К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка занятия по программе "Домоткань". В форме посиделок традиционного русского мероприятия.
Проводится в начале учебного года. Цель его установление дружеских отношений в коллективе. Проводится в игровой форме с использованием русских народных костюмов.
Проводится в начале учебного года. Цель его установление дружеских отношений в коллективе. Проводится в игровой форме с использованием русских народных костюмов.
16.03.2012
План конспект занятия "Ах, картошечка, картошка!" детского творческого объединения "Мир природы", эколого-биологической направленности.
16.03.2012
План конспект-занятия кружка «Мягкая игрушка и изонить»
дети 1 года обучения, 1-2 классы (группа 15 человек)
Тема: Изготовление игрушек по одной основе. Меховые цыплята.
Цель: Привитие позитивных ценностей: семья, природа, коллектив, «Я» в процессе художественно- творческой деятельности.
дети 1 года обучения, 1-2 классы (группа 15 человек)
Тема: Изготовление игрушек по одной основе. Меховые цыплята.
Цель: Привитие позитивных ценностей: семья, природа, коллектив, «Я» в процессе художественно- творческой деятельности.
28.02.2012
О творческом проекте «Все для детского сада».
Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
28.02.2012
Инструкция адресована учащимся и предназначена для использования педагогом в качестве раздаточного материала при проведении занятий по прокладке маршрута экологической тропы и составлении ее картосхемы. Она разбита на пошаговые действия, где каждый шаг-это очередной логически завершенный этап общей работы по составлению картосхемы тропы. Все шаги инструкции красочно иллюстрированы фотографиями и схемами, благодаря чему достигается наглядность и доступность излагаемого материала
13.02.2012
В сборнике тестов представлены грамматические, лексические тесты и кроссворды по циклам учебника "Enjoy English 3" для 5-6 классов, которые могут быть использованы при проведении контроля по завершении цикла.
29.01.2012
Благородному, бархатному тембру виолончели подвластны широкие напевные мелодии и виртуозные пассажи. От смычка во многом зависит характер звучания. На протяжении веков конструкция и форма смычка менялись: от короткого - лукообразного до слегка вогнутого, снабженного колодкой и винтом для натяжения волоса.
25.01.2012
Описание опыта работы учителя географии по развитию творческой деятельности учащихся с примерами разнообразных форм и приёмами работы как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время накоплен большой материал по социальному проектированию, проведению предметных недель.
03.01.2012
Открытое занятие по хореографии на железнодорожную тему. Оно знакомит детей, посредством танцевальных движений, с железнодорожными профессиями. Дети, в процессе урока, сами придумывают различные движения к той или иной профессии, определяют характер и эмоциональность работы в этой профессии.
03.01.2012
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
01.01.2012
Программа знакомит обучающихся с нормами поведения в обществе, формирует умение выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развивает коммуникативных способностей школьников
27.12.2011
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Подробный мастер-класс по росписи камня с пошаговымиинструкциями и фото. МК может быть применен на уроках ИЗО, на занятиях в детских объединениях художественной направленности.
20.12.2011
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах» с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
16.12.2011
В данной методической разработке предлагаются методы развития творческих способностей учащихся, навыков сочинения, транспонирования, подбора аккомпанемента, способствующие заинтересованности детей в обучении на фортепиано.
09.12.2011
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
08.12.2011
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.
Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.
Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.
Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
07.12.2011
Занятие-путешествие "Волшебный экспресс" - одно из вводных занятий по авторской образовательной программе дополнительного образования детей "Вдохновение"
17.11.2011
Конспект кружкового занятия. Работа с глиной. Творческая работа в группах.
06.11.2011
Историческая Игра- Путешествие для 5 классов имеет своими целями:
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
18.10.2011
Представленная методическая разработка сопровождается проектом занятия, его технологической картой и нотным текстом.
28.09.2011
Эта разработка рассчитана для занятий в группах продленного дня или в кружках мягкой игрушки. Дети должны иметь некоторый опыт шитья игрушек, так как предстоит работа кропотливая, с множеством мелких деталей.
В комплект входят фигурки героев сказки «Три поросенка». Этими куколками играют, надев их на пальчики. Сшив Волка и поросят, ребята смогут показать представление своим младшим друзьям.
В комплект входят фигурки героев сказки «Три поросенка». Этими куколками играют, надев их на пальчики. Сшив Волка и поросят, ребята смогут показать представление своим младшим друзьям.
20.09.2011
Как развить детское художественное творчество? Как обучать ребенка, но при этом не лишить его творческой индивидуальности и непосредственного образного восприятия? Анализируя одну из тем образовательной программы, автор дает ответ на эти вопросы, основываясь на более чем 25-ти летнем опыте работы в составе педагогического коллектива ИЗО-студии.
21.07.2011
Занятие по станковой композиции по теме: "Композиция «Кошки»" для учащихся 3 класса ДХШ 7летней образовательной программы
27.06.2011
В данной электронной презентации представлено одно учебное занятие
«Мышка-норушка» с применением компьютерных технологий в объединении
оригами по теме «Русская народная сказка «Теремок»».
«Мышка-норушка» с применением компьютерных технологий в объединении
оригами по теме «Русская народная сказка «Теремок»».
21.06.2011
Конспект занятия с учащимися 3 класса семилетней образовательной программы детской художественной школы по курсу "Основы изобразительной грамоты"
17.06.2011
План открытого урока по фортепиано на тему: "Лады в музыке" для 1 класса. Раскрываются понятия: мажор и минор.
16.06.2011
Данная разработка занятия предназначена для педагогов дополнительного образования "Текстильная кукла", "Мягкая игрушка" и учителей "Технологии". Можно использовать как диагностику обученности.
01.06.2011
Цели:
- Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
- Закрепить умение находить ударный слог .
- Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
- Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
- Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
28.05.2011