К уроку


Открытое занятие в группе балалаечников оркестра народных инструментов с целью активизации знаний по знакам альтерации и грамотного разбора произведений
07.02.2013
Моя методическая копилка (проблемные и игровые задания по гильошированию) для детей 9-11 лет
Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
Тренинговая программа для внеурочной деятельности с обучающимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, по обозначению экологических проблем связанные с влиянием загрязнения природы бытовыми отходами, и определению пути их решения на гражданском уровне.
Цель: задекорировать стеклянную бутылку.
Задачи:
• Ознакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, а также ее предотвращения.
• Рассказать о происхождении стеклянной бутылки.
• Формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую автор считает наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Несмотря на то, что в классе есть компьютер и интерактивная доска, основной акцент всё же делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий.
Рассказ об особенностях младшего школьного возраста, о проблемах и задачах начального обучения. Предлагается поурочный план-конспект "доигрового" периода с начинающими, по классу фортепиано, в музыкальных школах.
Полезные советы и рекомендации в обучении выпиливанию из фанеры при помощи лобзика. Подбор материалов и инструментов, безопасность при работе. Фотографии и чертежи несложных изделий с которых можно начать обучению выпиливанию и их декорированию.
В воспитании техники большое значение имеет освоение первоначальных навыков игры на фортепиано.
Правильная посадка, приёмы звукоизвлечения, естественность и рациональность движений рук и пальцев, хороший контакт кончиков пальцев с клавишами. Игровые движения и ощущения связаны с физическими особенностями рук ребёнка. Не может быть единой постановки рук. Каждый ученик ставит перед педагогом новые проблемы. Но принципы, составляющие основу воспитания пианистических навыков, должны быть неизменными. Главный принцип – научить слышать звуковой результат движения рук на клавиатуре.
Тема: «Обобщение знаний о глаголе»

Цели

Образовательная: обобщить знания учащихся о глаголе и дополнить новыми; вспомнить грамматические признаки глагола( число, род , время)
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, чувство коллективизма.
Воспитательная: воспитывать духовно-нравственные качества на примере героев –космонавтов земляков.

Оборудование: мультимедийное

Ход урока

1. Орг.момент
Начинается урок,
Он пойдёт вам, сударыни, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем знанья обобщать.

- Откройте тетради , запишите число, классная работа.
2. Словарная работа
Чу…ств…вать, св...ркать, косм…с, ж…лать, р…шать, р…кета.
(работа проводится в парах)
- Распределите слова на возможные группы по какому-либо признаку.
( 1. по типу орфограмм- непроверяемая безударная гласная в корне, непроизносимая согласная; 2. по частям речи- существительное, глагол)
3. Сообщение темы и цели урока
- Что вы знаете о глаголе?
Глагол- это…………………………………………..
(часть речи, которая называет действия или состояния предметов)
Отвечает на вопросы…………………………………..
( Что делать? Что сделать? Что будет делать? Что делают? Что делал?)
В предложении является……………………. (сказуемым)

-Глагол-это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.
- Сегодня, мы с вами, вспомним известные нам грамматические признаки глагола.
План конспект открытого занятия.
Тема:" Петельное плетение. Цветок фиалка"
Группа первого года обучения.
Презентация о родном крае для учащихся 2 классов татарской национальности, на уроке изучается особенности, понятия родного края, на уроке говорится о красоте и богатстве родного края, и также о том, что ее нужно любить и беречь.
Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
Пособие "Создание сайта на Drupal 6. Практический вводный курс" содержит методические разработки уроков по системе управления контентом Drupal. В курсе освещены вопросы установки Drupal на локальном компьютере под управлением Windows, первоначальной конфигурации системы, добавление статей и изображений.
Учебное пособие "Особенности языка C" представляет собой курс, в котором изучаются отличительные особенности программирования на языке C. Курс расчитан на тех, кто уже знаком с принципами структурного программирования.

Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс (или цикл уроков) "Изучение языка программирования Logo (Лого) в среде KTurtle" ориентирован на возрастную группу примерно от 10 до 13 лет включительно (4-7 классы).
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
Разработка одного из занятий раздела "Окраска ниток" по программе "Художественная вышивка", 1 год обучения, 1-4 классы.
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
Особенностью предлагаемых дидактических игр является объединение игр по трем направлениям на основе единой тематики. Все направления выстроены в опре¬деленной системе.
Первое направление включает дидактические игры при работе с бумагой, во второе входят универсальные игры, которые можно использовать при входе в урок и при выходе из урока, и развивающие игры. Третье направление объединило дидак¬тические игры при обучении работе с тканью и для проверки качества знаний.
План-конспект занятия в объединении "Сувенир".
Беседа "Русская матрешка-национальный сувенир", изготовление подарка, игрушки самоделки.
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Конспект открытого занятия по гильошированию по теме «Силуэтная аппликация «Лошадка», как оригинальное украшение елки к Новому году» для 4 класса
Сборник кроссвордов в помощь педагогам дополнительного образования и учителям технологии по темам: «Орнамент», «Техника безопасности» , «Русский народный костюм» и др., для 7-9 классов
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.