Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения в 2-4 классах при прохождении темы "Пословицы и поговорки". 

13.05.2017

Дидактическая игра "Угадай, кто или что издает заданный звук". Можно использовать на уроках обучения грамоте при закреплении звуков.

Данные дидактические материалы являются продолжением серии, начатой брошюрой «Синтаксис 5 класс. Дидактические материалы», и построены по тому же принципу: задания ориентировочного блока; задания исполнительного блока и диагностический блок.
Автор: Сабуренкова Людмила Анатольевна

Каждый учитель при подготовке к урокам всегда остро переживает недостаток дидактического материала, который можно использовать в работе с детьми разного уровня и темпа продвижения в предмете. Применение предложенных в сборнике типов заданий в описываемой автором последовательности даёт на практике высокий образовательный эффект.

Языковое пространство пословиц и поговорок очень обширно. Народные изречения - превосходный материал для разных видов работы на уроках по изучению лексики, орфографии, пунктуации. В данной работе материал представлен в виде карточек-заданий.
Дидактический материал является дополнительным ресурсом для индивидуальной и коллективной отработки ЗУН по теме "Причастие" 6 классе. Материал содержит русские народные пословицы и поговорки, цитаты из русской и зарубежной художественной литературы.
Дидактический материал предназначен для использования на уроках русского языка в 6 классе по УМК С.И. Львовой, В.В. Львова. Материал представляет собой в основном цитаты из русской и зарубежной художественной литературы для соответственной возрастной категории учащихся.

Дидактический материал для проведения мастер-класса по теме "Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы". Материал предназначен как для учителей русского языка и литературы, так и для педагогов, преподающих другие предметы.

Данный материал может послужить отличным подспорьем учителю для проведения проверочных (контрольных, самостоятельных) работ после изучения темы "Причастие" в 7 классе. Его можно использовать и в старших классах при подготовке к ГИА или ЕГЭ.
Предлагаемые упражнения позволяют совершенствовать навыки грамматического анализа различных по значению сочинительных и подчинительных союзов, навыки грамматического конструирования, усвоить синонимию союзов, тренировать навыки правописания.
Презентация содержит очень много заданий к урокам по теме "Фразеология". Презентацию можно использовать и в 6, и в 11 классе. Материал полезен для объяснения новой темы, закрепления и повторения, раскрывает синтаксическую особенность фразеологизмов, использование фразеологизмов в речи, историю фразеологизма.

Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».

Методическая разработка «Дневник творческого читателя» предназначена для учащихся 5–9 классов и учителей, работающих на уроках русской литературы.

Современная школа призвана формировать функциональную грамотность, понимаемую сегодня как способность человека максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать, реализовывать образовательные и жизненные запросы в расширяющемся информационном пространстве.

Ресурс представляет собой презентацию Microsoft PowerPoint с применением технологического приёма «всплывающие окна» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров). 

Речевые ошибки – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штампы, неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; экспрессивных средств, неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.

Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.

Дидактический материал к уроку русского языка "Непроизносимые согласные" для 5 класса.