Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Журнал учёта дополнительных занятий.
02.12.2010
Автор: Пашкова Екатерина

Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.

Урок - литературное исследование, которое научит учащихся глубже анализировать поэтический текст, соотносить его содержание с критической мемуарной литературой, имеющей непосредственную связь с произведением, понимать далеко не однозначный смысл есенинских произведений, и опираясь на факты, разгадывать «зашифрованную» содержательную информацию, остающуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
В работе представлены задания для проведения олимпиады по литературе, критерии оценивания работы, ответы на задания.

Задания школьного тура метапредметной олимпиады для номинации "Аргументация" в 5-8 классах в рамках мероприятия "День ученика".

Данный урок разработан по программе В.Я.Коровиной для 7 класса. В основе правила телевизионной игры "Своя игра", но с изменениями. Разработка заархивирована, в архиве презентация, сама разработка и правила игры.

Материал предназначен для использования на уроках литературы (контроль знаний учащихся) в 11 классе по теме "Литература русского Зарубежья" и содержит два варианта тестовых заданий - по программе Г.И. Беленького.

Цель урока - систематизация изученного материала по теме «Серебряный век русской литературы».
Задачи: - выявить уровень овладения знаниями по теме,
- воспроизвести в памяти учащихся моменты из биографий поэтов серебряного
века, ключевые понятия направлений модернизма, особенности поэтики.
Урок-соревнование по теме: «Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточными изъяснительными» - разработка урока по русскому языку.
Простая презентация, которая может помочь в подготовке к сочинению на лингвистическую тему в 9 классе. Показаны основные функции знаков препинания. Презентация-подсказка, презентация-закладка, презентация-помощница.

Здесь знакомство с писателем, объяснение басенных терминов, выразительное чтение с экрана, задания на звание лучшего знатока басен. Всё ярко иллюстрировано, так как рассчитано на пятиклассников (можно и младше).

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Цели:  1.Обучающая: Обобщить знания учащихся о жизни, творчестве А.Н.Островского, А.А.Фета, И.А.Гончарова, И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева. 2. Воспитывающая:  воспитание эстетических  взглядов,  любви к своей Родине, воспитание уважения к личности писателя и его произведениям. 3.Развивающая: развитие познавательных качеств, творческих способностей учащихся, формирование их мировоззрения.


Этот урок-исследование позволяет в игровой форме начать и продолжить изучение жизни и творчества М.Ю. Лермонтова в 9 классе.

Данная игра предназначена для рубрики "Учение с увлечением" для учеников 5 - 6 классов. Цель игры: выявить наиболее одаренных, творческих учеников; повторить в форме занимательной игры основные разделы школьного курса русского языка.

Презентацию можно использовать на уроках русского языка в НПО, внеклассных мероприятиях по русскому языку
после изучения темы "Профессиональная лексика".

Электронное приложение к внеклассному мероприятию по литературе «Литературная игра для 8 класса по прозе А.С.Пушкина «Умники и Умницы» («Повести Белкина», «Дубровский», «Капитанская дочка»)».

Эта игра- вариант известной телеигры. Для её проведения заготавливаются дорожки, ордена; приглашается жюри, необходим помощник за компьютером, следящий, какая категория открывалась в том или ином агоне, так как вопросы ко всем трём агонам на одну тему открываются и закрываются на одном слайде кликом мыши. Ответы на вопросы представлены только в файле "Методика и ответы", распечатку его следует держать в жюри и у помощника за компьютером. Интересно, что в игре дети проявляют не только свои знания текстов, но и актёрские способности в отборочных турах. Нашим детям игра понравилась, а вашим?