Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Составлен с учетом новых требований по формированию УУД.
 

26.12.2010
Представлен конспект урока русского языка в 5 классе с использованием технологии Ю.А. Поташкиной.
Представлена разработка урока русского языка в 5 классе по технологии Ю.А.Поташкиной.
Программа представляет собой исправленное, расширенное издание, впервые опубликованное в 2007 году. Изменения в данном варианте программы отражают опыт работы по проблеме преподавания культуры общения в школе целого ряда учителей Воронежской области.
Структура программы «Культура общения» включает 3 блока:5 класс: Этикет и речевой этикет 34 ч.;6 класс: Ведение диалога и монолога 34 ч.;
7 класс: Публичное выступление 34 ч.
входной диагностический тест по русскому языку, проверяющий знания и умения элементов содержания ЕГЭ на теоретическом уровне (предназначено для проведения в классах третьей ступени обучения).
Урок русского языка в 9 классе по теме: «Подготовка к сжатому изложению по тексту».
Программа для занятий по журналистике в школе, расчитана на 34 часа в год. Первый год обучения.
В статье Симоновой Е.В. раскрываются пути профилактики правонарушений в современной школе во время уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в школе созидается личность.
И учителя стараются найти всё, чтобы учащиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение.
О силе слова, о красоте и богатстве русского языка говорили гении М. Ломоносов, А. Пушкин, Н. Гоголь, И.Тургенев…Пусть подрастающее поколение войдёт во взрослую жизнь, общаясь между собой и с миром действительно на великом, могучем, прекрасном языке.
Индивидуальная карточка «6 кл. Суффиксы имён прилагательных» применяем на этапах закрепления, обобщения или повторения ЗУН учащихся по теме.
Работа выполняется учеником индивидуально на персональном компьютере. Каждый ученик работает со своим документом, затем оставляет работу в своей именной папке для проверки.
Каждый год в нашей школе проходят мероприятия, посвященные предметным неделям. Цели таких мероприятий - развить у детей интерес к предмету и их творческие способности, дать возможность каждому ученику заявить о себе. В этом году, в рамках предметной недели, мы решили провести интеллектуальную игру, которая показывает связь физики и литературы. Читая многие литературные произведения, дети не задумываются о том, что некоторые явления, описанные автором, можно объяснить с точки зрения физики. Поэтому перед собой мы поставили задачу объединить две, казалось бы, не совместимые друг с другом науки. На наш взгляд, нам это удалось, так как дети работали активно и дружно.
В статье учитель Симонова Е.В. делится опытом своей работы по проблеме стимулирования читательского интереса на уроках литературы в старших классах. Учитель рассказывает, какие приемы, методы и формы можно использовать для приобщения школьников к чтению русской литературы.
В данной работе представлены задания творческого характера, которые хорошо проводить на предметной неделе или в последний день четверти.
Рабочая программа для учителей русского языка и литературы по "Русской словесности" для 9 класса.
1 час в неделю.
Конспект урока с презентацией. Цель урока: изучить основные способы образования слов в русском языке.
Данный материал разработан для сопровождения уроков по синтаксису в 9 классе. Наличие гиперссылок позволяет использовать данный ресурс и при изучении новой темы, и при повторении, и при обобщении материала.
Представляем вам отрывок из внеклассного мероприятия. Разработка предназначена для проведения в 7 классе.
Урок-знакомство с биографией писателя разработан на основе игры "За семью печатями".