Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1667] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Урок знакомит учащихся с новым понятием – определение, позволяет выявить основные способы выражения определений, их роль в речи. Ученики приобретают умение находить определение в предложении, отличать от других второстепенных членов, употреблять в устной и письменной речи.
15.05.2012
Урок поможет учителям русского языка и литературы провести исследования с 7 классами , направить мысль учащихся на работу с текстом, а также поразмышлять о судьбе нашего народа, нашей Родины.
14.05.2012
Цель урока - систематизация изученного материала по теме «Серебряный век русской литературы».
Задачи: - выявить уровень овладения знаниями по теме,
- воспроизвести в памяти учащихся моменты из биографий поэтов серебряного
века, ключевые понятия направлений модернизма, особенности поэтики.
Задачи: - выявить уровень овладения знаниями по теме,
- воспроизвести в памяти учащихся моменты из биографий поэтов серебряного
века, ключевые понятия направлений модернизма, особенности поэтики.
13.05.2012
Урок посвящён анализу писем А.С.Пушкина к Н.Н.Гончаровой. Позволяет взглянуть на поэта с другой стороны, открыть неизвестного Пушкина: любящего, страстного мужа, нежного, заботливого отца, остроумного рассказчика. Учит анализировать произведение эпистолярного жанра.
11.05.2012
Данная презентация может быть использована на уроке литературного краеведения Забайкалья в 7 классе по теме "Георгий Граубин. Жизнь и творчество". Содержит стихотворения поэта о родном крае и фотографии природы Забайкалья.
11.05.2012
Конкурс "Грамотей". Задания для школьного тура олимпиады по русскому языку для уч-ся 5-7 классов. Тестовые задания с выбором ответа. Можно использовать не только как задания для олимпиады, но и как итоговый урок – проверка знаний по предмету.
11.05.2012
Цель: формирование понятия «проблема» на примере литературного произведения.
11.05.2012
Цель литературного вечера "Имя твое - Человек!" - нравственное воспитание. Стихи поэтов 19-20 веков, а также поэтов-современников заостряют внимание подростков и их родителей на вечных ценностях, необходимых человеку для осознания себя Личностью.
11.05.2012
Урок-обобщение к разделу "Имя существительное". Конспект богат красочным иллюстративным материалом. В презентации некоторые упражнения можно использовать на интерактивной доске. Урок имеет поисково-исследовательский характер.
11.05.2012
Мини-тест по теме «Правописание одной и двух -н- в суффиксах наречий» может использоваться в 7 классе для закрепления орфограммы .Тест, состоящий из 7 заданий, выполнен таким образом, что учащийся выбирает ответ, который он считает правильным. При нажатии на выбранное слово программа автоматически сообщает о правильности выполнения задания
11.05.2012
В этой презентации можно ознакомиться с понятием о главных членах предложениях. Здесь можно найти не только теорию, но и практику. Также есть небольшое творческое задание. В конце презентации присутствует тест.
10.05.2012
Презентация включает в себя задания на повторение материала по литературе, изученного в 5-11 классах. Они направлены на расширение кругозора учащихся: вопросы по портретной живописи, музыке на стихи поэтов, цитаты и эпиграфы из известных художественных произведений. Помогает в подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе и по русскому языку.
08.05.2012
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся по данному предмету, календарно-тематическое планирование.
08.05.2012
Урок русского языка в 5 классе на тему "Синонимы" Познакомить детей со словами-близнецами, закрепить знания учащихся.
08.05.2012
Языковое пространство пословиц и поговорок очень обширно. Народные изречения - превосходный материал для разных видов работы на уроках по изучению лексики, орфографии, пунктуации. В данной работе материал представлен в виде карточек-заданий.
05.05.2012
Курс русского языка не может быть усвоен без овладения теоретическими знаниями. Теоретический материал представлен в виде таблиц, схем и опорных конспектов. Такая форма подачи способствует быстрому и осмысленному усвоению и запоминанию.
Пособие позволит ученикам от теории перейти к решению практических задач.
Пособие позволит ученикам от теории перейти к решению практических задач.
05.05.2012
Подробное изложение "Снегири". Обучение написанию подробного изложения описательного характера. Построение связного высказывания с опорой на картинный план и без него.
03.05.2012
Интегрированный урок русского языка и литературы на тему "Однородные члены предложения" с применением регионального компонента. Урок обобщения и закрепления изученного материала.
24.04.2012
Урок литературы по стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино». Проанализировано поэтическое изображение подвига народа в Отечественной войне 1812 года.
Цели урока: Заинтересовать учащихся личностью поэта; вызвать интерес учащихся к истории своего народа, его героям; развивать чувство патриотизма, чувство собственного достоинства за умение праотцов геройски сражаться с захватчиками; развивать умение высказывать свое мнение о прочитанном.
Цели урока: Заинтересовать учащихся личностью поэта; вызвать интерес учащихся к истории своего народа, его героям; развивать чувство патриотизма, чувство собственного достоинства за умение праотцов геройски сражаться с захватчиками; развивать умение высказывать свое мнение о прочитанном.
24.04.2012
Цель данного урока-диспута - развитие внимательного отношения к значению слов и их употреблению в речи; развитие способности сознательно использовать средства языка в собственных высказываниях. Данный урок может быть использован для учащихся старших классов.
24.04.2012