К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная методическая разработка может помочь педагогам дополнительного образования и учителям технологии, в их работе. Для организации и проведения занятия с детьми занимающихся в художественно-эстетическом направлении.
03.05.2011
Конспект занятия разработан для педагогов дополнительного образования творческих объединений "ФЕЛЬТ-ВАЛЯНИЕ", учителей технологии. Методическая разработка может помочь педагогу для достижения хороших результатов,а так же какие ЗУН могут получить обучающиеся, при изготовлении данной миниатюры.
02.05.2011
Представлена разработка вступительного занятия одного из модулей программы дополнительного образования "Народные промыслы" - "Мягкая игрушка". На занятии учащиеся не только познакомятся с различными народными промыслами, но и изготовят простейшую игрушку - оберег. Увидев результат своего труда, у детей появится интерес к предлагаемой программе дополнительного образования.
26.04.2011
Презентация о жизни и творчестве Н.Н. Носова к любому УМК.
19.04.2011
Тема учебного занятия выбрана из учебной программы для педагогов дополнительного образования по декоративно – прикладному творчеству объединения «Солнечный колосок».
17.04.2011
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
21.03.2011
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
20.03.2011
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Пособие содержит комплекс различных физических минуток: гимнастика до уроков, физические минутки для дошкольников, физические минутки для начальной школы, предметные физические минутки, физические минутки и подвижные игры на динамических переменах, гимнастика для глаз, гимнастика для улучшения слуха, гимнастика для рук, дыхательная гимнастика, физические минутки, сидя за партой, физические минутки, стоя около парты, весёлые физические минутки, алфавитные физические минутки.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
27.02.2011
Занятие по сценическому движению проводится в группе первого года обучения, возраст детей 7 – 10 лет. Цель занятия: формирование начальных навыков реакции, решительности, динамичности; развитие координации, подвижности различных частей тела; воспитание правильных взаимоотношений в работе с партнером.
22.01.2011
Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней поможет метод целевых экскурсий в природу. Наблюдая различные природные явления в естественных условиях, дети приобретают знания, у них развивается восприятие разнообразных красок и звуков родной природы. Каждая экскурсия дает хороший материал для воспитания эстетических чувств, экологической культуры, единства и целостности природных комплексов. Наблюдая живописные уголки природы, дети учатся понимать красоту; у них развивается любовь к русской природе, своей малой Родине.
18.01.2011
В данном архиве представлены материалы по теме "Звуковые волны" для 8 класса (для уроков физики).
08.12.2010
В работе даны методические комментарии к исполнению «Ноктюрна» до-диез минор соч.19 №4, на примере которого, учащиеся глубже постигают характерные черты стиля великого композитора. Вместе с тем, Ноктюрн прекрасный, высокохудожественный материал, на котором будет продолжено овладение учащимися исполнения кантилены, разнообразными типами фортепианной фактуры, педализации, а также развитие тембрового слышания, полифонического мышления и полифонической звуковой техники.
22.11.2010
Настоящая работа является частью методических рекомендаций по воспитанию ансамблевых навыков (фортепианный дуэт, аккомпанемент, камерный ансамбль). Автор в работе рассматривает причины падения интереса к любительскому музицированию в современном исполнительстве (в частности у учащихся ДМШ и ДШИ), делится практическим опытом работы в классе фортепианного ансамбля, затрагивает вопросы чтения с листа и игры «в ознакомительном порядке».
09.11.2010
Разработка занятия по пластике для детей старшего дошкольного возраста на тему "Координация всех частей тела".
22.10.2010
Данная медиаразработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении при изучении исторического наследия, народных обычаев, поверий, рукоделий.
26.09.2010
Урок скульптуры по теме "Искусство бумажной пластики" дает возможность обучающимся 1 класса ДХШ познакомиться с приемами и способами изготовления бумажной скульптуры и видами бумагопластики.
21.09.2010
Знакомство детей с зимними календарными праздниками, обрядами, обычаями.
28.07.2010
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
25.06.2010
Конкурентоспособность - актуальная проблема во всех сферах социальной деятельности, которая связана с характерологической чертой отношений в условиях рынка, и является движущей силой развития. В любом виде конкуренции конкурентоспособная личность выступает активным субъектом, познающим и преобразующим действительность и саму себя, обладающей сознанием, волей, способной действовать целенаправленно. Конкуренция является главной движущей силой развития личности.
09.06.2010
Проблема музыкального развития детей со средними и слабыми природными музыкальными данными не является новой. Но то, что этим развитием нужно заниматься со всеми детьми, желающими обучаться музыке – несомненно.
А.Гольденвейзер писал: «Почти каждый человек, за исключением глухих от рождения, обладает в той или иной мере музыкальностью и способностью ее развивать. Поэтому, чем шире сеть музыкальных школ и чем распространеннее учение музыке, тем лучше.
А.Гольденвейзер писал: «Почти каждый человек, за исключением глухих от рождения, обладает в той или иной мере музыкальностью и способностью ее развивать. Поэтому, чем шире сеть музыкальных школ и чем распространеннее учение музыке, тем лучше.
12.02.2010
Буклеты с забавными фактами из жизни И.С.Баха и В.А.Моцарта
03.12.2009
«Глубокий тон виолончели, увлекающий, томящий, широкий, мастерски пропетая, идущая от сердца к сердцу речь, поражает необыкновенным благородством экспрессии, «речевой выразительностью высказывания, красотой звучания и многообразием инструментальных красок»- так в своей книге «Ростропович» музыковед, профессор Софья Хентова описывает звучание виолончели Мстислава Ростроповича.
02.01.1970
В музыкальном мире есть одна незаменимая для профессиональных музыкантов, но незаметная для любителей специальность – концертмейстер. Вокалисты, духовики, струнники, народники, хоровые коллективы не обходятся без поддержки фортепианной партии.
01.01.1970