащихся кружка, паять, нарезать внутреннюю и наружную резьбу, протачивать конуса на токарном станке.
Материл для изготовления:
• Медная трубка Ф 6 на 80 мм
• Оргстекло цветное
• Эбонит Ф 20 на 70 мм
• Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм
Материл для изготовления:
• Медная трубка Ф 6 на 80 мм
• Оргстекло цветное
• Эбонит Ф 20 на 70 мм
• Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм
25.10.2013
Цель урока:
- развивать навык «открытия» новых знаний, деятельностный
подход к процессу обучения;
- закрепить знания об изученных буквах и звуках, познакомиться с
новой буквой Г, г, звуками [г], [г’].
- закрепить навыки работы в тетради, развивать мелкую моторику;
- формировать самостоятельность, самодеятельность, умение слушания
и говорения, ведения диалога;
- развивать навык «открытия» новых знаний, деятельностный
подход к процессу обучения;
- закрепить знания об изученных буквах и звуках, познакомиться с
новой буквой Г, г, звуками [г], [г’].
- закрепить навыки работы в тетради, развивать мелкую моторику;
- формировать самостоятельность, самодеятельность, умение слушания
и говорения, ведения диалога;
17.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Метод интервалов – универсальный инструмент решения алгебраических неравенств, но есть много тонкостей и хитростей в его применении.
02.10.2013
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Для успешного решения простейших тригонометрических уравнений и их частных случаев будем использовать тригонометрический «спасательный» круг.
23.09.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь в теме. К более сложным задачам даны пошаговые объяснения к решению. Задача №1 из Диагностической работы 11 кл., 2013 года.
23.09.2013
Занятие по ознакомлению с окружающим миром проводится в 2 этапа. На первом этапе у детей развивается понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
23.09.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
20.08.2013
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
20.08.2013
На земном шаре, наверное, нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их ребёнок рос не только здоровым, но и интеллектуально и всесторонне развитым. Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста ребёнка является творчество.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
30.07.2013
Хочу поделиться своим опытом работы с начинающими вокалистами (у меня это дети 6-8 лет). Предлагаю вашему вниманию упражнения для активизации артикуляционного аппарата, для развития дикции (включая распевания на дикцию). И ещё один немаловажный момент в работе с начинающими вокалистам - активная подача звука.
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
30.07.2013
Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
Итоговое занятие по дополнительной образовательной программе "Интеллектуальный тайник", затрагивает темы информатики и развития мыслительных процессов, рассчитано на младший школьный возраст (3-4 класс). Занятие проводится в форме интеллектуального турнира.
19.07.2013
Для каждого педагога важно найти и отобрать те упражнения и приёмы развития голоса, дыхания, дикции, на которые можно будет опираться всегда или отталкиваться от них, создавая новые, которые реально помогут усовершенствовать процесс постановки голоса у детей и подростков, а также добиться качественных результатов. Именно таким комплексом отобранных упражнений и приёмов я хочу поделиться с вами. Надеюсь, моя статья будет полезной для вас!
02.07.2013
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
25.06.2013