К уроку


План-конспект урока по предмету «Лепка и основы пластилиновой мультипликации» на тему "Веселая зарядка" в подготовительном классе ДХШ.
(11 занятие, 2 академических часа)
15.08.2012
Сценарий мероприятия для детей 5-7 классов школы - интерната.
Методические рекомендации для педагогов по вокалу, руководителей хоров, вокальных ансамблей. Использование материала помогает при решении логопедических проблем воспитанников.
Данная разработка поможет развить в ребёнке воображение, творческое осмысление танцевальных движений. Доступный материал занятия поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит эмоционально реагировать на звучание музыки. Предназначена для педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет.
В данной работе отражён многолетний практический авторский опыт преподавания предмета Мифология в 2-6 классах общеобразовательных школ, профессионально ориентированных классах и детских школах искусства, представлен ряд существующих образовательных программ по предмету, авторские методические рекомендации.
Рекомендации для педагогов специального фортепиано в работе над приобретением навыков чтения с листа учащимися на начальной стадии обучения.
Сценарий урока, пояснительная записка, рецензия на урок по теме "Кукла на основе кисточки", подробная технологическая карта изготовления куклы на основе кисточки, с приложением фотографий и мини выставка работ учащихся объединения "Креативное рукоделие".
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
Предлагаю вам освоить данную технику лепки из глины для внедрения в своей педагогической деятельности.

• знакомство с глиной как видом изобразительного и декоративно- прикладного искусства;
• освоение техники лепки из глины;
• вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться;
• анализ изображаемого предмета, выделение при этом особенностей формы и поэтапного выполнения поделки, декорирование;
• закрепление умения передавать свои наблюдения.
• развитие образного и пространственного мышления, кисти рук и глазомер;
Практическая работа по создания музыкальной композиции на клавишном синтезаторе. Наглядно показан процесс создания аранжировки музыкального произведения.
В этом материале представлена краткая история создания и развития гармоники. Это пример того, как можно в форме концерта рассказать учащимся об этом инструменте.
Разработка занятия по программе "Домоткань". В форме посиделок традиционного русского мероприятия.
Проводится в начале учебного года. Цель его установление дружеских отношений в коллективе. Проводится в игровой форме с использованием русских народных костюмов.
План конспект занятия "Ах, картошечка, картошка!" детского творческого объединения "Мир природы", эколого-биологической направленности.
План конспект-занятия кружка «Мягкая игрушка и изонить»
дети 1 года обучения, 1-2 классы (группа 15 человек)
Тема: Изготовление игрушек по одной основе. Меховые цыплята.
Цель: Привитие позитивных ценностей: семья, природа, коллектив, «Я» в процессе художественно- творческой деятельности.
О творческом проекте «Все для детского сада».

Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
Инструкция адресована учащимся и предназначена для использования педагогом в качестве раздаточного материала при проведении занятий по прокладке маршрута экологической тропы и составлении ее картосхемы. Она разбита на пошаговые действия, где каждый шаг-это очередной логически завершенный этап общей работы по составлению картосхемы тропы. Все шаги инструкции красочно иллюстрированы фотографиями и схемами, благодаря чему достигается наглядность и доступность излагаемого материала
В сборнике тестов представлены грамматические, лексические тесты и кроссворды по циклам учебника "Enjoy English 3" для 5-6 классов, которые могут быть использованы при проведении контроля по завершении цикла.
Благородному, бархатному тембру виолончели подвластны широкие напевные мелодии и виртуозные пассажи. От смычка во многом зависит характер звучания. На протяжении веков конструкция и форма смычка менялись: от короткого - лукообразного до слегка вогнутого, снабженного колодкой и винтом для натяжения волоса.
Описание опыта работы учителя географии по развитию творческой деятельности учащихся с примерами разнообразных форм и приёмами работы как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время накоплен большой материал по социальному проектированию, проведению предметных недель.
Открытое занятие по хореографии на железнодорожную тему. Оно знакомит детей, посредством танцевальных движений, с железнодорожными профессиями. Дети, в процессе урока, сами придумывают различные движения к той или иной профессии, определяют характер и эмоциональность работы в этой профессии.
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Программа знакомит обучающихся с нормами поведения в обществе, формирует умение выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развивает коммуникативных способностей школьников
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Подробный мастер-класс по росписи камня с пошаговымиинструкциями и фото. МК может быть применен на уроках ИЗО, на занятиях в детских объединениях художественной направленности.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
В данной методической разработке предлагаются методы развития творческих способностей учащихся, навыков сочинения, транспонирования, подбора аккомпанемента, способствующие заинтересованности детей в обучении на фортепиано.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.